Чёй то вдруг оффтоп то? Мы чай про бензовозы вольво говорим, а не про формулу 1.
Чёй то вдруг оффтоп то? Мы чай про бензовозы вольво говорим, а не про формулу 1.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Да ладно. С Админом спорить - себе дороже.
Нам оставили вполне животрепещущий вопрос от SAS_47
Эксплуатацией и обслуживанием комплекса будет заниматься сторонняя контора. У неё есть "сверху" требования МО РФ в плане боеготовности и обеспечения ТТХ. Как она будет их исполнять - не суть важно, её проблемы, главное обеспечить боеготовность комплекса не хуже требований МО РФ. Приближение и грубое, и точное одновременно.
- В лоб - да. Но по той же логике можно отказаться и от самих наших танков в пользу кавалерии. Маршал Будённый одобрит и поддержит.
Есть набор вполне вменяемый набор требований и ТТХ МО РФ к современному армейскому топливозаправщику, выше он был обнародован за малым исключением полностью. Исполнить их ни на КАМАЗе, ни на гужевых телегах не смогли большинство классических поставщиков.
Что дальше, останемся с тем что есть, или скатимся к лошадям?
Да не надо ломиться в открытую дверь. Все только "ЗА" современный заправщик и на 10 танков по 8 минут.
Но вопрос очень простой, еще раз - если эту чудо бочку из нержавейки и немецкими насосами и фильтрами поставить не на шведский грузовик, а на страшно подумать, какой-нибудь КАМАЗ - эта бочка превращается в тыкву? Немецкие фильтры перестают фильтровать базар и выдают в эфир какой-нибудь "Хайль"?
Смысл цепляться за шведское шасси, совершенно чуждое немецкому насосу и отечественной (подозреваю) бочке?
Mortui vivos docent