???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 284

Тема: ВОЛЬВО - лучший заправщик для армии РФ!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для BORQ
    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Сделано в СССР
    Сообщений
    221

    Re: ВОЛЬВО - лучший заправщик для армии РФ!!!

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    А опыт Афгана учитывался? Кто-нибудь с гранатометом на горке сидит.
    А тут совершенно пофиг, на чем вы катите. Вольво и Камаз будут гореть одинаково.
    Этот опыт говорит о только неподготовленности маршрута или неспособности обеспечить безопасность каравана.
    Топливозаправщик тут не виноват.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    З.Ы. Стесняюсь спросить - а дизель у этой Вольвы поди, ДТ ЕВРО-5 требует?
    МО будет соляру ЕВРО-5 закупать, специально для этих заправщиков?
    Мочевину-то понятно - мочевину нам солдатики обеспечат...

    --- Добавлено ---


    Тут вы стучитесь в открытую дверь.
    Вопрос возникает не о том, что лучше за 8 минут заправить 10 танков чем 2 (понятно, что еще лучше - сразу дивизию заправить, да).
    Возникает некоторое недоумение - какая религия запрещает вот эту чудо-бочку с ее насосами и фильтрами (которые к Вольве никакого отношения не имеют) водружать не на шасси Вольвы, а на немного более отечественное?
    Для долговременной эксплуатации и учитываемого расхода ГСМ (бочка) в мирное время и локальных конфликтах шасси Вольво в гражданских руках лучше КАМАЗа в руках армейских.
    Есть сомнения?
    О нужном соляре ЕВРО-... голова будет болеть не у армии, а у эксплуатирующей конторы, согласно её контракта с МО РФ.

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: ВОЛЬВО - лучший заправщик для армии РФ!!!

    Цитата Сообщение от BORQ Посмотреть сообщение
    Для долговременной эксплуатации и учитываемого расхода ГСМ (бочка) в мирное время и локальных конфликтах шасси Вольво в гражданских руках лучше КАМАЗа в руках армейских.
    Есть сомнения?
    Я термин "лучше" в данном контексте не понимаю.
    Есть "требования МО в плане боеготовности и обеспечения ТТХ". Этим требованиям надо соответствовать.
    А так-то, конечно, Вольво лучше чем КАМАЗ. А Мерседес еще лучше. А Скания "Черный бриллиант" с движком в 750 лысы - та еще лучше. И в водилы лучше брать топ-моделей с высшим образованием - они будут полнее удовлетворять МО. Во всех смыслах.
    Смысл этой гонки за "еще лучше"?
    Прямо так и вижу прекрасную картину - наши топливозаправщики Вольво, оставив далеко позади поломавшиеся КАМАЗ-ы с личным составом и всякие еще более отстойные отечественные танки, проламывают фронт и выходят на оперативный простор.
    Ну а по поводу локальный конфликт с гражданскими ТЗ - уже смешно, наверное.
    Если уж совсем локальный конфликт типа 08.08.08 - так вам гражданский водила в лицо ключ кинет и почешет спокойно в тыл.
    Нет, за кобуру хвататься и что-то там про "законы военного времени" кричать не надо. У нас 080808 военное положение вводилось?
    Нет.
    Может, частичная мобилизация объявлялась? Тоже нет?
    Тогда как вы гражданских под огонь погоните?
    В локальном конфликте?

    З.Ы. Я человек авиационный, и в этих ваших ТЗ ни бум-бум. Но на "локальные конфликты" посмотреть довелось. И ни в каком Афгане или там Либерии я не видел что бы танки или те же грузовики заправлял гражданский подрядчик. Столовые там, прачечные - это да, это штатские. Не всегда, но такое я видел.
    И когда ISAF нас на авиационные работы контрактует - оно нам заказывает именно авиационные работы. Вертолеты наши, а не ISAF. И именно наше дело на какой технике условия контракта выполнять.
    А тут для моего ограниченного ума какая-то чума - МО покупает совершенно чужой тип грузовика, но не для себя, а для некоей гражданской конторы, которая будет заправлять танки.
    "В локальном конфликте", что характерно.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.09.2012
    Возраст
    56
    Сообщений
    14

    Re: ВОЛЬВО - лучший заправщик для армии РФ!!!

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я термин "лучше" в данном контексте не понимаю.
    Есть "требования МО в плане боеготовности и обеспечения ТТХ". Этим требованиям надо соответствовать.
    А так-то, конечно, Вольво лучше чем КАМАЗ. А Мерседес еще лучше. А Скания "Черный бриллиант" с движком в 750 лысы - та еще лучше. И в водилы лучше брать топ-моделей с высшим образованием - они будут полнее удовлетворять МО. Во всех смыслах.
    Смысл этой гонки за "еще лучше"?
    Хороший вопрос. Как я понимаю, дискуссия крутится вокруг двух приоритетов - дешевизна запчастей и ремонтнопригодность техники. Увы, обе эти вещи не имеют никакого значения в боевых условиях.
    1. Дешевизна запчастей. Как показывает практика, в зонах коммуникаций, развертывания и боевых действий запчасти отсутствуют как таковые. По простой причине - приоритет движения у боевых частей и подразделений непосредственного снабжения. Можно конечно везти и запчасти (хотя в реальности их эшелон развертывания примерно в конце второго десятка), но тогда они отнимут время и провозные мощности у более нужных вещей (ЛС, вооружение, продукты, топливо). Поэтому МО совершенно все-равно каких запчастей не будет - дорогих или дешевых.
    2. Ремонтнопригодность. Да, КАМАЗ можно починить за час, а Вольво за месяц, но ломается КАМАЗ гораздо чаще. Это статистика. И МО исходит не из того, что починят быстрее, а из того, что на этот час остановится выполнение боевой задачи, а учитывая мультиплицирующий эффект времени - на два часа задержится заправка и на три - ввод в бой подразделений. В реальном конфликте (08.08.08) ремонтнопригодность отечественной техники заканчивалась либо сбросом машины с дороги, либо достаточно долгой разборкой машины-донора, и таки сбросом ее с дороги. Армию любят упрекать в очень медленном продвижении в Цхинвалу в августе 2008. Одна из основных причин - ремонтнопригодность отечественной техники. БТГ стояли и ждали пока отремонтируют.
    Надеюсь ответил на Ваш вопрос.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Так вот есть сомнения, в этой самой боеспособности, с таким подходом.
    Не подскажите - у них там, в Англии, или Америке какой - ТЗ для заправки Абрамсов в Ираке военные водили или граждане?
    В Ираке-Афганистане военные. В Германии или Японии - гражданские.
    Крайний раз редактировалось Vizze; 19.09.2012 в 09:33.

  4. #4
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: ВОЛЬВО - лучший заправщик для армии РФ!!!

    Цитата Сообщение от Vizze Посмотреть сообщение
    В реальном конфликте (08.08.08) ремонтнопригодность отечественной техники заканчивалась либо сбросом машины с дороги, либо достаточно долгой разборкой машины-донора, и таки сбросом ее с дороги. Армию любят упрекать в очень медленном продвижении в Цхинвалу в августе 2008. Одна из основных причин - ремонтнопригодность отечественной техники. БТГ стояли и ждали пока отремонтируют.
    Надеюсь ответил на Ваш вопрос.
    Интересно, а о какой технике речь, каких годов производства, с каким ресурсом, и в каком состоянии она была?

    Помню читал нарекания по поводу техники, но только с точки зрения старости и низкого оставшегося ресурса, от этого и поломки на марше.

    Если это так, то не могу согласится с аргументом за западную технику с точки зрения надёжности.

    В таком случае необходимо сравнивать технику не только одного класса, одной ценовой категории производства и закупки, но и техническое состояние и оставшийся ресурс.

    Если так не подходить, то естественно новый Вольво лучше чем в хлам разбитый Краз.

    Более того, не совсем понимаю резон создания ещё одного стандарта под Вольво, когда Краз с 96-го года работает в партнёрстве с тем же Итальянским Ивеко под эгидой которого так нагло и активно втюхивается позоРЫСЬ.

    Странно получается, паркетник Ивеко лучше чем отечественный Тигр, а Вольво чем на половину отечественный Краз/Ивеко.

