Андрей, а Вы сами каким видите будущее ваших танкосимов, какой вариант Вам наиболее удобен/выгоден и тд и тп?
Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать
Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC
Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой
Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)
Андрей, а Вы сами каким видите будущее ваших танкосимов, какой вариант Вам наиболее удобен/выгоден и тд и тп?
[SIGPIC][/SIGPIC]
Понятия не имею, у нас к сожалению нет и не было своего собственного танкосима (который бы мы продавали), поэтому определенно сказать трудно.
Можно сказать точно только то, что (4) вариант как основной не годится. И предположить что вариант (3) тоже скорее всего бесперспективен как основной.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.