???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Начинку доводить до ума можно, хотя это серьёзные затраты времени и денег - но что делать с планером, который делается по устаревшей на сегодняшней день технологии?

    Что касается "хуже/не хуже", то очень сложно сравнивать реально летающий самолёт с тем, что в коммерческую эксплуатацию так и не попал. На бумаге оно всегда приятней и милее смотрится, чем оказывается в реальной жизни - чем и дает почву для непроверяемых аргументов типа "а вот если б вместо самолёт А выбрали самолёт Б, уххх". Про И-185 помните?))
    1) собственно начинки-то делалась такой под требования Аэрофлота, и заменить ее на современную, да еще и с большой экономией массы не так сложно.
    2) проблем с планером вообще не вижу, тем более вспомним какие бабки ухнули в переоборудование заводов по ССЖ. Готов спорить что половины этих денег хватило бы на внедрение любых технологий сборки Ту-334
    3) даже с такой технологией имели Иран, предварительно готовый закупать за сотню машин, да еще и налаживать у себя производство. Ну милое дело - сплавь старье Ирану, сам ставь новое оборудование и все, включая персидских друзей, счастливы. А вместо этого дикие деньги вложены в ССЖ. И оно было бы понятно если б были у него преимущества - так ведь нет! машины примерно равноценные! Только Ту334 был 10 лет назад и за эти 10 лет, если бы вложили в его производство, а не в ССЖ, летал бы в сотнях экземпляров по планете, был бы уже давным давно в десятке разных модификаций и главное - на него работали бы сотни заводов и десятки, а то и сотни тысяч россиян. Авиастроение бы имело постоянный доход и не разваливпоось бы, ценные адры не драпали бы за рубеж, было бы что платить молодежи чтоб она. Авиацию шла, а не на рынки торговать.

    А по факту? Мало того то на 10 лет задержка, так еще и вместо своего занимаемся отверточной сборкой импортнго самолета, то есть кормим иностранных рабочих, а свое авиастроение окончательно разваливаемая. Где логика?

    --- Добавлено ---

    Да, и еще. На тот момент Ту и МиГ были едины, а раз так то денежки от Ту-334 пошли бы и в развитие линейки МиГов. То есть мы имели бы не остановку работ по МиГ-29 на несколько лет, а их форсирование. А возможно - проект 1.44 был бы жив и полетел бы намного раньше Т50. Сколько всего интересного в развитии автации России поломало к черту одно странное решение - делать ССЖ?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) собственно начинки-то делалась такой под требования Аэрофлота, и заменить ее на современную, да еще и с большой экономией массы не так сложно.
    Если вы думаете, что не сложно, то это вовсе не значит, что на самом деле не сложно

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    2) проблем с планером вообще не вижу, тем более вспомним какие бабки ухнули в переоборудование заводов по ССЖ. Готов спорить что половины этих денег хватило бы на внедрение любых технологий сборки Ту-334
    Помимо устаревшей технологии, проблем с планером выше крыши: это и его широкофюзеляжность для такого количества мест и отсутсвие оснастки - все осталось в Украине. Да и Луховицкий завод никогда не строил ничего крупнее истребителя, т.е. все станки так же как в Комсомольске пришлось бы покупать.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    3) даже с такой технологией имели Иран, предварительно готовый закупать за сотню машин, да еще и налаживать у себя производство. Ну милое дело - сплавь старье Ирану, сам ставь новое оборудование и все, включая персидских друзей, счастливы.
    Еще раз для писателей, Иран никогда не собирался покупать Ту-334, тем более "за сотню", только производить, а когда там поняли, что самолета-то и нету, то естественно отказались и от этой идеи.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вместо этого дикие деньги вложены в ССЖ. И оно было бы понятно если б были у него преимущества - так ведь нет! машины примерно равноценные! Только Ту334 был 10 лет назад и за эти 10 лет, если бы вложили в его производство, а не в ССЖ, летал бы в сотнях экземпляров по планете, был бы уже давным давно в десятке разных модификаций и главное - на него работали бы сотни заводов и десятки, а то и сотни тысяч россиян. Авиастроение бы имело постоянный доход и не разваливпоось бы, ценные адры не драпали бы за рубеж, было бы что платить молодежи чтоб она. Авиацию шла, а не на рынки торговать.
    Вашими бы устами да мед пить. Не летал бы Ту-334 сотнями, для этого нужны те, кто бы его купил.
    Заказчики могли бы быть в 90-е, но тогда не нужны были новые самолеты - хватало того, что осталось от СССР, а сейчас не нужен сам самолет.
    То, что кто-то там остался без работы, вообще пофиг, хотя если вы миллиардер, то флаг вам в руки - оплачивайте продукцию которая никому не нужна и зарплату рабочих производящих никому не нужные вещи.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А по факту? Мало того то на 10 лет задержка, так еще и вместо своего занимаемся отверточной сборкой импортнго самолета, то есть кормим иностранных рабочих, а свое авиастроение окончательно разваливаемая. Где логика?
    Вы ведь нагло врете про иностранный самолет. Поэтому и логики никакой у вас не получается.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да, и еще. На тот момент Ту и МиГ были едины, а раз так то денежки от Ту-334 пошли бы и в развитие линейки МиГов. То есть мы имели бы не остановку работ по МиГ-29 на несколько лет, а их форсирование. А возможно - проект 1.44 был бы жив и полетел бы намного раньше Т50.
    С чего вы взяли, что МиГ-29 нужен России, что проект-демонстратор 1.44 мог бы вылиться в боевой самолет?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Сколько всего интересного в развитии автации России поломало к черту одно странное решение - делать ССЖ?
    Это лишь ваш лозунг, ничем не подтверждаемый.

    ССЖ - прорыв для Российской гражданской авиации. Это подтверждается хотя бы продажами и наличием заказов на годы вперед.
    Погосян поднимает российский авиапром, в отличие от его предшественников.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Если вы думаете, что не сложно, то это вовсе не значит, что на самом деле не сложно

    Помимо устаревшей технологии, проблем с планером выше крыши: это и его широкофюзеляжность для такого количества мест и отсутсвие оснастки - все осталось в Украине. Да и Луховицкий завод никогда не строил ничего крупнее истребителя, т.е. все станки так же как в Комсомольске пришлось бы покупать.

    Еще раз для писателей, Иран никогда не собирался покупать Ту-334, тем более "за сотню", только производить, а когда там поняли, что самолета-то и нету, то естественно отказались и от этой идеи.

    Вашими бы устами да мед пить. Не летал бы Ту-334 сотнями, для этого нужны те, кто бы его купил.
    Заказчики могли бы быть в 90-е, но тогда не нужны были новые самолеты - хватало того, что осталось от СССР, а сейчас не нужен сам самолет.
    То, что кто-то там остался без работы, вообще пофиг, хотя если вы миллиардер, то флаг вам в руки - оплачивайте продукцию которая никому не нужна и зарплату рабочих производящих никому не нужные вещи.

    Вы ведь нагло врете про иностранный самолет. Поэтому и логики никакой у вас не получается.

    С чего вы взяли, что МиГ-29 нужен России, что проект-демонстратор 1.44 мог бы вылиться в боевой самолет?

    Это лишь ваш лозунг, ничем не подтверждаемый.

    ССЖ - прорыв для Российской гражданской авиации. Это подтверждается хотя бы продажами и наличием заказов на годы вперед.
    Погосян поднимает российский авиапром, в отличие от его предшественников.
    1) я не говорил что переоборудование ССЖ не сложно, зачем врать-то? Но это не так сложно как создавать новую машину
    2) то есть к мифической массе проблем планера относится то что он слишком широкий? И все? Про переоборудование заводов уже говорили - что под ССЖ, что под Ту затраты те же.
    3,4 ) еще раз для нечитателей - Иран готов был покупать самолеты и производить их. За сотню. Вот вам и крупная серия, и массированные поставки нашей продукции за рубеж, и оборудования, и комплектующих, и денежки для наших заводов. Но нет, отменили, и в итоге не то что на внешние рынки - у нас авиакомпании массово перешли на старые Боинги.
    5) доля импортных комплектующих в ССЖ колеблется от 50 до 80% по разным оценкам. Можете и дальше врать что это российская машина, но по факту - когда вместо своего самолета и развития своего авиапромом запускают отверточную сборку более сем наполовину им портной машины - где логика?
    6) с чего вы взяли что МиГи не нужны России? Что остановка работ по первой российской пятерке 1.44 благо?

    Так сколько всего интересного в авиации России поломало решение делать ССЖ?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    А-спид, никто решение об отказе от Ту-334 не принимал, не нужно выдумывать.
    Конкурс был на другой самолет, кто бы ни выиграл, этот конкурс не отменял УЖЕ принятые решения по Ту-334.
    То, что ни в Таганроге, ни в Киеве, ни в Луховицах, ни в Казани дальше попила бабла на "освоение производсва" никто не пошел - это не Погосян виноват, а чьито ручки загребущие.
    Решение не принимал, но производить его де-факто не дали. Денег на него не нашлось. На ССЖ совершенно дикие суммы нашлись, а на Ту334 не нашлись. Это при наличии Иранского заказа. И Аэрофлот никто не стал заставляют покупать российский Ту334, зато его быстренько заставили купить импортный ССЖ. Твёрдые заказы, ага, не умеют туполевцы продавать. и денег на полное переоборудование производства для Ту не нашлось, а для ССЖ запросто!

    И ведь цирк продолжается! кнАПО финансируется на 100%, это хорошо. Но вот Воронежское ВАСО на котором разворачивается выпуск Ан148 почему-то только на 14%!!!! И как прикажете разворачивать выпуск новой машины при таком финансировании? А потом, когда из-за недостатка финансов выпуск Ан сорвется будем так же как и сейчас делать грустные глаза и доказывать что во всем виноваты бездельников из Воронежа или Казани - мол, им ведь никто не мешал, а они не смогли наладить производство. О том что им на это денег не дали вспоминать не будем, не так ли?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Ктож им т-50 то продаст? Что могут-то и делают.
    Так и 1.44 продали после того как по нему работа остановилась... А ведь он уже мог бы быть в строю...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так и 1.44 продали после того как по нему работа остановилась... А ведь он уже мог бы быть в строю...
    Он никак не мог бы быть в строю. Так же как даже и Беркут. И композиты сейчас в моде.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Он никак не мог бы быть в строю. Так же как даже и Беркут. И композиты сейчас в моде.
    Он не только мог быть в строю, он уже был бы в строю. Вариант 1.42 создавался конкретно как серийная машина, а 1,46 как развитие серии.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    3,4 ) еще раз для нечитателей - Иран готов был покупать самолеты и производить их. За сотню.
    Иран не собирался покупать у нас Ту-334, только сам производить, но нет самолета - нет и заказчика, даже на лицнзию.
    Что непонятного?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    доля импортных комплектующих в ССЖ колеблется от 50 до 80% по разным оценкам.
    Какие нафиг разные оценки?
    Есть отчет ГСС, между прочим вещь официальная.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Можете и дальше врать что это российская машина, но по факту - когда вместо своего самолета и развития своего авиапромом запускают отверточную сборку более сем наполовину им портной машины - где логика?
    Можете дальше врать про импортную машину и отверточную сборку.
    Но факт на лицо - самолет разработан у нас и производится у нас, да, с некоторой долей импортных комплектующих, которые не делают у нас.
    Проблема что-то делать у нас это не проблема ГСС, они то свою работу делают у нас.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    с чего вы взяли что МиГи не нужны России? Что остановка работ по первой российской пятерке 1.44 благо?
    С чего вы взяли что нужны?
    Вы знаете все про нашу военную доктрину и т.п. Поделитесь?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так сколько всего интересного в авиации России поломало решение делать ССЖ?
    Ничего интересно в авиации россии не было, поэтому ничего не пришлось ломать.



    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    На ССЖ совершенно дикие суммы нашлись, а на Ту334 не нашлись. Это при наличии Иранского заказа.
    Никакого иранского заказа не было, не выдумывайте.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И Аэрофлот никто не стал заставляют покупать российский Ту334, зато его быстренько заставили купить импортный ССЖ.
    Если бы это было правдой, то аэрофлот вполне ограничился бы 1 самолетом

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Твёрдые заказы, ага, не умеют туполевцы продавать. и денег на полное переоборудование производства для Ту не нашлось, а для ССЖ запросто!
    Естественно, без заказов ничего не продать.
    На ССЖ деньги нашлись, на Ту-334 нет, что удивительного?
    На Ту-334 потратили в разы больше бюджетных денег, но ему и это не помогло дойти до состояния готового к производству самолета.
    К стати, значительная сумма выделенная на Ту-334 ушла за границу, в Украину, все деньги выделенные на ССЖ остались в России.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И ведь цирк продолжается! кнАПО финансируется на 100%, это хорошо. Но вот Воронежское ВАСО на котором разворачивается выпуск Ан148 почему-то только на 14%!!!! И как прикажете разворачивать выпуск новой машины при таком финансировании?
    Ну и что?
    Мы не можем заставить коммерсантов вкладывать свои деньги куда-либо.
    Бюджетные можем, но на ССЖ потрачено всего 5% этих денег.
    Интересно - куда потрачены остальные?



    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так и 1.44 продали после того как по нему работа остановилась... А ведь он уже мог бы быть в строю...
    Да ну, демонстратор технологии на вооружении?
    К счастью решение о принятии на вооружение не вы принимаете, а то даже страшно становится

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Иран не собирался покупать у нас Ту-334, только сам производить, но нет самолета - нет и заказчика, даже на лицнзию.
    Что непонятного?

    Какие нафиг разные оценки?
    Есть отчет ГСС, между прочим вещь официальная.

    Можете дальше врать про импортную машину и отверточную сборку.
    Но факт на лицо - самолет разработан у нас и производится у нас, да, с некоторой долей импортных комплектующих, которые не делают у нас.
    Проблема что-то делать у нас это не проблема ГСС, они то свою работу делают у нас

    С чего вы взяли что нужны?
    Вы знаете все про нашу военную доктрину и т.п. Поделитесь?

    Ничего интересно в авиации россии не было, поэтому ничего не пришлось ломать.

    Никакого иранского заказа не было, не выдумывайте.

    Если бы это было правдой, то аэрофлот вполне ограничился бы 1 самолетом

    Естественно, без заказов ничего не продать.
    На ССЖ деньги нашлись, на Ту-334 нет, что удивительного?
    На Ту-334 потратили в разы больше бюджетных денег, но ему и это не помогло дойти до состояния готового к производству самолета.
    К стати, значительная сумма выделенная на Ту-334 ушла за границу, в Украину, все деньги выделенные на ССЖ остались в России.

    Ну и что?
    Мы не можем заставить коммерсантов вкладывать свои деньги куда-либо.
    Бюджетные можем, но на ССЖ потрачено всего 5% этих денег.
    Интересно - куда потрачены остальные?

    Да ну, демонстратор технологии на вооружении?
    К счастью решение о принятии на вооружение не вы принимаете, а то даже страшно становится
    1) вы когда бредите хотя бы интернет читайте. Иран собирался покупать у нас Ту-334. Но когда машина осталась без господдержи проект накрылся, Иран ушел. И отверточная сборка в Иране это большой плюс для наших поставщиков оборудования.
    2) по факту "некоторая доля" импортных комплектующих это до 80%. Ну, вы и дальше можете рассказывать о том что это наш самолет. И аналоги этих комплектующих делают у нас но не используют в ССЖ.
    3) С чего вы взяли что семейство 1.44 не нужно? А окончательно его закопало именно то, что МиГ остался без денег после того как Погосяна протолкнул неготовый эскиз ССЖ вместо Ту-334. И все расписание в деталях, но вы с упорством стенки или тролля безосновательно и не аргументированно заявляете полнейшую чушь.
    4) заявлять что в авиации России ничего не было может только тролль.
    5) Бреовые теории про то что Аэрофлот ограничился бы одной машиной при том то ему сказали покупать ССЖ - это шедевр но. Особенно если вспомнить что Аэрофлот это госкомпании
    6) это просто ложь. Проектирование Ту обошлось в 100 млн. А дальше начался цирк, когда с одной стороны АК бы не мешают, а с другой денег не дают, а если дают то не доходит.
    7) на ССЖ бюджетных денег ушло примерно треть от стоимости проекта. А не 5% и это дикие деньги, далеко ушедшие за миллиард. Втрое больше чем тратят иностранцы на разработку машины.
    8) вот и суть позиции, собственно ну и что что ГСС убивает любую конкуренцию с ССЖ а заодно и всь российский авиапром? Целенаправленно оставляя без денег ВАСО? Чтобы потом заявлять - они мол ничего сделать не сумели? И тут госкомпании ГСС вдруг стала коммерсантом? А когда государство заставляет авиакомпании закупать ССЖ - кем является ГСС? Когда выгодно она частный коммерсант, а когда выгодно иое - госкомпания?

    В общем извините, ваши рваные ответы и передергивания опустили уровень дискуссии просто ниже нуля. Я не видел ни одного нормального ответа, только мелочный троллинг. До свидания.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от boromentol Посмотреть сообщение
    А-спид...какая связь между Туполевской фирмой и Миг?????...какую пятерку гонят китайцы на базе 1.44? .....вы вообще кто????..что за бред несете???
    Учите матчасть, в конце концов. Гугл у вас есть - там и ищите ответы на азбучные вопросы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    вы когда бредите хотя бы интернет читайте. Иран собирался покупать у нас Ту-334.
    Не собирался Иран покупать Ту-334, только покупка лицензии и самостоятельная постройка, а сколько он там хотел построить, для нашего авиапрома не имеет значение.



    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но когда машина осталась без господдержи проект накрылся, Иран ушел. И отверточная сборка в Иране это большой плюс для наших поставщиков оборудования.
    Только на развертывание производства в Луховицах потрачено 43 млн. долларов, при том, что конструкторская документация и вся оснастка уже существует. Так что не надо гнать, деньги распилили, проведя через Украину.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    по факту "некоторая доля" импортных комплектующих это до 80%. Ну, вы и дальше можете рассказывать о том что это наш самолет. И аналоги этих комплектующих делают у нас но не используют в ССЖ.
    Аналогов жтих комплектующих в России не делают.
    Если у вас есть секретные данные, приводите.
    То, что делают в России не имеет сертификата, получать сертификат должны производители, ни как не ГСС.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли что семейство 1.44 не нужно?
    А с чего вы взяли что нужно?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Бреовые теории про то что Аэрофлот ограничился бы одной машиной при том то ему сказали покупать ССЖ - это шедевр но. Особенно если вспомнить что Аэрофлот это госкомпании
    Аэрофлот не госкомпания. Государство только имеет там долю, при чем далеко не 100%.
    Аэрофлот коммерческая компания, а вовсе не благотворительная для российских предприятий.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    это просто ложь. Проектирование Ту обошлось в 100 млн.
    Ну в этих ценах и проектирование ССЖ не дороже, при чем если для Ту-334 это 100% бюджетные деньги, то доля их в проекте ССЖ меньше.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    на ССЖ бюджетных денег ушло примерно треть от стоимости проекта. А не 5% и это дикие деньги, далеко ушедшие за миллиард.
    На ССЖ ушло 5% от выделенных на весь авиапром бюджетных денег в течение 10 лет. Так что никаких диких деньжишь не просматривается.
    На ССЖ из бюджета потрачено примерно 600 млн. долларов (на самолет и двигатель). На Ту-334 (только на самолет) 1 млрд. долларов. ССЖ серийно производится и летает, а Ту-334 нет.
    Для просвещения почитай что ли:
    http://www.minpromtorg.gov.ru/minist.../employer/avia

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    вот и суть позиции, собственно ну и что что ГСС убивает любую конкуренцию с ССЖ а заодно и всь российский авиапром? Целенаправленно оставляя без денег ВАСО? Чтобы потом заявлять - они мол ничего сделать не сумели?
    ГСС не занимается распределением бюджета.
    ГСС уже 2 года из бюджета не финансируется.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И тут госкомпании ГСС вдруг стала коммерсантом?
    Вы хоть сначала почитайте что ли, что такое ЗАО "ГСС"
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 15.09.2012 в 21:29.

  9. #9

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Аналогов этих комплектующих в России не делают....
    Аналогов каких "этих комплектующих", не считая ЭРИ в России не делают?
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  10. #10

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Аналогов каких "этих комплектующих", не считая ЭРИ в России не делают?
    Ну так назовите нам сертифицированные отечественные аналоги импортных комплектующих на ССЖ.
    Еще раз, сертификация это проблема поставщика, а не покупателя.
    ГСС не меценат.
    Правильность выбора подтверждается не в форумных войнах и не вашим хотением, а коммерчески успешным проектом, ССЖ продается и имеет заказы на годы вперед, Ту-334 весь "отечественный", но ни одной авиакомпании он не нужен.
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 16.09.2012 в 11:45.

  11. #11

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Ну так назовите нам сертифицированные отечественные аналоги импортных комплектующих на ССЖ.
    Еще раз, сертификация это проблема поставщика, а не покупателя.
    ГСС не меценат.
    Да что ты говоришь, а я то дурак думал, что сертификация проходит в составе л/а, а не по "запчастям"...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •