???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    всех кого знаю в Украине - покупали так. Все подряд - без разбора. И хотя никто не играет - куплено ВСЕ и у DCS и у RoF. Вероятно односолодовые дистилляты способствуют продажам ака DLC.
    Могу сказать что DLC за рубежом продается раз так в 10 лучше чем по СНГ, при более высокой цене.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Последний пункт убийственный как для разработчика так и для потребителя - у меня есть три истории о том как я покупал ваши игры в Украине начиная с Балкан - ужос.
    Украина не та страна в которой нужно покупать игры и ПО
    У нас же все сделано для того чтобы максимально затруднить покупку, при этом пиратство легализировано на гос. уровне.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А почему бы не совместить второе с последним?
    Покупается базовая игра по 10$, а дальше те, кому это нужно, покупают дополнительные DLC.
    Это не работает. DLC берет какой-то % от тех кто купил игру, а продажа за любую сумму резко сокращает аудиторию.
    Да еще издатель делает все чтобы купить игру было сложно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не работает. DLC берет какой-то % от тех кто купил игру, а продажа за любую сумму резко сокращает аудиторию.
    Да еще издатель делает все чтобы купить игру было сложно
    За рубежом может быть, но тут один DLC не сработает. Не тот жанр, чтобы танки с кокпитами не только окупались, но ещё и тащили весь остальной контент, который в сумме всяко затратнее одного DLC. То есть, для уже существующего проекта такой вариант возможен. Но если нужно делать весь сеттинг с нуля, да бесплатно, лишь гипотетически надеясь в некотором очень далёком будущем продавать под него что-то....

  3. #3

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    За рубежом может быть, но тут один DLC не сработает. Не тот жанр, чтобы танки с кокпитами не только окупались, но ещё и тащили весь остальной контент, который в сумме всяко затратнее одного DLC. То есть, для уже существующего проекта такой вариант возможен. Но если нужно делать весь сеттинг с нуля, да бесплатно, лишь гипотетически надеясь в некотором очень далёком будущем продавать под него что-то....
    Тут очень тонкая грань. Что лучше продать: 15 копий игры + 5 ДЛЦ или 50 ДЛЦ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут очень тонкая грань. Что лучше продать: 15 копий игры + 5 ДЛЦ или 50 ДЛЦ?
    Делаем так. Издателя нафиг, продаем все сами через свой магазинчик на своем сайте. Есть бесплатная демка = 1 "миссия" на 1 танчике. Понравилось, милости просим для покупки базового набора, то же танчик что в деме+парочка кампаний, всякие там редакторы быстрого боя и так далее. Ну и потом уже апгрейдим этот базовый набор новыми танками и кампания. Все то же самое что и у вас во втором варианте, но только мы первый танк не бесплатно отдаем, а таки продаем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Я вижу будущее танковых симуляторов в Battleground europe Я конечно о геймплее, а не о системе оплаты.
    Оффтопик:
    Battleground Europe ни разу не симулятор, хотя танка, хоть кого угодно. Что и не удивительно, "сборные солянки" всегда уступают специализированным играм.

  5. #5
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Все то же самое что и у вас во втором варианте, но только мы первый танк не бесплатно отдаем, а таки продаем.
    ИМХО отдавать бесплатно нужно не танк, а скажем пехотинца-гранатометчика с древним РПГ-7. Тогда бесплатный аккаунт может побегать вместе со всеми в сети, но если хочешь поездить на танке - изволь покупать. А чтоб узнать каково оно ездить - надо давать одну-демо миссию, вшитую в игру, но без возможности выхода в сеть.
    З.Ы. Мультиплеер маст хэв - 21-й век на дворе все-таки.

  6. #6

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    ИМХО отдавать бесплатно нужно не танк, а скажем пехотинца-гранатометчика с древним РПГ-7. Тогда бесплатный аккаунт может побегать вместе со всеми в сети, но если хочешь поездить на танке - изволь покупать.
    не не не, малобюджетный "симулятор всего" это тупиковая ветвь.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А чтоб узнать каково оно ездить - надо давать одну-демо миссию, вшитую в игру, но без возможности выхода в сеть.
    Ну это вы строго сильно


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Мультиплеер маст хэв - 21-й век на дворе все-таки.
    Применительно к танкосимам это несколько неочевидно. Я бы даже сказал что МП в танкосиме это гарантия низких продаж .

    С.Я. (без МП) за 3 месяца только по СНГ несколько десятков тысяч копий.
    С.У. (без МП) за пол года только по СНГ несколько тысяч копий.
    *SB Pro PE (с МП) за 5+ лет по миру несколько тысяч копий.
    *ТvsТ (с МП) хуже чем С.Я. за тот же период.

    *Данные не по нашим играм взяты с потолка из авторитетных источников.

    Вы хотите убедить меня что нужно добавлять МП?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    не не не, малобюджетный "симулятор всего" это тупиковая ветвь.
    Сужу по РО2 - никаких "всего", только пяхота да танки (ну и арта за краем карты). Причем РО2 сделана с уклоном в пехоту - а ведь можно сделать уклон в танки.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Применительно к танкосимам это несколько неочевидно. Я бы даже сказал что МП в танкосиме это гарантия низких продаж .

    С.Я. (без МП) за 3 месяца только по СНГ несколько десятков тысяч копий.
    С.У. (без МП) за пол года только по СНГ несколько тысяч копий.
    *SB Pro PE (с МП) за 5+ лет по миру несколько тысяч копий.
    *ТvsТ (с МП) хуже чем С.Я. за тот же период.

    *Данные не по нашим играм взяты с потолка из авторитетных источников.

    Вы хотите убедить меня что нужно добавлять МП?
    Дык!

    С.Я. - 10к+, сеттинг рулит.
    С.У. - 3к+, рулит имя, сеттинг подруливает.
    эСБэ - дорого и глупо (флешки какие-то, посылки почтой).
    ТпрТ - ну это вообще был тупо коридорный шутер на десяток миссий. Сам по себе плохой малоиграбельный, не считая корявого мультиплеера.

  8. #8

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    сеттинг рулит.
    Сеттинг слабо влияет на что-то вообще. Потому что Т-72, заруливает все вышеперечисленные игры в сумме примерно за первую неделю
    Хочу напомнить что, с сеттингом там было весьма туго, все остальное тоже было не сильно на уровне. МП был, но больше чем 1 на 1 по локальной сети играть было сложно. Но зато не было кокпитов (кстати похоже еще 1 фича ведущая к низким продажам) и он был весьма аркаден с очень малым количеством юнитов.

    Ну так чудес не бывает, если бюджет небольшой и строго определенный, то потратив его часть на МП мы с высокой вероятностью получим проколы в других частях игры.
    Т.к. игра вначале про войну и танки, а потом уже про то, как хорошо нагнуть соседа-танкиста, получается что МП не компенсирует недостатки остальных частей.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В топку эти империи, только WWII, только хардкор!
    Насчет ВВII не знаю, но хардкор да!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    проголосовал за 2+3
    Какой вы коварный
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Насчет ВВII не знаю, но хардкор да!
    Только в хорошем смысле этого слова!

  10. #10
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сеттинг слабо влияет на что-то вообще. Потому что Т-72, заруливает все вышеперечисленные игры в сумме примерно за первую неделю
    Хочу напомнить что, с сеттингом там было весьма туго, все остальное тоже было не сильно на уровне. МП был, но больше чем 1 на 1 по локальной сети играть было сложно. Но зато не было кокпитов (кстати похоже еще 1 фича ведущая к низким продажам) и он был весьма аркаден с очень малым количеством юнитов.
    Ну так это когда было - в тем далекие времена и компы не те были, и интерент только модемный и то по талонам, и вообще - танкосимов не было, одни танкоаркады.
    А насчет сеттинга вы не правы - возьмите к слову Ил-2 и РОФ, РОФ лучше как симулятор, а наорд все равно катается на ИЛ2шных рельсовых тележках. А все почему? Сеттинг ведь!
    Вот скажешь "Тигр!" и все сразу "О-о-о, Тигр!", скажешь "Т-34!" и все сразу "Да-а-а, Т-34!", а вот скажешь "СТРВ-106" или "Чифтен" - все просто пожмут плечами и скажут "Это шо, новый электрочайник Тефаля?"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так чудес не бывает, если бюджет небольшой и строго определенный, то потратив его часть на МП мы с высокой вероятностью получим проколы в других частях игры.
    Т.к. игра вначале про войну и танки, а потом уже про то, как хорошо нагнуть соседа-танкиста, получается что МП не компенсирует недостатки остальных частей.
    МП - это способ удержать клиента, так сказать мина замедленного действия. Когда покупатель пройдет все кампании и перестреляет всех ботов - вот тут-то и вылезет мультиплеер. Возьмите того же Ила - ботов стрелять интересно только сначала, потом все хотят понОгибать ближнего и померяться "достижениями".

    З.Ы. Вопрос реализации МП не в ущерб симуляторности - он конечно есть, но ведь можно его решить как-то, пусть не сейчас, но со временем.

  11. #11
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какой вы коварный
    так мы же примерно в той же *опе (зачеркнуто) нише, что и вы )) поэтому я знаю реалии продаж - за $10 за коробку много не разработаешь.
    многочисленные мелкие дополнения за приличную цену - вот рецепт выживаемости в нише симов

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    ИМХО отдавать бесплатно нужно не танк, а скажем пехотинца-гранатометчика с древним РПГ-7. Тогда бесплатный аккаунт может побегать вместе со всеми в сети, но если хочешь поездить на танке - изволь покупать. А чтоб узнать каково оно ездить - надо давать одну-демо миссию, вшитую в игру, но без возможности выхода в сеть.
    З.Ы. Мультиплеер маст хэв - 21-й век на дворе все-таки.
    Давайте не витать в облаках, а обсуждать реальные варианты...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
    Проголосовал за п2 (кроме самих танков еще нужны и ТВД где эти танки участвовать будут (наверно самый популярный сценарий "Империя добра против Империи зла" ) и п3.
    В топку эти империи, только WWII, только хардкор!

  13. #13

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Делаем так. Издателя нафиг, продаем все сами через свой магазинчик на своем сайте. Есть бесплатная демка = 1 "миссия" на 1 танчике. Понравилось, милости просим для покупки базового набора, то же танчик что в деме+парочка кампаний, всякие там редакторы быстрого боя и так далее. Ну и потом уже апгрейдим этот базовый набор новыми танками и кампания. Все то же самое что и у вас во втором варианте, но только мы первый танк не бесплатно отдаем, а таки продаем.[COLOR="Silver"]
    Ну так это же чистой воды фритуплей в современном его виде С поправкой на то что продавать через свой магазинчик на сайте еще хуже чем через эл. площадки 3го-2го эшелона. Если конечно этот магазинчик не Steam на сайте Valve

    P.S. Суть всех телодвижений сводится к:
    1) максимально широкому распространению
    2) чтобы пиратить не имело смысла (т.е. чтобы не было ситуации что купило игру 10 человек, а 3-й патч качает 110 человек )

    Соответственно вариант (4) не решает ни одной проблемы, а вариант (3) вторую за счет первой. А первые два, гипотетически должны давать лучшие результаты.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так это же чистой воды фритуплей в современном его виде С поправкой на то что продавать через свой магазинчик на сайте еще хуже чем через эл. площадки 3го-2го эшелона. Если конечно этот магазинчик не Steam на сайте Valve
    В современном виде F2P=онлайн. Кроме того игроку сразу дают очень много контента на шару, у вас же думаю такой возможности нет.
    ED, 777, Battlefront и много кто еще работающие в жанре симуляции, продаю только через свои сайты. Уж не знаю выгодно это или нет, но явно позволяет им полностью, от и до, контролировать свой продукт. Вот у вас с этим огромные проблемы, постоянно меняете издателей, названия игр, отсутствие нормального собственного сайта и все такое....

  15. #15

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В современном виде F2P=онлайн.
    Да, на PC основная масса такая, но тем не менее ничто не мешает сделать F2P без онлайна. Покрайней мере я не вижу в этом никаких препятствий. Или вы думаете что если разработчики будут на торренты выкладывать полностью работоспособную версию относительно без глюков, это чем-то хуже будет чем кривая пиратка, которую сейчас выкладывает корсар васяпупкин?
    Просто фритуплей который сейчас и так составляет 90% рынка будет легализирован

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Кроме того игроку сразу дают очень много контента на шару, у вас же думаю такой возможности нет.
    Много/мало понятие относительно.
    Я не вижу чем наши 120+ моделей техники и вооружения, меньше чем тот набор танков что был в WoT на момент релиза.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    ED, 777, Battlefront и много кто еще работающие в жанре симуляции, продаю только через свои сайты.
    Да простят меня коллеги, я нигде к сожалению не вижу там бурного развития. Т.е. раньше делали 1 DLC в год, а теперь стали делать 10, или в онлайне было 1К человек, а стало 10К. Тем более что battlefront сам по себе издатель, так что вообще не в тему


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Уж не знаю выгодно это или нет, но явно позволяет им полностью, от и до, контролировать свой продукт. Вот у вас с этим огромные проблемы, постоянно меняете издателей, названия игр, отсутствие нормального собственного сайта и все такое....
    Свой единственный продукт мы полностью контроллируем к счастью тоже, но он пока на 99% наш. Как только он станет абсолютно на 100% нашим, и я надеюсь это будет совсем скоро. То все станет замечательно . И издателей мы не меняем уже почти 2 года как, но это не про танкосим речь.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да простят меня коллеги, я нигде к сожалению не вижу там бурного развития. Т.е. раньше делали 1 DLC в год, а теперь стали делать 10, или в онлайне было 1К человек, а стало 10К. Тем более что battlefront сам по себе издатель, так что вообще не в тему

    Свой единственный продукт мы полностью контроллируем к счастью тоже, но он пока на 99% наш. Как только он станет абсолютно на 100% нашим, и я надеюсь это будет совсем скоро. То все станет замечательно . И издателей мы не меняем уже почти 2 года как, но это не про танкосим речь.
    Я не о продажах и других вещах говорю, а о том как "удобно пользоваться" продуктом конечному пользователю.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Не, там это не так весело стрелять как у вас. Стальная Ярость мне в целом понравилась кстати, в отличие от Оскала Войны, где интересно для меня было уже ТОЛЬКО стрелять.
    Вот бывают такие приятные моменты когда твой танк едет через лес вместе с кучей пехоты занимать деревню, где окопались фрийцы. Получается красиво по тем временам. Сейчас вместо деревень какие-то жуткие мутные аулы, вместо леса какая-то чудовищная по цвету зелёная каша, вместо фрийцев какие-то особенно уродливые ангольцы. И интерфейс ещё более жуткий, да.
    И что дальше? Мне вот ваш горячо любимый Вартундер не нравиться, в отличии от например старого-доброго EAW...

  17. #17
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да простят меня коллеги, я нигде к сожалению не вижу там бурного развития. Т.е. раньше делали 1 DLC в год, а теперь стали делать 10, или в онлайне было 1К человек, а стало 10К. Тем более что battlefront сам по себе издатель, так что вообще не в тему
    да какое там бурное развитие, поддерживать бы штаны да в минуса не скатиться - вот цель разработчика в нише хардкора. обратных примеров не знаю. именно поэтому 2+3

  18. #18

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    да какое там бурное развитие, поддерживать бы штаны да в минуса не скатиться - вот цель разработчика в нише хардкора. обратных примеров не знаю. именно поэтому 2+3
    Да, конечно по сравнению с "до 2008 года" времена стали не очень
    Приходится всякой фигней страдать вместо чисто разработки.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •