Тут немного отклонюсь от этой темы к соседней - где ломают копья по поводу будущего танкосимов. Если у вас нет мультиплеера, то нет никакой необходимости в одном симуляторе иметь два танка в ущерб реализации каждого из них только из соображения унификации управления. Возможно и с экономической PoV это имело бы смысл.
Это частная трактовка реальных инструкций. Я в них вижу совершенно конкретные предписания идущие в разрез с вашим их прочтением.Грубое это значит нет необходимости попадать перекрестьем в цель, т.е. алгоритм использования не требует этого. Тем более как вы уже подтвердили синхронизация идет только по азимуту, т.е. точное наведение может быть только в крайне редких случаях.
Именно так в игре и работает "кнопка Т", вот прямо как в мануале написано, за исключением того что в реальности жать нужно не кнопку на клавиатуре, а ПЦ-КН1.
ПрощаюЯ прошу прощенья но как игра определит тип цели (а если повернуть туда где цели нет вообще?) и надо ли таки "Огонь" или просто командир повернул башню?
Я уже молчу про то что, каждый игрок в частном порядке может отказаться от "CTRL+Click" и просто поворачивать наводчика кнопкой T не кликая никуда![]()
. Так это все на совести игрока если он не туда повернул
. Ну пусть бот-наводчик скажет ""НУУУ Иииии!!?" