???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 40 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

  1. #451
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    В "домашнюю" версию добавил возможность блокирования аэродрома при уничтожения всех зениток(позже другую наземку подключу), но включено это будет только когда на всех филдах будет по 10 зен. Взлет становится невозможен с побитого филда до перезагрузки миссии

  2. #452
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Вопрос по этому пункту


    Несколько объектов выделяются по АЛТ без проблем а вот как разъединить их опять в одиночные? Пробовал "Снять выделение" но они так в группе и остаются и таскаются всей толпой.
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Там дурацкое решение какое-то, я раньше отвечал, но не могу найти. Что-то вроде "Ctrl+C", т.е. копировать - тогда выделение сбрасывается(но это не точно, вечером проверю).
    Кто будет делать зенитки, еще на всякий случай напомню - нужны только зенитки, другие объекты не нужны. Шаблоны тоже не обязательно использовать - можно просто открыть файл, выбрать нужную зенитку и расставить их в районе аэродрома.
    .
    Подтверждаю, по "Ctrl+C" сбрасывается захват.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #453
    Курсант Аватар для Frezak
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    155

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Глюк филда в "семри" мессер появляется в домике его разворачивает крылом об стену, пк, ппц...
    Intel QuadCore i5-3570K 3.4GHz (TB up to 4,2 GHz)/Asus P8Z77-V/SSD OCZ Vertex 4 128Gb/Corsair 4096MBx2 1600MHz /MSI N680GTX Lightning 2Gb/Chieftec BPS-650C(650W)/Samsung SyncMaster B2430 1920x1080/Warthog BRD-X "K"/Frezak ruder pedails V3_1m/Freetrack+Sony Eye
    http://il2.kupikolesa.ru

  4. #454
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Да вот присматриваюсь. В итоге если я правильно понял надо получить 82 отдельных файла в котором по одному филду на котором 10 зен так? Можно вечерок уделить, тем более Charger расписал как шаблон сделать уже руками постоянно расставлять не надо. Давай тогда красную возьму сторону. Завтра вечером посижу.
    Архив получил, огромное спасибо! Красные филды теперь прикрыты. Заодно и ошибочка с Бриасом нашлась, исправил.

  5. #455
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Поправил первое и третье сообщение, т.к. механика миссии поменялась на более вменяемую и простую.
    Теперь это выглядит примерно так:

    - миссия загрузилась
    - один из командиров выбрал гарнизон для штурма(т.е. в начале миссии нет атакующей или обороняющейся стороны и гарнизона за который идет сражение)
    - штурм завершается, происходит перезагрузка и все заново.

    Надеюсь удастся быстро побороть баги и поставить сегодня на сервер.
    Также ожидается зенитное прикрытие аэродромов и возможность их блокирования

  6. #456
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Поправил первое и третье сообщение, т.к. механика миссии поменялась на более вменяемую и простую.
    Теперь это выглядит примерно так:

    - миссия загрузилась
    - один из командиров выбрал гарнизон для штурма(т.е. в начале миссии нет атакующей или обороняющейся стороны и гарнизона за который идет сражение)
    - штурм завершается, происходит перезагрузка и все заново.

    Надеюсь удастся быстро побороть баги и поставить сегодня на сервер.
    Также ожидается зенитное прикрытие аэродромов и возможность их блокирования
    Дааа...... Для такого уже нужен какой-то ресурс в виде веб-приложения для отображения происходящего с онлайн картой, стрелками ударов и т.п. А то к примеру я, могу позволить себе полетать очень редко и времени, разбираться в тонкостях возможностей нету, а интересно полетать хочется Да и уйма народу подтянется на такое. Эх, поскорей бы, пока совсем не состарился....
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  7. #457
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Tata33 Посмотреть сообщение
    Дааа...... Для такого уже нужен какой-то ресурс в виде веб-приложения для отображения происходящего с онлайн картой, стрелками ударов и т.п. А то к примеру я, могу позволить себе полетать очень редко и времени, разбираться в тонкостях возможностей нету, а интересно полетать хочется Да и уйма народу подтянется на такое. Эх, поскорей бы, пока совсем не состарился....
    Дальше видно будет, пока рано(но я бы сам хотел такое и особых препятствий нет к этому). Однако успех развития проекта пока несколько туманен. Сетевой код БОБа имеет ограничения и плохо работает, и судя по всему это править никто не собирается. В общем по информации от ребят с АТАГа есть ограничения на кол-во ботов, игроков, наземки и т.д. Если выходить за рамки - начинаются неиграбельные тормоза, при том что у них самая лучшая машина и канал. Возможно многое придется отложить до сиквела или упростить, но в любом случае что-то у нас будет

  8. #458
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    podvoxx а что с птицами ? Всё, поговорили и ....сдохло ..Мне кажется ,это более востребованный сервер был бы ,чем Репка сейчас ..Двигать какие то дивизии ...выбирать командира (шутка...алкотестор в скриптах нужен сначала , а ...то заведёт как Сусанин). Просто это не то, ...рано наверное.А вот полетать в догфайт ( с элементами видения ,результатов своей работы по карте) это ..я думаю будет всем по душе на свой душевный выбор --Ястребы ..Штурмовики ..Бомбёры ..вулчеры ..транспортники ..охотники ..и тд.И линия фронта движется и есть возможность на захваченном филде пересесть на трофейный сам. Нууу...и ..наделать шороху врагам....Интересно было раньше на Птицах.

  9. #459
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    podvoxx а что с птицами ? Всё, поговорили и ....сдохло ..Мне кажется ,это более востребованный сервер был бы ,чем Репка сейчас ..Двигать какие то дивизии ...выбирать командира (шутка...алкотестор в скриптах нужен сначала , а ...то заведёт как Сусанин). Просто это не то, ...рано наверное.А вот полетать в догфайт ( с элементами видения ,результатов своей работы по карте) это ..я думаю будет всем по душе на свой душевный выбор --Ястребы ..Штурмовики ..Бомбёры ..вулчеры ..транспортники ..охотники ..и тд.И линия фронта движется и есть возможность на захваченном филде пересесть на трофейный сам. Нууу...и ..наделать шороху врагам....Интересно было раньше на Птицах.
    Отчего, живы вполне. Птицами сейчас занимается другой человек, я думаю все получится

  10. #460
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    дай бог ...А вообще может и нам бомбёрам шо нибуть придумать о ЧЕМПИОНАТЕ БОБРОВ .Все глядишь люди подтянутся на юшки, блэны ,штуки, хенки и 110ки.А...как народ думает?
    Потому как сейчас на серверах ----ужасть ...на бобрах 90% летают только буржуины.

  11. #461
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Сегодня(или вчера) не успеваю, какой-то противный баг, долго ловится. Поймается не раньше вечера субботы

  12. #462

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    дай бог ...А вообще может и нам бомбёрам шо нибуть придумать о ЧЕМПИОНАТЕ БОБРОВ .Все глядишь люди подтянутся на юшки, блэны ,штуки, хенки и 110ки.А...как народ думает?
    Потому как сейчас на серверах ----ужасть ...на бобрах 90% летают только буржуины.
    Мало нас.
    На данный момент дороговат БоБик получается, не каждый может позволить себе выложить 50+ за игру,
    у нас КГ55 весь сквад безлошадные, т.е. пилоты есть, самолётов нет, были бы самоли конечно бы летали...
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  13. #463
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Подвох, а известен такой случай когда на карте филд отображается как синий - я прилетаю туда, а там красные зены по мне бьют? С чем это связано может быть? А то плетел сбросить немного бомб на Амьенский гарнизон. Решил не лететь на тот же филд откуда вылетал, а приземлится на ближайшем синем. Прилетаю - выпустил закрылки и шасси и тут бац - зенитка убила пилота.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  14. #464
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Подвох, а известен такой случай когда на карте филд отображается как синий - я прилетаю туда, а там красные зены по мне бьют? С чем это связано может быть? А то плетел сбросить немного бомб на Амьенский гарнизон. Решил не лететь на тот же филд откуда вылетал, а приземлится на ближайшем синем. Прилетаю - выпустил закрылки и шасси и тут бац - зенитка убила пилота.
    Да, в Абвиле есть такой баг, исправлен.

  15. #465
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Поставил новую версию на сервер, можно тестировать. Теперь воевать должно быть интересней.
    Все филды теперь с зенитным прикрытием.
    Аэродромы можно блокировать - для этого нужно уничтожить 8 зениток из 10.
    Миссия сохраняется каждые полчаса, так что при падении сервера восстановится ситуация с последнего сохранения.
    Миссия сохраняется только когда сражение не начато или закончилось. Максимальная длительность миссии 12 часов, если к этому времени сражение не закончилось - происходит принудительная перезагрузка(чтобы не наступила ночь)

  16. #466
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    ненавижу перезагрузки!
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #467

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Поставил новую версию на сервер, можно тестировать. Теперь воевать должно быть интересней.
    Все филды теперь с зенитным прикрытием.
    Аэродромы можно блокировать - для этого нужно уничтожить 8 зениток из 10.
    Как то условно получается.

    При уничтожении 8 ЗА аэродром вполне может оставаться работоспособным...,
    а вот воронки вполне могли б стать препятствием для взлёта и посадки.

    Запрет выбора самолёта на филде, должен только осуществляться с повреждением, или уничтожением самой авиатехники (статиков),
    или уничтожение топливозаправочных емкостей - складов ГСМ (наверное это можно реализовать с помощью триггеров).

    Было бы неплохо, если бы завязать выбор самолётов с количеством статиков на филде, т.е. если на стоянках стояло 7 бомбардировщиков и 12 истребителей, то после повреждения бобров, взлёт можно осуществлять только на истребителях.
    А если пойти ещё дальше, то было бы совсем здорово если бы присутствие статиков изменялось бы по количеству вылетов, и прилётов...
    Крайний раз редактировалось Q-8; 22.09.2012 в 23:13.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  18. #468
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Дайте отработать условия, при которых всё дальнейшее станет куда реалистичнее. Пока так, отслеживаются уловия убиения конкретного количества объектов, дальше будут изменения. Не торопите события и не бегите впереди паровоза. Идём от простого к сложному.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #469
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Кто поставил в Гранвиллье красную зенитку в створе полосы - сугубо не прав.
    1. Её отвратительно видно при залитом маслом фонаре, и имея противника на шести.
    2. В створе полосы установка зенитных орудий производилась в исключительных случаях(больше некуда ткнуть), которым Гранвиллье не является, есть куда сдвинуть вправо-лево от полосы.
    3. Для установки в створе слишком близко к полосе.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #470
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Как то условно получается.

    При уничтожении 8 ЗА аэродром вполне может оставаться работоспособным...,
    а вот воронки вполне могли б стать препятствием для взлёта и посадки.

    Запрет выбора самолёта на филде, должен только осуществляться с повреждением, или уничтожением самой авиатехники (статиков),
    или уничтожение топливозаправочных емкостей - складов ГСМ (наверное это можно реализовать с помощью триггеров).

    Было бы неплохо, если бы завязать выбор самолётов с количеством статиков на филде, т.е. если на стоянках стояло 7 бомбардировщиков и 12 истребителей, то после повреждения бобров, взлёт можно осуществлять только на истребителях.
    А если пойти ещё дальше, то было бы совсем здорово если бы присутствие статиков изменялось бы по количеству вылетов, и прилётов...
    Воронки для самолетов в БОБе прозрачные(для машинок - нет). Если в патче сделают коллизию - значит это будет доп. инструмент для вулча аэродрома, но блокировать филд с помощью воронок не получится.
    Статики-самолеты планируются, но на филдах не будет привязки к плейнсету самого филда(это сложновато в реализации, придется придумывать способы распределять технику по аэродромам, перемещать ее при движени фронта и т.д.). К тому же есть ограничения на кол-во наземки, поэтому нужно стараться держаться в разумных рамках. Ну и время на это много нужно. Зены на филдах и и их блокирование появилсиcь только благодаря помощи Kros'а.

    Сейчас на очереди атакующие колонны и линия фронта.


    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Кто поставил в Гранвиллье красную зенитку в створе полосы - сугубо не прав.
    1. Её отвратительно видно при залитом маслом фонаре, и имея противника на шести.
    2. В створе полосы установка зенитных орудий производилась в исключительных случаях(больше некуда ткнуть), которым Гранвиллье не является, есть куда сдвинуть вправо-лево от полосы.
    3. Для установки в створе слишком близко к полосе.
    Исправил, прошу считать огрехами серийного производства

  21. #471
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    А не мог бы ты выложить формулу, по которой сидящие в обороне превосходящие силы громятся без большого напряга? В только что прошедшей битве за Руан, в обороне сидело 27 с копейками тыщ, в атаке 24. В результате у атакующих осталось 12 с копейками, а у обороняющихся выбито всё, включая гарнизон. Несколько непонятно, из общей тактики известно, в среднем, оборона валится при двух-трёхкратном превосходстве, а войска сидящие в обороне, как правило несут потери меньше атакующих. Проясни плиз момент. Это не претензия, если что, это вопрос.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Воронки для самолетов в БОБе прозрачные(для машинок - нет). Если в патче сделают коллизию - значит это будет доп. инструмент для вулча аэродрома, но блокировать филд с помощью воронок не получится.
    Статики-самолеты планируются, но на филдах не будет привязки к плейнсету самого филда(это сложновато в реализации, придется придумывать способы распределять технику по аэродромам, перемещать ее при движени фронта и т.д.). К тому же есть ограничения на кол-во наземки, поэтому нужно стараться держаться в разумных рамках. Ну и время на это много нужно. Зены на филдах и и их блокирование появилсиcь только благодаря помощи Kros'а.

    Сейчас на очереди атакующие колонны и линия фронта.
    Тут поддержу безоговорочно автора. Ибо накрутить сразу сложное, а потом искать, где "дрогнула рука мастера", в разы сложнее, дольше и муторней. Проект в начале пути. А вот длительность этого пути можно сократить, помогая.


    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Исправил, прошу считать огрехами серийного производства
    Так и понимаю
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #472
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А не мог бы ты выложить формулу, по которой сидящие в обороне превосходящие силы громятся без большого напряга? В только что прошедшей битве за Руан, в обороне сидело 27 с копейками тыщ, в атаке 24. В результате у атакующих осталось 12 с копейками, а у обороняющихся выбито всё, включая гарнизон. Несколько непонятно, из общей тактики известно, в среднем, оборона валится при двух-трёхкратном превосходстве, а войска сидящие в обороне, как правило несут потери меньше атакующих. Проясни плиз момент. Это не претензия, если что, это вопрос.
    Я попозже выложу механику сражения, когда он утрясется. Вначале у синих было в районе 40 тыс. где-то. Каждый дошедший до цели юнит наносит урон всем дивизиям в обороне равный (урон дивизии * кол-во боеспособных дивизий в атаке). Респаун юнитов обороны происходит только раз в 10 минут, в это окно атака обычно просачивается если ее не штурмовать. Вчера красные штурмовали Амьен, было 2х2 дивизии, взять не получилось. Т.е. в атаке желательно достигать большего кол-ва дивизий, в обороне в принципе тоже.

    Кстати красные как я понимаю попали в окружение в Бове
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 23.09.2012 в 12:33.

  23. #473
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Ага, бролее-менее понятно
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #474
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ага, бролее-менее понятно
    Да, еще забыл. Урон в атаке рассчитывается не по дивизии, а средний по боеспособным(более 3500 ресурса). Т.е. если две дивизии пехотная и танковая урон атаки = (100+50)/2 = 75.

    Еще важный момент. Дивизии при восстановлении боеспособности очень быстро жрут ресурсы(раз в полчаса, урон * 30), поэтому побиты нужно отводить в те гарнизоны, где целые склады, чтобы дивизии не начали терять боеспособность, а наоборот восстанавливались. Также чем больше дивизий в гарнизоне, тем больше они "съедают" ресурсов на складе, т.е. большая концентрация тоже плохо.
    В тяжелых случаях можно отводить дивизии в базовый ресурс, там ресурсов много как правило.

    По ресурсам будут изменения еще, пока неокончательный вариант(и я все еще принимаю предложения )

  25. #475
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Сервер лежит пока?

    По ресурсам, давай прикинем, что к чему. Далее ИМХО.
    Тут стоит посмотреть с точки зрения проходимости карты. Между чем и чем нормально бродит техника. Без затыков и проблем. Если есть такие н.п. объявить их стратегическими, если н.п. большой, с промзоной, то дать несколько больше ресурсов, ибо в стратегическом просто обязаны быть и гарнизоны больше, и оборона круче. По умолчанию принимаем, что "командование" обеих сторон не тупое, и значение стратегических точек понимает хорошо.
    Из собственного командования не совсем понял, что делает гарнизон. Если это легкораненые и комендачи, то их число с разбитием дивизий должно некоторым образом увеличиваться. Если это другой ресурс, то не совсем понятно, куда подевались остатки разбитых частей. Не совсем же их рассеяли-испарили?
    Ещё момент, панцеры в обороне, несколько сильнее пехоты в атаке. Пехота в обороне, опять же сильнее пехоты в атаке. Надо смотреть, что как. А то получается слишком лихо, 21 тыща атакует 23, посла атаки у обороняющихся остаётся 19 а у атакующих 20,5. Что собственно меня и удивило. Понятно, что это не Восточный Фронт, где дивизия в обороне сократившись до батальона всё равно держится, но и процентное отношение потерь атаки/обороны стоит подвергнуть некоторому сомнению.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 19 из 40 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •