Не не не, про аркадное управление и фраги - никто не говорил. Другое дело, должен ли интерфейс в симе быть кривой и замороченный, в котором хрен разберешься, или он может быть красив и интуитивен. Должен ли геймплей быть интересным, или "это сим, какой еще нафиг геймплей?". Хардкор - понятие растяжимое. Самая хардкорная РПГ, где игрока, который сфейлил один блок или решил подраться алебардой в узком коридорчике, тут же убивал с одного удара любой задрипанный моб, между прочим пришла с приставок и неплохо там себя чувствует уже во второй реинкарнации. Несмотря на геймпад и кажущуюся простоту.
--- Добавлено ---
Потому что она не такая. Она по сути своей - тренажер. Там нет менеджмента взвода, там нет анимированного экипажа, там устаревшая графика. Там так и нет русских танков. Если такой логикой руководствоваться, зачем вообще что-то делать, ведь любая игра из тех что выходят сейчас (за редкими исключениями) уже была сделана когда-то и кем-то.
Мои тоже туда ушли и продолжают уходить. Непонятно почему любая игра про современные танки - сразу SB? SB делать не надо, а вот лучше и интереснее, почему нет?