"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"как художник - художнику" могу рассказать, что у нас тоже постоянно вставала проблема оптимального расхода боеприпасов (и до сих пор встаёт). сначала были статические приоритеты, типа того, что у вас к снаряду привязаны. но потом пришлось перейти на динамические - с кривыми от дистанции, остатка, параметров цели. плюс подключалось групповое целераспределение - каждый юнит возвращал условный "уровень желания" атаковать эту цель, в зависимости от остатка боеприпасов, прицеливания, дистанции-позиции, etc. выбирался наиболее "желавший" )
естественно, никаких "полных запретов" быть не должно. хочется матильде стрельнуть бронебойным по пехотинской "жопе" - должна стрельнуть ))
с респектом к коллегам, Илья
сделали бы уже давно отдельную опцию "запретить стрелять бронебойными". все равно от вас не отстанут.
Хех, а мы сначала начинали только с динамических. Теперь жуткий микс статических с динамическими
--- Добавлено ---
Если бы мы всегда делали всякие неоднозначные и нерабочие вещи которые просят игроки, то наши игры бы превратились в один сплошной глюк и косяк
Практика показывает что лучший результат дает алгоритм который развивается итеративно и постепенно, без всяких запретов и крайностей.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Новости:
...
34) Добавлены сетки прицелов танка Т-62 от Vadifon'а.
35) Добавлена возможность управлять режимом выбора целей (одна или разные цели) для танков взвода игрока.
...
Уважаемые тестеры начали тестировать очередную (3-ю) версию августовского патча
--- Добавлено ---
P.S. И уже понаходили кучу багов, которая была благополучно исправлена
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо за новости. Скажите а не планируется ли сделать тряску головы наводчика при выстреле, как на видео от Vadifon'a в соседней теме? Реалистично выглядит. Выстрел чуствуется.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А почему "конечно" если не секрет?
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Через визуальный канал это передавать нереалистично. Голова прижата к налобнику, а не болтается сама по себе + "стабилизация" изображения глазом и мозгом. Когда вы смотрите в кокпите, то тряска от выстрела передается и работает только "стабилизация". Так оно работало в стоковой игре и во всех патчах и пока не видно объективных причин зачем это менять.
Но я понимаю что это такая тема, которая волнует всех так же сильно как и "реалистичные" поля зрения на мониторе, "реалистичная" скорость перезарядки и прочие субъективные вещи
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Конечно" - это как то категорично . Особенно с учетом того что перемещения головы в игре реализованы. Даже перемещения туловища наблюдается на внешних видах.
И только прильнув к прицелу приростаем к нему намертво.
--- Добавлено ---
Поле зрения - это такое число. Субъективных чисел не встречал . Если шкала выстрелов в прицеле у вас ведь объективная, то и поле зрения прицела такое же, ибо измеряется в тех же единицах.
А восприятие картинки прицела каждым отдельным глазом субъективное или объективное?
Хорошо там, где я есть... и пить
Да, потому что прислоняемся мягкой шапкой к "мягкому" налобнику. Итого получается двойной фильтр низких частот.
Тут даже хуже - это все абстракция внутри модели (упрощенного представления)
Объективного крайне мало.
Очевидно же что субъективное.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ага. И, например, господин Валуев, вероятнее всего, увидит в прицеле только большой угольник, по понятным причинам реализации его надбровных дуг . Я это к тому, что некоторые объективные вещи из реала стали субъективными внутри игровой модели, а субъективное восприятие - объективной реализацией в игре.
Хорошо там, где я есть... и пить
(Спасибо за новости. Скажите а не планируется ли сделать тряску головы наводчика при выстреле, как на видео от Vadifon'a в соседней теме? Реалистично выглядит. )Выстрел чуствуется.
Синяка под глазом точно не будет. (От резинки на окуляре прицела.)
Не исключено. А еще, дальтоник перепутает цвета, человек с дальнозоркостью увидит одно, с близорукостью другое, ребенок третье, старик четвертое. Если будет недостаточное освещение так вообще субъективизм попрет пропорционально возрасту и особенностям глаза. А слепой вообще ничего не увидит. Именно поэтому это называется субъективным - зависит от того кто смотрит. При этом объективная картина может быть одинаковой (с точностью до погрешности измерения).
Нет они и в реальном мире субъективные. Выше я уже привел пример.
Бороться чтобы было как в реальности, пользуясь субъективными критериями, очевидно бессмысленно.
Но зато получаются очень длинные эпические дебаты на форумах, чем длиннее обсуждения, тем обычно более субъективную вещь обсуждают и тем более бессмысленны дебаты .
Насчет объективных вещей обычно особых разногласий нет .
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Потому что у нас (у игроков) отсутствует самое главное - возможность зрить таким же полем и с таким же разрешением как реальный человек.
Поле и разрешение наблюдаемое в монитор разные (зависят от) для каждого игрока.
Соответственно отсчитывать кратность не от чего - нет объективного эталона независящего (или хотя бы не сильно зависящего) от игрока. Остается один субъективизм, с аргументами в стиле "мы считаем так будет правильно" Или нужно брать какой-то другой критерий. В августовском патче таким критерием стало то, как человек наблюдает в оптические приборы прислонившись к налобнику .
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Товарищ Andrey12345 мануальчик к новому патчу выпустети?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
....
36) Добавлена команда для выравнивания пушки по корпусу танка.
37) Добавлена возможность задавать наводчику дальность из режима бинокля.
38) Исправлен ряд глюков и багов.
....
Тестирование продолжается.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В списке обновлений не нашел, спрашиваю:- остался ли ctr+ левый клик как игровой метод целеуказания с места командира, и с места наводчика?
Хорошо там, где я есть... и пить
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.