Не обязательно привлекать массовость прокачкой "персонажа", но скорее всего это наиболее просто способ.
Ну и поднимут например разработчики свой сервер с полностью готовой "войной" подобной например ADW, какие это наложит ограничения кроме необходимости повышать предел количества одновременных игроков.
А что еще нужно, прокачка? А почему должна быть обязательно прямая прокачка возможностей, а не например прокачка доступности новых самолетов, продвинутых боеприпасов и улучшенного топлива?
"When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."
Cм. мой первый пост. Если игра будет популярна её захотят сломать, и сломают, если вся или большая часть расчетов игровой механики не будет проходить на сервере. Если будет - непомерная нагрузка на сервера. Возможно есть выход в создании хорошей защиты клиента, но тут уж судить не берусь. Может можно и так, может и нет.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Большое, или в войну отношение ко всем было ровным?
И чем вызванно принципиальное невосприятие кача? Я дембель, со сроком службы равным возрасту Ил-2, мне все самолеты оптом и сразу?
--- Добавлено ---
У некоторых слишком разбухшее ЧСВ никак не может смириться с этой мыслью.
Перечислю симы, что играю:
RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
JaZZ
Наверно тем что в реальности никакого кача нет и не было, но если у нас будет ММО то да, кач, золотые снаряды, аптечки и бесконечные парашюты должны быть.
Это да, ЧСВ основополагающий базис любой ММО.У некоторых слишком разбухшее ЧСВ никак не может смириться с этой мыслью.
--- Добавлено ---
Есть что сказать по теме и просветить на тему кача в условиях WWII?
Твоя осведомленность по данному предмету поражает, последую примеру Апполо... а так же проголосую за ММО, там народу ЧСВ не жмет, на МС-1 кататься, когда у других уже ИС-7, т.к. по большому счету пересечься им негде, видать в старичке Ил-2 много, где можно было на чайке против швальбы полетать.
Перечислю симы, что играю:
RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
JaZZ
Перечислю симы, что играю:
RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
JaZZ
Вот только этого не надо! Это противоречит самой концепции сима, где игрок и есть пилот. Я еще пойму прокачка бортового стрелка (и то одного конкретного, пока его не убьют), но пилота - это абсурд. И вообще, какая нафиг прокачка. Прокачка - это элемент геймплея, который лишен всякого здравого смысла, смысл в прокачке только один - воздействие на психику игрока с целью мотивировать его продолжать играть. Всё! Никаких геймплейных плюсов в прокачке нет, тем более для сима.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
я готов почитать про концепцию сима, очень интересно, подозреваю, что и ГОСТ имеется. Вы же за реализм печетесь, как так получается, что дистрофик В имеет равные возможности с атлетом Б в "отрасли", куда половина из участников данной беседы по здровъю даже на пушечный выстрел не подошла бы... или интересует исключительно выгодный реализм?
--- Добавлено ---
Та пофиг, что качать, "баба яга" против кача в принципе, справедливо полагая, что те у кого больше времени, будут гонять сцанными тряпками по всему небу тех у кого его меньше, вот и все ахи и вздохи... остальное разговоры в пользу бедных.
Перечислю симы, что играю:
RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
JaZZ
Даже в реале мы "качаемся", желание жить лучше мотивирует качаться... поэтому кач никогда не лишен смысла в том числе и в игре, если его не доводить до абсурда как это сделали в ВГ, танк "ногибатор" - станет УГ, дабы качались дальше, кончились танки? Ничего, сейчас придумаем новые... но вроде нигде информации не проскальзывало, что от патча к патчу ТТХ и ЛТХ самолетов будут меняться дабы мотивировать новую гонку вооружений - ибо вот это уже маразм.
Перечислю симы, что играю:
RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
JaZZ
Я думал это от промышленности зависит, стратегически запасов, логистики и других вещей, не относящихся к компетенции рядового пилота.
Извините, но лично я вполне себе уникальный двухяйцевый индивидуум, как и подавляющее большинство игроков в симуляторы от МГ, думаю примерно такими же были и реальные пилоты времен WWII. А вот товарищи с +1 к зоркости и +5 к перегрузкам это уже ММО.Хар-ки пилота - вот где реализм, а не как сейчас, все прям однояйцевые близнецы
Улучшение навыков пилота(спорный момент, можно ограничиться прокачкой ведомых ИИ): максимальные перегрузки, выносливость(если реализовать силу нажатия(не обратную связь) на органы управления, как в DCS p-51), улучшение видимости(спорный момент-зрение от опыта не зависит, с другой стороны с опытом знаешь куда смотреть в первую очередь), опытность ведомых(у комэска в ведомых обычно не самый плохой пилот).
Улучшение характеристик самолета: новая машина(машина выдает максимально близкие к заводским ЛТХ), качество покраски(уже оговаривалось, что это позволяет добавить до 50 км/ч), редкие боеприпасы, высокооктановое топливо, хорошая рация - реализовать внутриигровой тимспик(по минимуму приемник, затем позорная рация с маленьким радиусом действия и плохой слышимостью - есть куда "прокачивать").
Я бы с удовольствием поиграл в кампанию с такой "прокачкой", а уж если реализовать в рамках онлайн...уухххх, реальней любого сима.
Так что если знать когда остановиться можно реализовать очень реалистичную "прокачку."
концепция в том, что прокачиваются реальные навыки пилота сидящего перед монитором, а не столбики в базе данных
-(приклеивая на фюзеляж наклейку с языками пламени) С этим стикером скорость вырастет почти в два раза!
-На каком основании ты это утверждаеш?
-Мне одиннадцать...
(с) - Футурама