
Сообщение от
podvoxx
А в чем проблема-то? Несмотря ни на что БОБ в отличие от чукчей уже симулятор, остается сделать увлекательные аркадные бои и возможности ММО, зачем ФМ/ДМ резать(для этого придется сильно переделывать движок, т.е. симом остаться дешевле переработав аркадные режимы)?
О каких увлекательных аркадных боях может идти речь без урезания и глобальной переделки ФМ и ДМ? Огромное заблуждение считать, что можно из симулятора сделать аркаду легким движением руки. Отнюдь, хорошая аркада требует не меньше усилий и времени на создание, чем хороший симулятор.
--- Добавлено ---
Оффтопик:

Сообщение от
eekz
Ну скажем ребятам из Обсидиан (это при том что они в штате кампании и не выделялись в отдельную студию) удалось очень быстро собрать cолидную сумму на свою хардкорную РПГ
Деньги собирали не ребята из Обсидиан, а сама Обсидиан, которая является независимой студией и сама решает что, как и когда будет делать.
(кстати жанр еще мертвее симов был, но что-то в последнее время набирает популярность снова)
Нечего подобного, вы наверно с квестами попутали, РПГ всегда неплохо себя чувствовали и постоянно на рынке появлялись и появляются множество проектов, включая ААА класса.