???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Поставил новую версию на сервер, можно тестировать. Теперь воевать должно быть интересней.
    Все филды теперь с зенитным прикрытием.
    Аэродромы можно блокировать - для этого нужно уничтожить 8 зениток из 10.
    Как то условно получается.

    При уничтожении 8 ЗА аэродром вполне может оставаться работоспособным...,
    а вот воронки вполне могли б стать препятствием для взлёта и посадки.

    Запрет выбора самолёта на филде, должен только осуществляться с повреждением, или уничтожением самой авиатехники (статиков),
    или уничтожение топливозаправочных емкостей - складов ГСМ (наверное это можно реализовать с помощью триггеров).

    Было бы неплохо, если бы завязать выбор самолётов с количеством статиков на филде, т.е. если на стоянках стояло 7 бомбардировщиков и 12 истребителей, то после повреждения бобров, взлёт можно осуществлять только на истребителях.
    А если пойти ещё дальше, то было бы совсем здорово если бы присутствие статиков изменялось бы по количеству вылетов, и прилётов...
    Крайний раз редактировалось Q-8; 22.09.2012 в 23:13.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Как то условно получается.

    При уничтожении 8 ЗА аэродром вполне может оставаться работоспособным...,
    а вот воронки вполне могли б стать препятствием для взлёта и посадки.

    Запрет выбора самолёта на филде, должен только осуществляться с повреждением, или уничтожением самой авиатехники (статиков),
    или уничтожение топливозаправочных емкостей - складов ГСМ (наверное это можно реализовать с помощью триггеров).

    Было бы неплохо, если бы завязать выбор самолётов с количеством статиков на филде, т.е. если на стоянках стояло 7 бомбардировщиков и 12 истребителей, то после повреждения бобров, взлёт можно осуществлять только на истребителях.
    А если пойти ещё дальше, то было бы совсем здорово если бы присутствие статиков изменялось бы по количеству вылетов, и прилётов...
    Воронки для самолетов в БОБе прозрачные(для машинок - нет). Если в патче сделают коллизию - значит это будет доп. инструмент для вулча аэродрома, но блокировать филд с помощью воронок не получится.
    Статики-самолеты планируются, но на филдах не будет привязки к плейнсету самого филда(это сложновато в реализации, придется придумывать способы распределять технику по аэродромам, перемещать ее при движени фронта и т.д.). К тому же есть ограничения на кол-во наземки, поэтому нужно стараться держаться в разумных рамках. Ну и время на это много нужно. Зены на филдах и и их блокирование появилсиcь только благодаря помощи Kros'а.

    Сейчас на очереди атакующие колонны и линия фронта.


    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Кто поставил в Гранвиллье красную зенитку в створе полосы - сугубо не прав.
    1. Её отвратительно видно при залитом маслом фонаре, и имея противника на шести.
    2. В створе полосы установка зенитных орудий производилась в исключительных случаях(больше некуда ткнуть), которым Гранвиллье не является, есть куда сдвинуть вправо-лево от полосы.
    3. Для установки в створе слишком близко к полосе.
    Исправил, прошу считать огрехами серийного производства

  3. #3

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Воронки для самолетов в БОБе прозрачные(для машинок - нет). Если в патче сделают коллизию - значит это будет доп. инструмент для вулча аэродрома, но блокировать филд с помощью воронок не получится.
    Статики-самолеты планируются, но на филдах не будет привязки к плейнсету самого филда(это сложновато в реализации, придется придумывать способы распределять технику по аэродромам, перемещать ее при движени фронта и т.д.). К тому же есть ограничения на кол-во наземки, поэтому нужно стараться держаться в разумных рамках. Ну и время на это много нужно. Зены на филдах и и их блокирование появилсиcь только благодаря помощи Kros'а.
    Можно попробовать как вариант смотреть падение бомбы в радиусе аэродрома и проверять тип поверхности, на который упала (это возможно). Если упала на полосу - вычитаем из готовности филда, по достижении критической отметки закрываем. Восстанавливаем постепенно.

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Можно попробовать как вариант смотреть падение бомбы в радиусе аэродрома и проверять тип поверхности, на который упала (это возможно). Если упала на полосу - вычитаем из готовности филда, по достижении критической отметки закрываем. Восстанавливаем постепенно.
    Спасибо, не знал про поверхности.

    Сервер снова работает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •