???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от FilMit Посмотреть сообщение
    Будем надеяться ребята из DT наконец-то стали на путь истинный

    Илу изначально нужен был полный тюнинг, а уж потом добавляли бы самолётики с танчиками, без которых ну просто никуда
    Терзают смутные сомнения по поводу того что : Вот это и вот это и не дай бог вот ЭТО!!. нельзя делать по определенной договоренности.....

  2. #2
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Терзают смутные сомнения по поводу того что : Вот это и вот это и не дай бог вот ЭТО!!. нельзя делать по определенной договоренности.....
    Такая мысль посещает, что сняли с них пресловутую "договорённость", иначе чем чем объяснить такой положительный и неожиданный поворот...

    И этому, в принципе, есть объяснение - имхо, чтоб не растерять комьюнити оставшееся, до Бз* - далеко, БзБ - глубоко, а Ил родимый всегда рядом.

    Кто то же должен будет потом покупать Бз*, и вот чтоб не разбежались, так сказать... Да и новички до сих пор подтягиваются, а с нынешней графой просто стыдно, имхо.
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

  3. #3
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от FilMit Посмотреть сообщение
    Такая мысль посещает, что сняли с них пресловутую "договорённость", иначе чем чем объяснить такой положительный и неожиданный поворот....
    Так ничего особо положительного и не произошло ведь(хотя бесспорно имеется сдвиг позиции ДТ в разумную сторону), эффекты и раньше вряд ли были под ЗАПРЕТОМ в том виде как нам представили.
    Координальный тюниг графический ИЛ-2, вот камень преткновения. Для него надо иметь благословение, а самое главное исходники.
    Но это уже другая тема..нам неподвластная.
    В итоге что будем иметь на выходе, то и будем ОФИЦИАЛЬНО юзать.

  4. #4
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Таки будем надеяться на лучшее Тюнинг да, нужен кардинальный. Но то, что показано и как бы заявлено - большой шаг вперёд!
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Кто куда, а дурачки - в конспирологию.

    Чем объяснить такой неожиданный поворот?
    То, что вам кажется "неожиданным поворотом", для кого-то - многие месяцы кропотливого труда, начатого задолго до того, как о этой работе объявили публике. А так, да - с точки зрения оной - любое нововведение появляется самое ранее за день до появления его анонса на сайте/форуме. Сплошные интриги, тайны и крутые повороты.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    65
    Сообщений
    195

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Кто куда, а дурачки - в конспирологию.



    То, что вам кажется "неожиданным поворотом", для кого-то - многие месяцы кропотливого труда, начатого задолго до того, как о этой работе объявили публике. А так, да - с точки зрения оной - любое нововведение появляется самое ранее за день до появления его анонса на сайте/форуме. Сплошные интриги, тайны и крутые повороты.
    Не. Ну кто бы сомневался, что такие вещи не делаются с "кондачка". Очень рад что есть подвижки и в эту сторону.
    I5-760 (4000), 2 по 2 гига, + 2 по 4 гига памяти, (до 1800мГц),мама азус P7P55D pro, видио гигабайт gtx580 UD-151, звук xonar D1, моник SM B2230 (1680x1050), джой сайтек X52+ педали от руля логитех, винда- 7х64. SSD- Crucial 64-система, Crucial 128- игры. 3 HDD- в общем обьёме 1 тБт.

  7. #7
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    SaQSoN, скажите, чтоб снова не вдаваться в конспирологию, особо древние кокпиты будут подвергнуты ретекстуру?

    Только да/нет
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от FilMit Посмотреть сообщение
    Только да/нет
    Не знаю.

  9. #9
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Не знаю.
    Такой вариант ответа не предлагался
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

  10. #10
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    to SaQSoN

    1. Имеется ли у группы ДТ, представителем которой Вы являетесь, ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ произвести СЕРЬЕЗНЫЕ графические изменения в игре ИЛ-2.
    Речь идет о текстурах повышенного разрешения, динамических тенях,увеличении детальности и полигональности моделей внешки и кокпитов, улучшении детальности и плавности ландшафта карт и прочих подобных полезностях ?

    2. Ответ : " НЕ ЗНАЮ" неразрывно будет связан с вопросом номер 3.

    3. Можете ли Вы узнать и сообщить нам:
    Имеется ли у группы ДТ, представителем которой Вы являетесь, ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ произвести СЕРЬЕЗНЫЕ графические изменения в игре ИЛ-2.
    Речь идет о текстурах повышенного разрешения, динамических тенях,увеличении детальности и полигональности моделей внешки и кокпитов, улучшении детальности и плавности ландшафта карт и прочих подобных полезностях ?

    4. Если ВОЗМОЖНОСТИ И ЖЕЛАНИЕ имеются, то когда этого можно ожидать?

    P.S. Это что бы у НЕКОТОРЫХ вирпилов не возникало волпросов связанных с конпирологией.
    Только предпологаю, что вместо ответа мы получим много или мало "Воды".... как у незабвенного М.Горбачева.
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 28.09.2012 в 20:52.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от FilMit Посмотреть сообщение
    Такой вариант ответа не предлагался
    Если я скажу "возможно" а потом чуда не случится, набегут неадекваты и закричат "нас абнамули!!!"

    Если я скажу "нет" - сразу набегут неадекваты и закричат "Фууу!!!"

    Оно мне надо? Нет. Поэтому, я даже не узнавал и не спрашивал, я честно не знаю. Если вдруг что такое сделают, то пусть лучше для вас это будет очередным резким поворотом.

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    1. Имеется ли у группы ДТ, ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ
    Желаний у ДТ, как и у всех - вагон и маленькая тележка. А возможности - как в известном кавказском тосте. Если бы было кому и когда эти желания осуществлять - то осуществили все и вчера.

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Речь идет о ...
    Из перечисленного - текстуры повышенного разрешения, увеличение детальности и полигональности моделей внешки и кокпитов - потребует переделки 100500 моделей и еще большего количества текстур. Без одновременного улучшения ВСЕХ моделей и ВСЕХ текстур в одном патче это просто не будет иметь смысла. Может, конечно, кому-то кажеться, что для получения качественной, правдоподобной модели и текстуры досточно крепко зажмуриться и очень-очень сильно захотеть и она появится, но увы! Это не так. Где ДТ взять 20 лет человеко-часов на выполнение этой работы и еще половину от того на контроль качества и тестирование - мне категорически непонятно!

    Про остальное см. первые 2 предложения этого сообщения.

    Ну а если речь идет о технической возможности, то да, все необходимые навыки и инструменты у ДТ имеются в наличии.

  12. #12
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Ну а если речь идет о технической возможности, то да, все необходимые навыки и инструменты у ДТ имеются в наличии....
    Спасибо, уже многое ясно.

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Без одновременного улучшения ВСЕХ моделей и ВСЕХ текстур в одном патче это просто не будет иметь смысла.....

    При такой постановке задачи, да согласен ЭТОГО ОТ ДТ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.

    И поэтому вот это

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Ну а если речь идет о технической возможности, то да, все необходимые навыки и инструменты у ДТ имеются в наличии....
    МАЛО РАДУЕТ



    Конечно правило жизни : "Е...ь так королеву, воровать так миллион"
    кто-то и использует по жизни, но здравый смысл и опыт развития других проектов говорит:
    "Это не наш метод"
    Все в этой жизни в основном развивается равномерно и постепенно. От малого к большому.
    Почему нельзя развивать ИЛ-2 таким образом даже спрашивать не буду.
    Ибо хозяин-барин...
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 28.09.2012 в 23:16.

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Все в этой жизни в основном развивается равномерно и постепенно. От малого к большому.
    Почему нельзя развивать ИЛ-2 таким образом даже спрашивать не буду.
    Как говорили древние, "дело сделаное не до конца - тоже, что и не начатое". Зачем тратить время и усилия на создание фундамента для здания, которое никогда не будет построено? Т.е. внедрять поддержку тех же больших текстур, если самих текстур нет и некому их рисовать?

    Почему нельзя сделать одну модель/текстуру ахрененно детальной а все остальное оставить как есть - учите основы игростроя. Про всякие там "анкани вэлли" и пр. Там много есть про то, что лучшее - враг хорошего и почему именно так и в каких случаях. Ну и плюс древняя мудрость, конечно.

  14. #14
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Если я скажу "возможно" а потом чуда не случится, набегут неадекваты и закричат "нас абнамули!!!"

    Если я скажу "нет" - сразу набегут неадекваты и закричат "Фууу!!!"

    Оно мне надо? Нет. Поэтому, я даже не узнавал и не спрашивал, я честно не знаю. Если вдруг что такое сделают, то пусть лучше для вас это будет очередным резким поворотом.
    Благодарю за честный ответ!

    И всё таки люблю я резкие повороты, адреналинчик - ух
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •