???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 184

Тема: А надо ли ММО?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Т.е. вроде как допконтент - хочешь большей детализации, качай дополнительные карты, более детализированные самолеты, ФМ, ДМ... Т.е. не так как сейчас, что в одной игре включены разные настройки сложности, мол, поставил галку - сложно, убрал - просто, а разбить именно на аддоны - вначале покупаешь 1 стадию аркадную, она является основой симулятора. На ней гоняет большинство народу, под нее свои сервера, условия и т.д. Хочешь средние - покупаешь, качаешь, устанавливаешь. Под среднюю сложность уже свои сервера. Надо высшую сложность - скачал навороченную ДМ, ФМ, более детализированные самолеты, карты, редакторы. Под эту сложность - свои сервера. Т.е. сложность определяют не просто поставленные или не поставленные галочки, а вообще новый контент, который и покупается. И сервера для одной сложности недоступны в другой, как сейчас сервера с разными версиями патчей. Сейчас мы купили все виды сложности, а там бы они продавались по отдельности. Движок один, а степень детализации у всех разная, как говорится и "хардкорщики целы, и казуалы сыты", каждый решает в какой момент перейти на новый виток развития, вот тут возможностей для творчества просто предостаточно .
    три в одном, так это три игры разные получатся с одним названием, кто их будет разрабатывать? если три разных компании/отдела то как быть с совместимостью этих игр, а если одна то на какую часть приоритет делать?

  2. #2

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    три в одном, так это три игры разные получатся с одним названием, кто их будет разрабатывать? если три разных компании/отдела то как быть с совместимостью этих игр, а если одна то на какую часть приоритет делать?
    Так вот я и говорю: "Движок один, а степень детализации у всех разная". Т.е. бацается один движок, вернее он уже есть. А модели делаются 3 видов - сложная, средняя, простая. Разница ТОЛЬКО в количестве полигонов. Т.е. не надо изготавливать 3 модели (так вместо 1 года будут делать 3)). Изначально делается СЛОЖНАЯ, потом в 2 р. "убиваются" полигоны - это уже средняя, а если в 3 р., то простая. Это сделать не так сложно программными средствами - ломать, не строить)). ФМ так же делается изначально СЛОЖНАЯ, просто в среднем и простом вариантах игры ставятся соответствующие "галочки" в коде (т.е. пользователь поменять настройки сложности не может как сейчас, они "зашиваются" в код). С ДМ и всем остальным точно так же. Игра остается одна, докачиваются при желании только новые виды сложности, ну и упор делается конечно же на ВЫСШУЮ СЛОЖНОСТЬ, где и приготовлены самые вкусные плюшки, тем самым подстегивая перейти из аркады в симулятор и все это внутри одной игры. Также можно было бы продавать какой-то специфический контент вроде SDK, спец.редакторов.
    Крайний раз редактировалось andersbravers; 19.09.2012 в 14:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •