???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 40 ПерваяПервая ... 23293031323334353637 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

  1. #801
    Зашедший
    Регистрация
    23.08.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    49

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    так и не понял как пользоваться арт и авиа поддержкой...вроде вызываю и даже вижу что летают вертолеты но как я это сделал зараз и необьясню.в бою от этого мало пользы.ни функции разведки ни прикрытия путнего ....походу в танк симе эта радость для галочки
    хотелось б более вменяемый инструмент вызова поддержки .может я тупой ..тогда плз ссылку на норм мануал(от стоз.а не всяких ахтунгов)

  2. #802

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от gr300 Посмотреть сообщение
    так и не понял как пользоваться арт и авиа поддержкой...вроде вызываю и даже вижу что летают вертолеты но как я это сделал зараз и необьясню.в бою от этого мало пользы.
    Авиа - вызвали и все - через какое-то время прилетят, дальше как получится.
    Через корректировщика можно указывать им приоритетные цели (на карте выбрать коорректировщика, нажать кнопку Т и обвести врагов), если они их увидят будут обстреливать.
    Ожидать что вертолеты и самолеты всех победят не стоит (особенно в текущем патче).

    Цитата Сообщение от gr300 Посмотреть сообщение
    ни функции разведки ни прикрытия путнего ....походу в танк симе эта радость для галочки
    У нас нет супероружий, приходится мучаться и надеяться на удачу .


    Цитата Сообщение от gr300 Посмотреть сообщение
    хотелось б более вменяемый инструмент вызова поддержки .может я тупой ..тогда плз ссылку на норм мануал(от стоз.а не всяких ахтунгов)
    В тактическом мануале все описано максимально подробно с картинками.
    Раздел 2.5, стр 69 - поддержка артиллерии, стр 75 - вызов авиации.

    На всякий случай в аттаче мануал:
    tactics_manual (rus).pdf
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 19.09.2012 в 11:59.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #803
    Зашедший
    Регистрация
    23.08.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    49

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    понятно.спасибо

  4. #804
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Авиа - вызвали и все - через какое-то время прилетят, дальше как получится.
    Через корректировщика можно указывать им приоритетные цели (на карте выбрать коорректировщика, нажать кнопку Т и обвести врагов), если они их увидят будут обстреливать.
    Ожидать что вертолеты и самолеты всех победят не стоит (особенно в текущем патче).
    А в августовском патче что-то должно изменится ? У меня в быстром бою всегда почему-то "как получится" :вызвал-прилетели-выбрал БТР корректировщика-нажал "Т"-ЛКМом начертил рамку(на целях появляются крестики)-в сторону целей полетели сигнальные ракеты-а авиация просто нарезает круги...

  5. #805

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    А в августовском патче что-то должно изменится ? У меня в быстром бою всегда почему-то "как получится"
    Да. В августовском патче в принципе много что изменится, начиная с интерфейсов, заканчивая кокпитами и всякими визуальными вещами. В том числе и действия авиации, будут несколько другими. Не факт что она станет эффективнее, но то что поменяется это 100%

    А, еще гильзы из Т-62 воровать не будут
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #806
    Зашедший
    Регистрация
    23.08.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    49

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    гильзы это самое важное))

  7. #807
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да. В августовском патче в принципе много что изменится, начиная с интерфейсов, заканчивая кокпитами и всякими визуальными вещами. В том числе и действия авиации, будут несколько другими. Не факт что она станет эффективнее, но то что поменяется это 100%

    А, еще гильзы из Т-62 воровать не будут
    Ну когда уже вы нас осчасливете? Ждать уже становится все трудней!
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  8. #808

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Ну когда уже вы нас осчасливете? Ждать уже становится все трудней!
    Еще спецэффекты, а потом анимации пехоты настроить. Ну и по мелочам всякое, что тестеры находят
    Думаю еще недели 2.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #809

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А, еще гильзы из Т-62 воровать не будут
    Вот спасибо =)

  10. #810
    Зашедший Аватар для Drenkens
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    36

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Хотелось что бы разработчики обратили свой внимание ещё на один конфликт с участием танков - война в Корее. В ней достаточно широко применялись танки как военного, так и первого мирного поколения: М-26, М-24 Чаффи, Центурион. Хотелось бы поуправлять британскими машинами.

  11. #811

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Drenkens Посмотреть сообщение
    Хотелось что бы разработчики обратили свой внимание ещё на один конфликт с участием танков - война в Корее. В ней достаточно широко применялись танки как военного, так и первого мирного поколения: М-26, М-24 Чаффи, Центурион. Хотелось бы поуправлять британскими машинами.
    Этот конфликт требует массы ресурсов, во всех направлениях.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #812
    Зашедший
    Регистрация
    23.08.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    49

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    2 недели это нормально хоть сроки определенные

  13. #813

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от gr300 Посмотреть сообщение
    2 недели это нормально хоть сроки определенные
    Не переживайте, тестеры что-нибудь найдут из глюков или обоснуют необходимость каких-то доделок непременно.
    У них еще минимум две тестовых версии на это есть
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #814
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не переживайте, тестеры что-нибудь найдут из глюков или обоснуют необходимость каких-то доделок непременно.
    У них еще минимум две тестовых версии на это есть
    Да хоть 4 недели, только верните моим солдатам каски !!!
    Шучу ,конечно, но думаю, лучше подождать подольше и получить "вылизанную" версию обновления, чем"косо-криво, аби живо".
    Короче ждем августовско-октябрьский патч

  15. #815

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Да хоть 4 недели, только верните моим солдатам каски !!!
    С касками баг воспроизвести не смогли
    Поэтому или он уже самоликвидировался или....

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Шучу ,конечно, но думаю, лучше подождать подольше и получить "вылизанную" версию обновления, чем"косо-криво, аби живо".
    Про "вылизанный" то вы загнули, но глюков надеюсь будет поменьше чем раньше, покрайней мере "старых"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #816

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Тов. Andrey12345, а планируется что-нибудь сделать с трассерами дабы не исчезали при приближении камеры и были уж не такими явными "палками"?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_09_27_01_57_21_0001.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	465.6 Кб 
ID:	159437  

  17. #817

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Тов. Andrey12345, а планируется что-нибудь сделать с трассерами дабы не исчезали при приближении камеры и были уж не такими явными "палками"?
    Они исчезают если не видно горящего состава. В текущем патче угол занижен немного, будет увеличен.
    Насчет "выглядят палкой" - вид трассера (в жизни и игре) зависит от: направления наблюдения, экспозиции, выдержки и скорости полета снаряда/пули и еще от всяких малосущественных. В игре еще и косвенно от фпс. В зависимости от комбинации этих параметров получается финальный вид - палка/точка/и другие варианты. Меняться не будет, т.к. достаточно похож на то что есть в реальности.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #818
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Андрей, сейчас опять попытался сыграть в вашу чудо игру. И снова арыки... Неужели никак нельзя сделать чтобы мехводы их нормально преодолевали? Ну это же абзац... На месте командира он просто тупо упирается и ехать никак не хочет, сажусь на место водилы, тапку в пол и легко проезжаю. Матюгов при это сами понимаете до 5 этажа. Это что, какой то бином ньютона или прикол или как? Из-за таких вот тупых нелепостей садиться играть в это можно раз в 3 месяца, потом быстро вспомнив что же так отторгло в прошлый раз бросать снова месяца на 3. И по кругу.
    И что за стенки которые танк повалив не может преодолеть, хотя там высоты см 50-60 на вид, ниже направляющего колеса короче...
    Кстати добрыми словами в ваш адрес вспомнил как мой танк почему то останавливается чтобы подождать отставших. Поясните что за чудо-механизм стоит в танке командира который стопорит движение? Может ну его нафиг глюкавые фичи?

  19. #819
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Андрей, сейчас опять попытался сыграть в вашу чудо игру. И снова арыки... Неужели никак нельзя сделать чтобы мехводы их нормально преодолевали? Ну это же абзац... На месте командира он просто тупо упирается и ехать никак не хочет, сажусь на место водилы, тапку в пол и легко проезжаю. Матюгов при это сами понимаете до 5 этажа. Это что, какой то бином ньютона или прикол или как? Из-за таких вот тупых нелепостей садиться играть в это можно раз в 3 месяца, потом быстро вспомнив что же так отторгло в прошлый раз бросать снова месяца на 3. И по кругу.
    Если Вы придумаете как сделать ИИ который на 100% моделирует поведение человека - свистнете нем. Хотя, пожалуй, можете сразу в нобелевский комитет...
    Мы то легко можем сделать чтобы мехвод ехал куда угодно, но суть от этого не изменится. Вы же первый начнете рассказывать про тупого мехвода который заезжает в непроходимые рвы.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    И что за стенки которые танк повалив не может преодолеть, хотя там высоты см 50-60 на вид, ниже направляющего колеса короче...
    Тут, если можно, поподробнее? Желательно со скриншотами.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Кстати добрыми словами в ваш адрес вспомнил как мой танк почему то останавливается чтобы подождать отставших. Поясните что за чудо-механизм стоит в танке командира который стопорит движение? Может ну его нафиг глюкавые фичи?
    Хм, а мне тут жалуются, что танк игрока сильно вырывается вперед. Может просветите - как остальные смогут построиться в формацию, если их никто не ждет?

  20. #820

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Это что, какой то бином ньютона или прикол или как?
    Это слезные просьбы игроков со времен С.Я. Чтобы ИИ водителя не поворачивал борта ни при каких обстоятельствах. Каюсь, послушал, больше не буду . Он останавливается _только при прямом управлении_ перед теми местами где предположительно нужно будет совершать маневр.
    В следующем патче это несколько поменяется, вопервых он будет говорить что не может ехать и индицировать на интерфейсе, во вторых при повторном нажатии вперед будет объезжать с маневром.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Поясните что за чудо-механизм стоит в танке командира который стопорит движение? Может ну его нафиг глюкавые фичи?
    Формацию держит. Hollywood уже пояснял вроде о том что движение в формации более целесообразно чем без нее. Не хотите чтобы так было ставите "без формации" (два нажатия на кнопку) и ездите в режиме когда никто никого не ждет.

    P.S. Ну может ОБТ августовского патча дождаться уже, осталось немного (примерно 1-2 дня, если ничего не случится), думаю какая-то часть вопросов отпадет сама собой.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #821

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Тут, если можно, поподробнее? Желательно со скриншотами.
    По-моему, вы это уже пофиксили.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Хм, а мне тут жалуются, что танк игрока сильно вырывается вперед. Может просветите - как остальные смогут построиться в формацию, если их никто не ждет?
    Может правильнее сказать не танк игрока вырывается, а остальные тормозят. Танк игрока быстро едет, а остальные раза в два, наверное, медленнее.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это слезные просьбы игроков со времен С.Я. Чтобы ИИ водителя не поворачивал борта ни при каких обстоятельствах. Каюсь, послушал, больше не буду . Он останавливается _только при прямом управлении_ перед теми местами где предположительно нужно будет совершать маневр.
    В следующем патче это несколько поменяется, вопервых он будет говорить что не может ехать и индицировать на интерфейсе, во вторых при повторном нажатии вперед будет объезжать с маневром.
    А мне новая система тоже не очень нравится!

  22. #822

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А мне новая система тоже не очень нравится!
    Вот и осторожнее просите в следующий раз новые сомнительные фичи
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #823

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    А я эту фигню не просил!

  24. #824
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Если Вы придумаете как сделать ИИ который на 100% моделирует поведение человека - свистнете нем. Хотя, пожалуй, можете сразу в нобелевский комитет...
    Мы то легко можем сделать чтобы мехвод ехал куда угодно, но суть от этого не изменится. Вы же первый начнете рассказывать про тупого мехвода который заезжает в непроходимые рвы.
    Да рвы то ПРОХОДИМЫЕ!!! Я конечно не знаю, может быть у вас и есть арыки в которых танк тупо утонет. Может быть... я говорю о какой то говнотечке через которую танк под моим управлением просто переезжает и нет проблем. Через которую туда-сюда под огнем гоняет АИ. Но блин не мой мехвод! Сапогом ему в шлемофон не могу дать. Приходится прыгать за рычаги и алгы. Легко преодолевается. Но почему не сделать чтобы он сам ехал там где точно сможет проехать? Где проезжаю я и его собратья?
    ЗЫ Я знаю что смоделировать поведение человека не просто. Но тут же не об этом речь? Тут просто бред из-за которого кипишь и выходишь из игры нафиг. Потому что достает тупняк.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Тут, если можно, поподробнее? Желательно со скриншотами.
    Можно и скриншоты. Вам это актуально? Вапще движение танка вблизи строений это вещь очень напрягающая. Какие то дерганья туда-сюда, нелепые развороты, остановки и затупки...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Хм, а мне тут жалуются, что танк игрока сильно вырывается вперед. Может просветите - как остальные смогут построиться в формацию, если их никто не ждет?
    А это мне, командиру взвода решать ждать их и позволять построиться или нет. Не моему мехводу, не им, мне! Все остальное от лукавого. Конечно обидно что АИ тупит, не может нормально развернуться и возится. Но когда из-за этого В МЕНЯ прилетает лом... Хочется вычурно и длинно выругаться и снести игру. Потому что В бою никто никого не ждет. Не должно быть такого. Пусть он отстает. Потом догонит когда атака завершится. А во время атаки меня не должен держать тупняк АИ.
    ЗЫ Мужики, есть некоторые вещи которые не дают получать наслаждение от вашей игры. Графика в порядке, модели супер, но пока что я могу в этом только на полигоне пострелять без нервов. Вот скажите, куда у меня дергается взгляд когда я через триплексы смотрю и башенку разворачиваю? Вот вроде вгляделся в триплекс, все нормаьно, панорама идет и тут раз! куда то подскакивает взгляд, несколько градусов дальше и опускается обратно... Назад? Такая же байда! Что мешает?
    Или почему я через бинокль не могу смотреть на 360 градусов? Ну бред же сивой кобылы, я уже старый дядка под 40 лет, а в танке молодой аватар, без остеохандроза... Что ему мешать то может? А в игре бесит невероятно. Особенно когда не хватило 5-10 градусов... Лезешь в башню, крутишь кумпол, а уже тютю. Протупил...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Ну может ОБТ августовского патча дождаться уже, осталось немного (примерно 1-2 дня, если ничего не случится), думаю какая-то часть вопросов отпадет сама собой.
    Ну будем ждать, просто в очередной раз сел... Долго не запускав. А тут всё те-же на манеже. Не могу играть в вашу игру из-за этих моментов.

  25. #825

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А это мне, командиру взвода решать ждать их и позволять построиться или нет.
    Ну так вы и "решаете" выбрав построение. т.е. выбрали линию - ждут, выбрали свободное построение не ждут. Или как надо? ИИ же не телепат, ему нужно подсказать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 33 из 40 ПерваяПервая ... 23293031323334353637 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •