???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    In Trees
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    1

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Hmmm Andrey, perhaps a simular post over at simhq? You know for us non Russian speakers....... Ya ne govarou po russkiya toshya

    Hmmm just want to say that while MP may not directly make income it does help with the community of modders. Which certainly can help sales in the mid to long term. Now please return to the tank arcade talk.

  2. #2
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Я удивлен, вот есть Graviteam, команда которая на энтузиазме делает правильные симуляторы. Объективно правильные т.е. реалистичные. Есть пусть не много, но достаточно людей (я кроме себя знаю еще двоих лично) которые их очень за это уважают и покупают их каждую игру. И тут предлагают - сделайте нам че нить паркаднее. По проще, на скриптах. Что б я сразу был героем. Вот мол есть такие игры и у них все хорошо. А вы когда это предлагаете подумайте что скажут те кто любят тот же стальной удар или тактику за то что это чуть ли не единственная бесскирптовая игра в наше время засилия пошлости в геймдеве
    это чутьли не единственный разработчик который руководствуется принципом "правильно так как в жизни, а не как придумал геймдизайнер", что эти игры заставляют думать и разбираться в предмете..
    Да, и кстати Wargame ваш горячо любимый довольно аркадная стратежка. Что там от реальной жизни я не знаю.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •