...он же неплохо работает по СНГ. (судя по DCS и RoF)
Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать
Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC
Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой
Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)
...он же неплохо работает по СНГ. (судя по DCS и RoF)
Хорошо там, где я есть... и пить
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
всех кого знаю в Украине - покупали так. Все подряд - без разбора. И хотя никто не играет - куплено ВСЕ и у DCS и у RoF. Вероятно односолодовые дистилляты способствуют продажам ака DLC.
Последний пункт убийственный как для разработчика так и для потребителя - у меня есть три истории о том как я покупал ваши игры в Украине начиная с Балкан - ужос.
Хорошо там, где я есть... и пить
Могу сказать что DLC за рубежом продается раз так в 10 лучше чем по СНГ, при более высокой цене.
Украина не та страна в которой нужно покупать игры и ПО
У нас же все сделано для того чтобы максимально затруднить покупку, при этом пиратство легализировано на гос. уровне.
--- Добавлено ---
Это не работает. DLC берет какой-то % от тех кто купил игру, а продажа за любую сумму резко сокращает аудиторию.
Да еще издатель делает все чтобы купить игру было сложно![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
За рубежом может быть, но тут один DLC не сработает. Не тот жанр, чтобы танки с кокпитами не только окупались, но ещё и тащили весь остальной контент, который в сумме всяко затратнее одного DLC. То есть, для уже существующего проекта такой вариант возможен. Но если нужно делать весь сеттинг с нуля, да бесплатно, лишь гипотетически надеясь в некотором очень далёком будущем продавать под него что-то....
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Делаем так. Издателя нафиг, продаем все сами через свой магазинчик на своем сайте. Есть бесплатная демка = 1 "миссия" на 1 танчике. Понравилось, милости просим для покупки базового набора, то же танчик что в деме+парочка кампаний, всякие там редакторы быстрого боя и так далее. Ну и потом уже апгрейдим этот базовый набор новыми танками и кампания. Все то же самое что и у вас во втором варианте, но только мы первый танк не бесплатно отдаем, а таки продаем.
--- Добавлено ---
Оффтопик:
Battleground Europe ни разу не симулятор, хотя танка, хоть кого угодно. Что и не удивительно, "сборные солянки" всегда уступают специализированным играм.
ИМХО отдавать бесплатно нужно не танк, а скажем пехотинца-гранатометчика с древним РПГ-7. Тогда бесплатный аккаунт может побегать вместе со всеми в сети, но если хочешь поездить на танке - изволь покупать. А чтоб узнать каково оно ездить - надо давать одну-демо миссию, вшитую в игру, но без возможности выхода в сеть.
З.Ы. Мультиплеер маст хэв - 21-й век на дворе все-таки.
не не не, малобюджетный "симулятор всего" это тупиковая ветвь.
Ну это вы строго сильно
Применительно к танкосимам это несколько неочевидно. Я бы даже сказал что МП в танкосиме это гарантия низких продаж.
С.Я. (без МП) за 3 месяца только по СНГ несколько десятков тысяч копий.
С.У. (без МП) за пол года только по СНГ несколько тысяч копий.
*SB Pro PE (с МП) за 5+ лет по миру несколько тысяч копий.
*ТvsТ (с МП) хуже чем С.Я. за тот же период.
*Данные не по нашим играм взяты спотолкаиз авторитетных источников.
Вы хотите убедить меня что нужно добавлять МП?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну так это же чистой воды фритуплей в современном его видеС поправкой на то что продавать через свой магазинчик на сайте еще хуже чем через эл. площадки 3го-2го эшелона. Если конечно этот магазинчик не Steam на сайте Valve
P.S. Суть всех телодвижений сводится к:
1) максимально широкому распространению
2) чтобы пиратить не имело смысла (т.е. чтобы не было ситуации что купило игру 10 человек, а 3-й патч качает 110 человек)
Соответственно вариант (4) не решает ни одной проблемы, а вариант (3) вторую за счет первой. А первые два, гипотетически должны давать лучшие результаты.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В современном виде F2P=онлайн. Кроме того игроку сразу дают очень много контента на шару, у вас же думаю такой возможности нет.
ED, 777, Battlefront и много кто еще работающие в жанре симуляции, продаю только через свои сайты. Уж не знаю выгодно это или нет, но явно позволяет им полностью, от и до, контролировать свой продукт. Вот у вас с этим огромные проблемы, постоянно меняете издателей, названия игр, отсутствие нормального собственного сайта и все такое....