???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 822

Тема: Обсуждение патчей и обновлений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет конечно.
    "Конечно" - это как то категорично . Особенно с учетом того что перемещения головы в игре реализованы. Даже перемещения туловища наблюдается на внешних видах.
    И только прильнув к прицелу приростаем к нему намертво.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но я понимаю что это такая тема, которая волнует всех так же сильно как и "реалистичные" поля зрения на мониторе, "реалистичная" скорость перезарядки и прочие субъективные вещи
    Поле зрения - это такое число. Субъективных чисел не встречал . Если шкала выстрелов в прицеле у вас ведь объективная, то и поле зрения прицела такое же, ибо измеряется в тех же единицах.

    А восприятие картинки прицела каждым отдельным глазом субъективное или объективное?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  2. #2

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    "Конечно" - это как то категорично . Особенно с учетом того что перемещения головы в игре реализованы. Даже перемещения туловища наблюдается на внешних видах.
    И только прильнув к прицелу приростаем к нему намертво.
    Да, потому что прислоняемся мягкой шапкой к "мягкому" налобнику. Итого получается двойной фильтр низких частот.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Поле зрения - это такое число. Субъективных чисел не встречал . Если шкала выстрелов в прицеле у вас ведь объективная, то и поле зрения прицела такое же, ибо измеряется в тех же единицах.
    Тут даже хуже - это все абстракция внутри модели (упрощенного представления)
    Объективного крайне мало.


    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    А восприятие картинки прицела каждым отдельным глазом субъективное или объективное?
    Очевидно же что субъективное.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Очевидно же что субъективное.
    Ага. И, например, господин Валуев, вероятнее всего, увидит в прицеле только большой угольник, по понятным причинам реализации его надбровных дуг . Я это к тому, что некоторые объективные вещи из реала стали субъективными внутри игровой модели, а субъективное восприятие - объективной реализацией в игре.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  4. #4

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Ага. И, например, господин Валуев, вероятнее всего, увидит в прицеле только большой угольник, по понятным причинам реализации его надбровных дуг .
    Не исключено. А еще, дальтоник перепутает цвета, человек с дальнозоркостью увидит одно, с близорукостью другое, ребенок третье, старик четвертое. Если будет недостаточное освещение так вообще субъективизм попрет пропорционально возрасту и особенностям глаза. А слепой вообще ничего не увидит. Именно поэтому это называется субъективным - зависит от того кто смотрит. При этом объективная картина может быть одинаковой (с точностью до погрешности измерения).

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Я это к тому, что некоторые объективные вещи из реала стали субъективными внутри игровой модели, а субъективное восприятие - объективной реализацией в игре.
    Нет они и в реальном мире субъективные. Выше я уже привел пример.
    Бороться чтобы было как в реальности, пользуясь субъективными критериями, очевидно бессмысленно.
    Но зато получаются очень длинные эпические дебаты на форумах, чем длиннее обсуждения, тем обычно более субъективную вещь обсуждают и тем более бессмысленны дебаты .
    Насчет объективных вещей обычно особых разногласий нет .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Бороться чтобы было как в реальности, пользуясь субъективными критериями, очевидно бессмысленно.
    Так бы сразу и сказали В общем соглcен
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  6. #6
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Насчет объективных вещей обычно особых разногласий нет .
    Согласен. Не могу только понять как у вас в субъективное попали кратности прицелов в игре и их поля зрения .
    Хорошо там, где я есть... и пить

  7. #7

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Согласен. Не могу только понять как у вас в субъективное попали кратности прицелов в игре и их поля зрения .
    Потому что у нас (у игроков) отсутствует самое главное - возможность зрить таким же полем и с таким же разрешением как реальный человек.
    Поле и разрешение наблюдаемое в монитор разные (зависят от) для каждого игрока.
    Соответственно отсчитывать кратность не от чего - нет объективного эталона независящего (или хотя бы не сильно зависящего) от игрока. Остается один субъективизм, с аргументами в стиле "мы считаем так будет правильно" Или нужно брать какой-то другой критерий. В августовском патче таким критерием стало то, как человек наблюдает в оптические приборы прислонившись к налобнику .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В августовском патче таким критерием стало то, как человек наблюдает в оптические приборы прислонившись к налобнику .
    Там и посмотрим . Жаль что редактора нет.
    Как бы там не получилось - спасибо за труды. Прожэкт очень радует.
    Хорошо там, где я есть... и пить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •