???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    SaQSoN, скажите, чтоб снова не вдаваться в конспирологию, особо древние кокпиты будут подвергнуты ретекстуру?

    Только да/нет
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от FilMit Посмотреть сообщение
    Только да/нет
    Не знаю.

  3. #3
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Не знаю.
    Такой вариант ответа не предлагался
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

  4. #4
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    to SaQSoN

    1. Имеется ли у группы ДТ, представителем которой Вы являетесь, ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ произвести СЕРЬЕЗНЫЕ графические изменения в игре ИЛ-2.
    Речь идет о текстурах повышенного разрешения, динамических тенях,увеличении детальности и полигональности моделей внешки и кокпитов, улучшении детальности и плавности ландшафта карт и прочих подобных полезностях ?

    2. Ответ : " НЕ ЗНАЮ" неразрывно будет связан с вопросом номер 3.

    3. Можете ли Вы узнать и сообщить нам:
    Имеется ли у группы ДТ, представителем которой Вы являетесь, ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ произвести СЕРЬЕЗНЫЕ графические изменения в игре ИЛ-2.
    Речь идет о текстурах повышенного разрешения, динамических тенях,увеличении детальности и полигональности моделей внешки и кокпитов, улучшении детальности и плавности ландшафта карт и прочих подобных полезностях ?

    4. Если ВОЗМОЖНОСТИ И ЖЕЛАНИЕ имеются, то когда этого можно ожидать?

    P.S. Это что бы у НЕКОТОРЫХ вирпилов не возникало волпросов связанных с конпирологией.
    Только предпологаю, что вместо ответа мы получим много или мало "Воды".... как у незабвенного М.Горбачева.
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 28.09.2012 в 20:52.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от FilMit Посмотреть сообщение
    Такой вариант ответа не предлагался
    Если я скажу "возможно" а потом чуда не случится, набегут неадекваты и закричат "нас абнамули!!!"

    Если я скажу "нет" - сразу набегут неадекваты и закричат "Фууу!!!"

    Оно мне надо? Нет. Поэтому, я даже не узнавал и не спрашивал, я честно не знаю. Если вдруг что такое сделают, то пусть лучше для вас это будет очередным резким поворотом.

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    1. Имеется ли у группы ДТ, ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ
    Желаний у ДТ, как и у всех - вагон и маленькая тележка. А возможности - как в известном кавказском тосте. Если бы было кому и когда эти желания осуществлять - то осуществили все и вчера.

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Речь идет о ...
    Из перечисленного - текстуры повышенного разрешения, увеличение детальности и полигональности моделей внешки и кокпитов - потребует переделки 100500 моделей и еще большего количества текстур. Без одновременного улучшения ВСЕХ моделей и ВСЕХ текстур в одном патче это просто не будет иметь смысла. Может, конечно, кому-то кажеться, что для получения качественной, правдоподобной модели и текстуры досточно крепко зажмуриться и очень-очень сильно захотеть и она появится, но увы! Это не так. Где ДТ взять 20 лет человеко-часов на выполнение этой работы и еще половину от того на контроль качества и тестирование - мне категорически непонятно!

    Про остальное см. первые 2 предложения этого сообщения.

    Ну а если речь идет о технической возможности, то да, все необходимые навыки и инструменты у ДТ имеются в наличии.

  6. #6
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Ну а если речь идет о технической возможности, то да, все необходимые навыки и инструменты у ДТ имеются в наличии....
    Спасибо, уже многое ясно.

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Без одновременного улучшения ВСЕХ моделей и ВСЕХ текстур в одном патче это просто не будет иметь смысла.....

    При такой постановке задачи, да согласен ЭТОГО ОТ ДТ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.

    И поэтому вот это

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Ну а если речь идет о технической возможности, то да, все необходимые навыки и инструменты у ДТ имеются в наличии....
    МАЛО РАДУЕТ



    Конечно правило жизни : "Е...ь так королеву, воровать так миллион"
    кто-то и использует по жизни, но здравый смысл и опыт развития других проектов говорит:
    "Это не наш метод"
    Все в этой жизни в основном развивается равномерно и постепенно. От малого к большому.
    Почему нельзя развивать ИЛ-2 таким образом даже спрашивать не буду.
    Ибо хозяин-барин...
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 28.09.2012 в 23:16.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Все в этой жизни в основном развивается равномерно и постепенно. От малого к большому.
    Почему нельзя развивать ИЛ-2 таким образом даже спрашивать не буду.
    Как говорили древние, "дело сделаное не до конца - тоже, что и не начатое". Зачем тратить время и усилия на создание фундамента для здания, которое никогда не будет построено? Т.е. внедрять поддержку тех же больших текстур, если самих текстур нет и некому их рисовать?

    Почему нельзя сделать одну модель/текстуру ахрененно детальной а все остальное оставить как есть - учите основы игростроя. Про всякие там "анкани вэлли" и пр. Там много есть про то, что лучшее - враг хорошего и почему именно так и в каких случаях. Ну и плюс древняя мудрость, конечно.

  8. #8
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Почему нельзя сделать одну модель/текстуру ахрененно детальной а все остальное оставить как есть - учите основы игростроя.
    Хм, то есть вполне мирно сосуществующие кокпиты Темпеста и, скажем, Як-1 - это массовая галлюцинация?)
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  9. #9
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Как говорили древние, "дело сделаное не до конца - тоже, что и не начатое". Зачем тратить время и усилия на создание фундамента для здания, которое никогда не будет построено? .
    Кем не будет построено ? Вами и ДТ ? Возможно. С такой позицией не начинают "стройку".
    Но Вы и ДТ не единственные кто может СТРОИТЬ. Нельзя забывать что ИЛ-2 для многих уже не просто игра !! Для многих это хобби, лекарство от скуки, процесс изучения и познавания мира и наук. Огромное количество людей любят просто создавать скины, миссии, карты. Просто творить и получать удовольствие от процесса, и двойное удовольствие если КРАСИВО выходит.
    Так что очень эгоистично(с запросом на близость к Богам) с Вашей стороны лишать людей возможности поднять свое творчество на новый уровень.
    Тем более ИЛ-2 давно уже не коммерческий проект.
    Так что считаю позицию ДТ- САМ НЕ ГАМ , НО ЛЮДЯМ НЕ ДАМ.

    Вы либо кривите душой, либо говорите правду , но не ВСЮ !!

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Т.е. внедрять поддержку тех же больших текстур, если самих текстур нет и некому их рисовать? .
    Да в том объеме СРАЗУ, что Вы замахиваетесь (утопия), рисовальщиков врядли найдется.
    Но частично привел аргументы выше.
    Не очень красивый поступок лишать возможности того кому это надо.

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Почему нельзя сделать одну модель/текстуру ахрененно детальной а все остальное оставить как есть - учите основы игростроя. Про всякие там "анкани вэлли" и пр. Там много есть про то, что лучшее - враг хорошего и почему именно так и в каких случаях. Ну и плюс древняя мудрость, конечно.
    Да вышел ИЛ-2 уже давно на на другой уровень, нежели просто массовая игра. Не тот это сигмент интересов.
    Вот выйдут скоро коммерческие онлайн леталки(аля танчики) вот там может и будут работать законы современной игровой индустрии.
    Там будут свои любители, свои фанаты. Нравится людям, да ради Бога.

    Ладно , спасибо за ответы. Если модераторы не удалят наши с Вами вопросы-ответы, каждый прочитавший сам способен проанализировать ситуацию. И прочитать " между строк".

    Я проанализировал и в частности по темам " игровая индустрия и ее развитие, методы"
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 29.09.2012 в 02:05.

  10. #10
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Если я скажу "возможно" а потом чуда не случится, набегут неадекваты и закричат "нас абнамули!!!"

    Если я скажу "нет" - сразу набегут неадекваты и закричат "Фууу!!!"

    Оно мне надо? Нет. Поэтому, я даже не узнавал и не спрашивал, я честно не знаю. Если вдруг что такое сделают, то пусть лучше для вас это будет очередным резким поворотом.
    Благодарю за честный ответ!

    И всё таки люблю я резкие повороты, адреналинчик - ух
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •