???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Возможно я не целевая аудитория. Но некоторые ваши фишки (типа ДМ, правдоподобной стрельбы и дальности и пр) мне нравятся, а некоторые тотально отпугивают.
    вот это глас народа и головная боль производителя хардкора. "ДМ и правдоподобная стрельба" нужны среднему игроку для ощущения "причастности к настоящему танку", но управление должно быть аркадным, аптечки щедрой рукой разбросаны по карте и фраги должны набиваться исправно.
    "- почему я не могу убить бота с первого выстрела?
    - а если он тебя?
    - а меня то за что?"

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    вот это глас народа и головная боль производителя хардкора. "ДМ и правдоподобная стрельба" нужны среднему игроку для ощущения "причастности к настоящему танку", но управление должно быть аркадным, аптечки щедрой рукой разбросаны по карте и фраги должны набиваться исправно.
    "- почему я не могу убить бота с первого выстрела?
    - а если он тебя?
    - а меня то за что?"
    Не не не, про аркадное управление и фраги - никто не говорил. Другое дело, должен ли интерфейс в симе быть кривой и замороченный, в котором хрен разберешься, или он может быть красив и интуитивен. Должен ли геймплей быть интересным, или "это сим, какой еще нафиг геймплей?". Хардкор - понятие растяжимое. Самая хардкорная РПГ, где игрока, который сфейлил один блок или решил подраться алебардой в узком коридорчике, тут же убивал с одного удара любой задрипанный моб, между прочим пришла с приставок и неплохо там себя чувствует уже во второй реинкарнации. Несмотря на геймпад и кажущуюся простоту.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так уже есть такая игра SB Pro PE, зачем делать еще одну.
    Потому что она не такая. Она по сути своей - тренажер. Там нет менеджмента взвода, там нет анимированного экипажа, там устаревшая графика. Там так и нет русских танков. Если такой логикой руководствоваться, зачем вообще что-то делать, ведь любая игра из тех что выходят сейчас (за редкими исключениями) уже была сделана когда-то и кем-то.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А мои например ушли в WoT. И это же прекрасно, что есть выбор. Но зачем делать еще один SB непонятно.
    Мои тоже туда ушли и продолжают уходить. Непонятно почему любая игра про современные танки - сразу SB? SB делать не надо, а вот лучше и интереснее, почему нет?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Не не не, про аркадное управление и фраги - никто не говорил. Другое дело, должен ли интерфейс в симе быть кривой и замороченный, в котором хрен разберешься, или он может быть красив и интуитивен. Должен ли геймплей быть интересным, или "это сим, какой еще нафиг геймплей?".
    Это все верно, лучше быть здоровым и богатым, но почему-то в основном получается наоборот .
    В симе значительно больше всяких игровых моментов чем в аркаде - интерфейс изначально содержит больше функций и сложнее. А сложное сделать простым, для этого требуется время и средства, которых обычно нет (аудитория небольшая=небольшой бюджет), а те что есть тратятся в первую очередь на то чтобы эти игровые моменты реализовать хоть как-то. Получается положительная обратная связь - все становится еще кривее и глючнее, аудитория становится еще меньше, денег еще меньше и так далее... Ну собственно все это можно наблюдать в динамике по симуляторным темам на этом форуме

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Потому что она не такая. Она по сути своей - тренажер. Там нет менеджмента взвода, там нет анимированного экипажа, там устаревшая графика. Там так и нет русских танков.
    Т-72 есть с кокпитом. да по прежнему без экипажа и ПНВ, кокпит не поражает воображение. Но пострелять можно достаточно бодро, т.к. основные процедуры отлажены годами и никто не чинит то что не сломалось
    Покрайней мере я не вижу чем она хуже танк платуна

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Если такой логикой руководствоваться, зачем вообще что-то делать, ведь любая игра из тех что выходят сейчас (за редкими исключениями) уже была сделана когда-то и кем-то.
    Ну так в этом же нет ничего хорошего. Зачем эту негативную тенденцию перенимать в танкосимы.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Мои тоже туда ушли и продолжают уходить. Непонятно почему любая игра про современные танки - сразу SB? SB делать не надо, а вот лучше и интереснее, почему нет?
    Ну так мы этим и занимаемся. Но смысл делать симулятор про то что нельзя нормально симулировать, тем более если уже есть игры на эту тему.
    Я если честно не вижу разницы для "любителя современных танков", чем т-62 так сильно проигрывает Т-72, а М60А1 М1А1/Леопарду2, вот с точки зрения игры.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Не не не, про аркадное управление и фраги - никто не говорил. Другое дело, должен ли интерфейс в симе быть кривой и замороченный, в котором хрен разберешься, или он может быть красив и интуитивен. Должен ли геймплей быть интересным, или "это сим, какой еще нафиг геймплей?". Хардкор - понятие растяжимое.
    тут нужно определиться - либо делаем сим, либо удобный геймплей. потому что стоит только в любом военном симляторе сделать все временные задержки реальными - играть станет невозможно. (холодный запуск танка - 2 минуты, пересесть с места на место - 1-3 минуты. и т.д.)

  5. #5
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    (холодный запуск танка - 2 минуты, пересесть с места на место - 1-3 минуты. и т.д.)
    А было бы круто
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •