Такая мысль посещает, что сняли с них пресловутую "договорённость", иначе чем чем объяснить такой положительный и неожиданный поворот...
И этому, в принципе, есть объяснение - имхо, чтоб не растерять комьюнити оставшееся, до Бз* - далеко, БзБ - глубоко, а Ил родимый всегда рядом.
Кто то же должен будет потом покупать Бз*, и вот чтоб не разбежались, так сказать... Да и новички до сих пор подтягиваются, а с нынешней графой просто стыдно, имхо.
Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...
Так ничего особо положительного и не произошло ведь(хотя бесспорно имеется сдвиг позиции ДТ в разумную сторону), эффекты и раньше вряд ли были под ЗАПРЕТОМ в том виде как нам представили.
Координальный тюниг графический ИЛ-2, вот камень преткновения. Для него надо иметь благословение, а самое главное исходники.
Но это уже другая тема..нам неподвластная.
В итоге что будем иметь на выходе, то и будем ОФИЦИАЛЬНО юзать.
Таки будем надеяться на лучшееТюнинг да, нужен кардинальный. Но то, что показано и как бы заявлено - большой шаг вперёд!
Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...
Кто куда, а дурачки - в конспирологию.
То, что вам кажется "неожиданным поворотом", для кого-то - многие месяцы кропотливого труда, начатого задолго до того, как о этой работе объявили публике. А так, да - с точки зрения оной - любое нововведение появляется самое ранее за день до появления его анонса на сайте/форуме. Сплошные интриги, тайны и крутые повороты.Чем объяснить такой неожиданный поворот?
I5-760 (4000), 2 по 2 гига, + 2 по 4 гига памяти, (до 1800мГц),мама азус P7P55D pro, видио гигабайт gtx580 UD-151, звук xonar D1, моник SM B2230 (1680x1050), джой сайтек X52+ педали от руля логитех, винда- 7х64. SSD- Crucial 64-система, Crucial 128- игры. 3 HDD- в общем обьёме 1 тБт.
SaQSoN, скажите, чтоб снова не вдаваться в конспирологию, особо древние кокпиты будут подвергнуты ретекстуру?
Только да/нет
Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...
to SaQSoN
1. Имеется ли у группы ДТ, представителем которой Вы являетесь, ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ произвести СЕРЬЕЗНЫЕ графические изменения в игре ИЛ-2.
Речь идет о текстурах повышенного разрешения, динамических тенях,увеличении детальности и полигональности моделей внешки и кокпитов, улучшении детальности и плавности ландшафта карт и прочих подобных полезностях ?
2. Ответ : " НЕ ЗНАЮ" неразрывно будет связан с вопросом номер 3.
3. Можете ли Вы узнать и сообщить нам:
Имеется ли у группы ДТ, представителем которой Вы являетесь, ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ произвести СЕРЬЕЗНЫЕ графические изменения в игре ИЛ-2.
Речь идет о текстурах повышенного разрешения, динамических тенях,увеличении детальности и полигональности моделей внешки и кокпитов, улучшении детальности и плавности ландшафта карт и прочих подобных полезностях ?
4. Если ВОЗМОЖНОСТИ И ЖЕЛАНИЕ имеются, то когда этого можно ожидать?
P.S. Это что бы у НЕКОТОРЫХвирпилов не возникало волпросов связанных с конпирологией.
Только предпологаю, что вместо ответа мы получим много или мало "Воды".... как у незабвенного М.Горбачева.
Крайний раз редактировалось carsmaster; 28.09.2012 в 20:52.
Если я скажу "возможно" а потом чуда не случится, набегут неадекваты и закричат "нас абнамули!!!"
Если я скажу "нет" - сразу набегут неадекваты и закричат "Фууу!!!"
Оно мне надо? Нет. Поэтому, я даже не узнавал и не спрашивал, я честно не знаю. Если вдруг что такое сделают, то пусть лучше для вас это будет очередным резким поворотом.
Желаний у ДТ, как и у всех - вагон и маленькая тележка. А возможности - как в известном кавказском тосте. Если бы было кому и когда эти желания осуществлять - то осуществили все и вчера.
Из перечисленного - текстуры повышенного разрешения, увеличение детальности и полигональности моделей внешки и кокпитов - потребует переделки 100500 моделей и еще большего количества текстур. Без одновременного улучшения ВСЕХ моделей и ВСЕХ текстур в одном патче это просто не будет иметь смысла. Может, конечно, кому-то кажеться, что для получения качественной, правдоподобной модели и текстуры досточно крепко зажмуриться и очень-очень сильно захотеть и она появится, но увы! Это не так. Где ДТ взять 20 лет человеко-часов на выполнение этой работы и еще половину от того на контроль качества и тестирование - мне категорически непонятно!
Про остальное см. первые 2 предложения этого сообщения.
Ну а если речь идет о технической возможности, то да, все необходимые навыки и инструменты у ДТ имеются в наличии.
Спасибо, уже многое ясно.
При такой постановке задачи, да согласен ЭТОГО ОТ ДТ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.
И поэтому вот это
МАЛО РАДУЕТ
Конечно правило жизни : "Е...ь так королеву, воровать так миллион"
кто-то и использует по жизни, но здравый смысл и опыт развития других проектов говорит:
"Это не наш метод"
Все в этой жизни в основном развивается равномерно и постепенно. От малого к большому.
Почему нельзя развивать ИЛ-2 таким образом даже спрашивать не буду.
Ибо хозяин-барин...
Крайний раз редактировалось carsmaster; 28.09.2012 в 23:16.
Как говорили древние, "дело сделаное не до конца - тоже, что и не начатое". Зачем тратить время и усилия на создание фундамента для здания, которое никогда не будет построено? Т.е. внедрять поддержку тех же больших текстур, если самих текстур нет и некому их рисовать?
Почему нельзя сделать одну модель/текстуру ахрененно детальной а все остальное оставить как есть - учите основы игростроя. Про всякие там "анкани вэлли" и пр. Там много есть про то, что лучшее - враг хорошего и почему именно так и в каких случаях. Ну и плюс древняя мудрость, конечно.