???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 184

Тема: А надо ли ММО?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: А надо ли ММО?

    ММО должно быть массовым.Чтобы быть массовым, требования должны позволить играть на среднем компьютере и на мышке.
    Я конечно не програмёр, но наверное можно сделать авиосимулятор с разными уровнями сложности и достоверности. Хочеш круче плати больше. Но главное условие - выдать народу честный продукт. Чего греха таить, не окажись БОБ полуфабрикатом сейчас бы ни кто не говорил о кризисе в авиосимуляторах.

  2. #2

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Я конечно не програмёр, но наверное можно сделать авиосимулятор с разными уровнями сложности и достоверности. Хочеш круче плати больше. Но главное условие - выдать народу честный продукт. Чего греха таить, не окажись БОБ полуфабрикатом сейчас бы ни кто не говорил о кризисе в авиосимуляторах.
    Т.е. вроде как допконтент - хочешь большей детализации, качай дополнительные карты, более детализированные самолеты, ФМ, ДМ... Т.е. не так как сейчас, что в одной игре включены разные настройки сложности, мол, поставил галку - сложно, убрал - просто, а разбить именно на аддоны - вначале покупаешь 1 стадию аркадную, она является основой симулятора. На ней гоняет большинство народу, под нее свои сервера, условия и т.д. Хочешь средние - покупаешь, качаешь, устанавливаешь. Под среднюю сложность уже свои сервера. Надо высшую сложность - скачал навороченную ДМ, ФМ, более детализированные самолеты, карты, редакторы. Под эту сложность - свои сервера. Т.е. сложность определяют не просто поставленные или не поставленные галочки, а вообще новый контент, который и покупается. И сервера для одной сложности недоступны в другой, как сейчас сервера с разными версиями патчей. Сейчас мы купили все виды сложности, а там бы они продавались по отдельности. Движок один, а степень детализации у всех разная, как говорится и "хардкорщики целы, и казуалы сыты", каждый решает в какой момент перейти на новый виток развития, вот тут возможностей для творчества просто предостаточно .

  3. #3

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Т.е. вроде как допконтент - хочешь большей детализации, качай дополнительные карты, более детализированные самолеты, ФМ, ДМ... Т.е. не так как сейчас, что в одной игре включены разные настройки сложности, мол, поставил галку - сложно, убрал - просто, а разбить именно на аддоны - вначале покупаешь 1 стадию аркадную, она является основой симулятора. На ней гоняет большинство народу, под нее свои сервера, условия и т.д. Хочешь средние - покупаешь, качаешь, устанавливаешь. Под среднюю сложность уже свои сервера. Надо высшую сложность - скачал навороченную ДМ, ФМ, более детализированные самолеты, карты, редакторы. Под эту сложность - свои сервера. Т.е. сложность определяют не просто поставленные или не поставленные галочки, а вообще новый контент, который и покупается. И сервера для одной сложности недоступны в другой, как сейчас сервера с разными версиями патчей. Сейчас мы купили все виды сложности, а там бы они продавались по отдельности. Движок один, а степень детализации у всех разная, как говорится и "хардкорщики целы, и казуалы сыты", каждый решает в какой момент перейти на новый виток развития, вот тут возможностей для творчества просто предостаточно .
    три в одном, так это три игры разные получатся с одним названием, кто их будет разрабатывать? если три разных компании/отдела то как быть с совместимостью этих игр, а если одна то на какую часть приоритет делать?

  4. #4

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    три в одном, так это три игры разные получатся с одним названием, кто их будет разрабатывать? если три разных компании/отдела то как быть с совместимостью этих игр, а если одна то на какую часть приоритет делать?
    Так вот я и говорю: "Движок один, а степень детализации у всех разная". Т.е. бацается один движок, вернее он уже есть. А модели делаются 3 видов - сложная, средняя, простая. Разница ТОЛЬКО в количестве полигонов. Т.е. не надо изготавливать 3 модели (так вместо 1 года будут делать 3)). Изначально делается СЛОЖНАЯ, потом в 2 р. "убиваются" полигоны - это уже средняя, а если в 3 р., то простая. Это сделать не так сложно программными средствами - ломать, не строить)). ФМ так же делается изначально СЛОЖНАЯ, просто в среднем и простом вариантах игры ставятся соответствующие "галочки" в коде (т.е. пользователь поменять настройки сложности не может как сейчас, они "зашиваются" в код). С ДМ и всем остальным точно так же. Игра остается одна, докачиваются при желании только новые виды сложности, ну и упор делается конечно же на ВЫСШУЮ СЛОЖНОСТЬ, где и приготовлены самые вкусные плюшки, тем самым подстегивая перейти из аркады в симулятор и все это внутри одной игры. Также можно было бы продавать какой-то специфический контент вроде SDK, спец.редакторов.
    Крайний раз редактировалось andersbravers; 19.09.2012 в 14:48.

  5. #5
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Т.е. вроде как допконтент - хочешь большей детализации, качай дополнительные карты, более детализированные самолеты, ФМ, ДМ... Т.е. не так как сейчас, что в одной игре включены разные настройки сложности, мол, поставил галку - сложно, убрал - просто, а разбить именно на аддоны - вначале покупаешь 1 стадию аркадную, она является основой симулятора. На ней гоняет большинство народу, под нее свои сервера, условия и т.д. Хочешь средние - покупаешь, качаешь, устанавливаешь. Под среднюю сложность уже свои сервера. Надо высшую сложность - скачал навороченную ДМ, ФМ, более детализированные самолеты, карты, редакторы. Под эту сложность - свои сервера. Т.е. сложность определяют не просто поставленные или не поставленные галочки, а вообще новый контент, который и покупается. И сервера для одной сложности недоступны в другой, как сейчас сервера с разными версиями патчей. Сейчас мы купили все виды сложности, а там бы они продавались по отдельности. Движок один, а степень детализации у всех разная, как говорится и "хардкорщики целы, и казуалы сыты", каждый решает в какой момент перейти на новый виток развития, вот тут возможностей для творчества просто предостаточно .
    Это не выгодно. Разработка продвинутой ФМ и ДМ очевидно более трудоемко чем аркадный вариант. А если продвинутый режим будет продаваться за отдельные деньги, то очевидно, что пользователей у него будем меньше чем у аркадного режима. Таким образом, при данной схеме реализации, в продвинутом режиме нет никакого смысла с точки зрения получения прибыли.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  6. #6
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Это не выгодно. Разработка продвинутой ФМ и ДМ очевидно более трудоемко чем аркадный вариант. А если продвинутый режим будет продаваться за отдельные деньги, то очевидно, что пользователей у него будем меньше чем у аркадного режима. Таким образом, при данной схеме реализации, в продвинутом режиме нет никакого смысла с точки зрения получения прибыли.
    Грамотная ценовая + промо .. решить можно
    Спрос то есть.. премиум сегмент .. ты например ))
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    URKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    150

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Спрос то есть..
    Белка, друг! да хватит Вам уже, где этот спрос ? Ты, я и еще несколько тысяч вот и весь спрос.
    Я играл в WoT и был в шоке когда подключаясь к серверу видел что на данный момент играет 65 000 человек вечером и 20 000 глубокой ночью, вот это спрос, вот это даст развитие проекту, а разработчикам даст нормальную ЗП и желание развивать проект!
    И подобная ситуация будет и с ВТ, там будут тысячи, а тут ?
    Intel I5 2550K @4000Mhz, Corsair 2x4Gb, SSD Corsair Neutron 240Gb, NVidia MSI GTX 460 Hawk @800/1900Mhz, WD 1Tb Black, Corsair Carbide 400R, Thermalright Macho HR-02, 23" 1920х1080, Win 7-64

  8. #8
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    172

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от Buch_RUS Посмотреть сообщение
    Белка, друг! да хватит Вам уже, где этот спрос ? Ты, я и еще несколько тысяч вот и весь спрос.
    Я играл в WoT и был в шоке когда подключаясь к серверу видел что на данный момент играет 65 000
    Чето мало, под пол миллиона как-то видел.
    Причем игра реально народная, играют и стар и мал, и гопник и проффесор... я даже семейные подряды знаю, это просто эпидемия.
    Крайний раз редактировалось J-21; 19.09.2012 в 16:18.
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  9. #9
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от Buch_RUS Посмотреть сообщение
    Белка, друг! да хватит Вам уже, где этот спрос ? Ты, я и еще несколько тысяч вот и весь спрос.
    Я играл в WoT и был в шоке когда подключаясь к серверу видел что на данный момент играет 65 000 человек вечером и 20 000 глубокой ночью, вот это спрос, вот это даст развитие проекту, а разработчикам даст нормальную ЗП и желание развивать проект!
    И подобная ситуация будет и с ВТ, там будут тысячи, а тут ?

    65000 помножить на 40 руб (бутылка пива)= 2 600 000
    ~ 5000 умножаем на 500 руб (хорошее вино) = 2 500 000
    ~ 5000 умножаем на 1000 руб (очень хорошее вино) = 5 000 000

    Зачем терять этих 5000 несчастных ))
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    URKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    150

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    65000 помножить на 40 руб (бутылка пива)= 2 600 000
    ~ 5000 умножаем на 500 руб (хорошее вино) = 2 500 000
    ~ 5000 умножаем на 1000 руб (очень хорошее вино) = 5 000 000

    Зачем терять этих 5000 несчастных ))
    Есть одно НО 65000 это не общее число играющих, а число играющих в данный момент! Сколько играет всего даже трудно представить, как сказал J-21 WoT как эпидемия (фильм 28 дней спустя).
    Мне было лень играть тысячи боев и я вливал в игру деньги для перевода опыта вроде 300р в неделю сумма мизерная но за 2 месяца я отдал варгейминг примерно 3000 руб и таких там далеко не единицы!
    Получается разработчики серьезного симулятора БзБ от меня получили 450 (опустим многие расходы) а за бредовые танки от меня варгейминг получил 3000р !
    Вот такая абсурдная и неприятная реальность!
    Intel I5 2550K @4000Mhz, Corsair 2x4Gb, SSD Corsair Neutron 240Gb, NVidia MSI GTX 460 Hawk @800/1900Mhz, WD 1Tb Black, Corsair Carbide 400R, Thermalright Macho HR-02, 23" 1920х1080, Win 7-64

  11. #11
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от Buch_RUS Посмотреть сообщение
    Есть одно НО 65000 это не общее число играющих, а число играющих в данный момент! Сколько играет всего даже трудно представить, как сказал J-21 WoT как эпидемия (фильм 28 дней спустя).
    Мне было лень играть тысячи боев и я вливал в игру деньги для перевода опыта вроде 300р в неделю сумма мизерная но за 2 месяца я отдал варгейминг примерно 3000 руб и таких там далеко не единицы!
    Получается разработчики серьезного симулятора БзБ от меня получили 450 (опустим многие расходы) а за бредовые танки от меня варгейминг получил 3000р !
    Вот такая абсурдная и неприятная реальность!
    Да ..я понял тебя ))
    Я им (нагибальщикам) ни отдал ни рубля .. но отдал 499.99 за БОБ .. в ведь мог за БОБ.. раз в десять больше при должном качестве.
    Вопрос в том чего ждать ... втюханную бутылку пива или хорошего вина... подумал я и убрал нафиг джойстик со стола )))
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от Buch_RUS Посмотреть сообщение
    Есть одно НО 65000 это не общее число играющих, а число играющих в данный момент!
    Давно вы играли в танчики... Сейчас там на русских серверах играет до 400 тысяч игроков.

  13. #13
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от Buch_RUS Посмотреть сообщение
    Я играл в WoT и был в шоке когда подключаясь к серверу видел что на данный момент играет 65 000 человек вечером и 20 000 глубокой ночью, вот это спрос, вот это даст развитие проекту, а разработчикам даст нормальную ЗП и желание развивать проект!
    И подобная ситуация будет и с ВТ, там будут тысячи, а тут ?
    Какое-нибудь "Русское радио" тоже слушают миллионы, что отнюдь не значит что там отличная музыка, которую стоит слушать и покупать рингтоны за смс-ку. Так же это не значит, что заработав денег попса начнет фигачить симфонии и собираться в джаз-бэнды(делать танко- и авиасимы). Попса будет и дальше качать деньги из довольных слушателей. Также это не значит, что слушатели попсы вдруг станут тянуться к нормальной музыке.

    Хотелось бы чтобы БОБ - пусть он будет Led Zeppelin, хоть и криво записанный - не в рукивверх превращался, а выпускал каверы и ремиксы, которые толпа может слопать и расстаться с драгоценными денюжками.

    Ха, даже картинка попалась под метафору

    Крайний раз редактировалось podvoxx; 19.09.2012 в 16:46.

  14. #14
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Ха, даже картинка попалась под метафору
    Киркоров посвежее выглядит ))))
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  15. #15
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Хотелось бы чтобы БОБ - пусть он будет Led Zeppelin[/IMG]
    хорошо б. но динозавры все равно вымерли.
    беС комментариев

  16. #16

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Это не выгодно. Разработка продвинутой ФМ и ДМ очевидно более трудоемко чем аркадный вариант. А если продвинутый режим будет продаваться за отдельные деньги, то очевидно, что пользователей у него будем меньше чем у аркадного режима. Таким образом, при данной схеме реализации, в продвинутом режиме нет никакого смысла с точки зрения получения прибыли.
    Так а ничего особенно-то и делать не надо для получения такого варианта. Ведь "ломать - не строить". Когда мы ставим галки в реализме, то элементарно срабатывают определенные коды. Вот их оставить в сложной ФМ-ДМ, а в упрощенных поубирать. Короче те же настройки сложности, что и сейчас, только "зашить" в код без возможности правки. А какое может быть получение прибыли? Игра развлечение, а за него почти всегда платят. Чего стоят одни апгрейды компов. Тут только заинтересованность в собственном проф.росте и никакой прибыли.

  17. #17
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Так а ничего особенно-то и делать не надо для получения такого варианта. Ведь "ломать - не строить". Когда мы ставим галки в реализме, то элементарно срабатывают определенные коды. Вот их оставить в сложной ФМ-ДМ, а в упрощенных поубирать. Короче те же настройки сложности, что и сейчас, только "зашить" в код без возможности правки. А какое может быть получение прибыли? Игра развлечение, а за него почти всегда платят. Чего стоят одни апгрейды компов. Тут только заинтересованность в собственном проф.росте и никакой прибыли.
    Еще раз: Разработка продвинутой ФМ и ДМ очевидно более трудоемко чем аркадный вариант. Ради получения гораздо меньшей дополнительной прибыли, тратить гораздо большие ресурсы нецелесообразно.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  18. #18

    Re: А надо ли ММО?

    Я что-то вообще не понимаю о чем речь. Есть жанр ММО и есть жанр хардкорного авиасимулятора. Если 1С решила, что им хардкорные авиасимуляторы выпускать невыгодно - ну пусть выпускают ММО хоть на консолях. Бабки им в руки, сто тыщ школьников в клиенты и еще раз спасибо на прощание за годы проведенные с Ил-2. Значит кто-то еще сделает авиасимулятор, вот и все. Свято место пусто не бывает.
    Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64

  19. #19
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от lordwolf Посмотреть сообщение
    Я что-то вообще не понимаю о чем речь. Есть жанр ММО и есть жанр хардкорного авиасимулятора. Если 1С решила, что им хардкорные авиасимуляторы выпускать невыгодно - ну пусть выпускают ММО хоть на консолях. Бабки им в руки, сто тыщ школьников в клиенты и еще раз спасибо на прощание за годы проведенные с Ил-2. Значит кто-то еще сделает авиасимулятор, вот и все. Свято место пусто не бывает.
    Что такое жанр ММО. ММО всего лишь означает тип игры с массовым онлайном
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  20. #20

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Что такое жанр ММО. ММО всего лишь означает тип игры с массовым онлайном
    А массовый онлайн подразумевает что этот онлайн для кого-то представляет МАССОВЫЙ интерес. Вирпилы - довольно узкая группа со специфическим фаном от игры.
    Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64

  21. #21
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от lordwolf Посмотреть сообщение
    А массовый онлайн подразумевает что этот онлайн для кого-то представляет МАССОВЫЙ интерес. Вирпилы - довольно узкая группа со специфическим фаном от игры.
    Не обязательно привлекать массовость прокачкой "персонажа", но скорее всего это наиболее просто способ.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    В общепринятом смысле - игры с массовым онлайном на официальных серверах разработчика и/или издателя. Что накладывает свои требования и ограничения к технологии в свою очередь.
    Ну и поднимут например разработчики свой сервер с полностью готовой "войной" подобной например ADW, какие это наложит ограничения кроме необходимости повышать предел количества одновременных игроков.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Тогда Ил-2 это ММО, а World of Tanks нет. ММО это намного больше, чем просто много игроков в мультиплеере.
    А что еще нужно, прокачка? А почему должна быть обязательно прямая прокачка возможностей, а не например прокачка доступности новых самолетов, продвинутых боеприпасов и улучшенного топлива?
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  22. #22
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    ММО всего лишь означает тип игры с массовым онлайном
    В общепринятом смысле - игры с массовым онлайном на официальных серверах разработчика и/или издателя. Что накладывает свои требования и ограничения к технологии в свою очередь.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  23. #23
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Что такое жанр ММО. ММО всего лишь означает тип игры с массовым онлайном
    Тогда Ил-2 это ММО, а World of Tanks нет. ММО это намного больше, чем просто много игроков в мультиплеере.

  24. #24

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Еще раз: Разработка продвинутой ФМ и ДМ очевидно более трудоемко чем аркадный вариант. Ради получения гораздо меньшей дополнительной прибыли, тратить гораздо большие ресурсы нецелесообразно.
    Да тут проблем помимо ФМ и ДМ хватает. Самого главного-то для аркадников не будет прокачки, фишек-плюшек и т.д., а на это как раз и нужна команда в 200 человек. Просто изначально разные цели: симуляторщикам нужен историзм, "винтики-шпунтики", а аркадникам нужно просто "порубиться", но чтоб интересно, толпой, а не так как сейчас заходишь на сервера - народу "ноль-ноль повдоль". Это всеобщая пандемия с упрощением жанров. Мой друг ушел из ила, и сейчас сидит в танках - зашел на полчасика перед ужином, насладился, поел и спать. И ведь он хорошо знает ил, но ему не интересен БОБ, сколько ни агитировал, и скрины с видео кидал. Скучно ему, не хочет даже пробовать, хоть убейся. Тут какая-то изюминка должна быть, чтобы народ потянулся, как в старичке.

  25. #25

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    но ему не интересен БОБ, сколько ни агитировал, и скрины с видео кидал. Скучно ему, не хочет даже пробовать, хоть убейся. Тут какая-то изюминка должна быть, чтобы народ потянулся, как в старичке.
    чужая война этим много сказано, если бы релизили вместо Британии Москву или Сталинград/Кубань народу бы играло несколько больше, хотя от лагов и фризов никуда не деться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •