Заказчик определяет конфигурацию машины, виды рам, мостов, кабин, пакеты опций, и всё что способен изготовитель выполнить в принципе. Именно его заказ и прописывается в дальнейшем изготовителем в виде VIN кода. Вот в такой последовательности.
В нашем случае заказчик - предположительно МО РФ, либо аутсорсинговая топливная компания. Они получили то, что для себя заказали. Им проконтролировать свой собственный и возможно уникальный заказ на соответствие - ноль проблем, тем более, что машины изготавливаются у нас нашими людьми.
Остальнымдостаточно знать официальную информацию производителя, что Volvo FMX есть полноприводное шасси для тяжелых условий эксплуатации (хеви дьюти), сайт http://www.volvofmx.com/
Кому этого мало - может собирать информацию самостоятельно, из разрозненных источников.
С этим заправщиком самое интересное - его бочка со всем окружением. Шасси - непринципиально.