    ПМСМ Краз хоть в партнёрстве с Ивеко, какие то технологии по производству, а Вольво получается идут вообще под отвёртку, и только частникам.

    Не знаю, пока резон такой формулы мне понятен только с одного ракурса.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Мотив работы любой оутсорсинговой фирмы - получение прибыли. Каким образом она окажется дешевле, чем выполняющие ту же работу армейские подразделения, в которых денежное довольствие срочника гораздо меньше зарплаты гражданского специалиста?
    К примеру в Ираке фирмы подрядчиков для перевозки грузов логистики, нанимали водил именно Иракцев, а кроме самих грузов, в рейсы гонял пустые фургоны. Воздух гнали, по самым опасным дорогам. Прибыль получали чисто менеджерские компании бесконечной очереди чисто бухгалтерских подрядчиков, которые занимались только оформлением документов и переводом денег.

    Для обеспечения бюджета необходимо выполнить квоту по рейсам, вот квоты и выполняли гоняя пустые фуры с Иракскими водилами под фугасами и РПГ. За каждую подорванную фуру сдирали страховку как и за технику, так и за фиктивный груз, который числился только на документах, а в реальности если и был разгружен с порта, то ушёл по совершенно другому направлению. Страховочные корпы в свою очередь полностью субсидированы госфондом США, и таким образом естественно счёт за все убытки идёт из федеральных налогов. Таким образом профит всем корп структурам, и военные довольны так как не им по фугасам кататься, а бедным местным дикарям.

    Вот похоже что "реформа" в РФ идёт по тому же направлению. При этом Американские подрядчики в Ираке, как и водили так и остальные в сфере обслуги логистики, получали АСТРОНОМИЧЕСКИЕ деньги за их "службу". В середине прошлой десилетки, зарплаты водил под Халибёртон только начинались с $100 косых, а реально рейсами рубили за $300 тысяч за тур. Естественно взятки откатывались абсолютно по всему спектру всей цепочки подрядчиков.

    Водилы откатывали чтобы им не доставались те самые рейсы на который рвут фугасы, и специально использовали Иракских водил как подстав. Поэтому Иракских водил и сажали на пустые фуры, всё равно на палево. А их в свою очередь рвали Иракские ребятки, пацаны, которых в свою очередь проплачивали ну скажем практически те же самые люди. Регулярно их специально сливали под зачистку, стдавали военным (тоже по откату), или уже частным наёмникам.

    Если вот именно такая модель и намыливается для РФ, то это будет оооочень долгая песня.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  5. #5
    Зашедший Аватар для BORQ
    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Сделано в СССР
    Сообщений
    221

    Re: ВОЛЬВО - лучший заправщик для армии РФ!!!

    Polar, для меня когда-то было дикостью увиденное впервые, что "Столовые там, прачечные - это да, это штатские." , т.к. всегда был уверен (служил в такой обстановке), что это дело сугубо военных.
    Но ничего, обстоятельства и время меняют и требования, и подходы, и взгляды. Я не парюсь. Лишь бы боеготовность и боеспособность не падали, и люди не напрягались на ровном месте.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Re: ВОЛЬВО - лучший заправщик для армии РФ!!!

    Да, есть такое понятие - "По законам военного времени". Работает, ознакомлены, тренируются. Так что прецендентов не предвидится.
    Как было подмечено выше, "законы военного времени" во время локальных конфликтов не действуют. Незадача однако.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: ВОЛЬВО - лучший заправщик для армии РФ!!!

    Цитата Сообщение от BORQ Посмотреть сообщение
    Polar, для меня когда-то было дикостью увиденное впервые, что "Столовые там, прачечные - это да, это штатские." , т.к. всегда был уверен (служил в такой обстановке), что это дело сугубо военных.
    Но ничего, обстоятельства и время меняют и требования, и подходы, и взгляды. Я не парюсь. Лишь бы боеготовность и боеспособность не падали, и люди не напрягались на ровном месте.
    Так вот есть сомнения, в этой самой боеспособности, с таким подходом.
    Не подскажите - у них там, в Англии, или Америке какой - ТЗ для заправки Абрамсов в Ираке военные водили или граждане?
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •