Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
3,4 ) еще раз для нечитателей - Иран готов был покупать самолеты и производить их. За сотню.
Иран не собирался покупать у нас Ту-334, только сам производить, но нет самолета - нет и заказчика, даже на лицнзию.
Что непонятного?


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
доля импортных комплектующих в ССЖ колеблется от 50 до 80% по разным оценкам.
Какие нафиг разные оценки?
Есть отчет ГСС, между прочим вещь официальная.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Можете и дальше врать что это российская машина, но по факту - когда вместо своего самолета и развития своего авиапромом запускают отверточную сборку более сем наполовину им портной машины - где логика?
Можете дальше врать про импортную машину и отверточную сборку.
Но факт на лицо - самолет разработан у нас и производится у нас, да, с некоторой долей импортных комплектующих, которые не делают у нас.
Проблема что-то делать у нас это не проблема ГСС, они то свою работу делают у нас.


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
с чего вы взяли что МиГи не нужны России? Что остановка работ по первой российской пятерке 1.44 благо?
С чего вы взяли что нужны?
Вы знаете все про нашу военную доктрину и т.п. Поделитесь?


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Так сколько всего интересного в авиации России поломало решение делать ССЖ?
Ничего интересно в авиации россии не было, поэтому ничего не пришлось ломать.



Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
На ССЖ совершенно дикие суммы нашлись, а на Ту334 не нашлись. Это при наличии Иранского заказа.
Никакого иранского заказа не было, не выдумывайте.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
И Аэрофлот никто не стал заставляют покупать российский Ту334, зато его быстренько заставили купить импортный ССЖ.
Если бы это было правдой, то аэрофлот вполне ограничился бы 1 самолетом

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Твёрдые заказы, ага, не умеют туполевцы продавать. и денег на полное переоборудование производства для Ту не нашлось, а для ССЖ запросто!
Естественно, без заказов ничего не продать.
На ССЖ деньги нашлись, на Ту-334 нет, что удивительного?
На Ту-334 потратили в разы больше бюджетных денег, но ему и это не помогло дойти до состояния готового к производству самолета.
К стати, значительная сумма выделенная на Ту-334 ушла за границу, в Украину, все деньги выделенные на ССЖ остались в России.


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
И ведь цирк продолжается! кнАПО финансируется на 100%, это хорошо. Но вот Воронежское ВАСО на котором разворачивается выпуск Ан148 почему-то только на 14%!!!! И как прикажете разворачивать выпуск новой машины при таком финансировании?
Ну и что?
Мы не можем заставить коммерсантов вкладывать свои деньги куда-либо.
Бюджетные можем, но на ССЖ потрачено всего 5% этих денег.
Интересно - куда потрачены остальные?



Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Так и 1.44 продали после того как по нему работа остановилась... А ведь он уже мог бы быть в строю...
Да ну, демонстратор технологии на вооружении?
К счастью решение о принятии на вооружение не вы принимаете, а то даже страшно становится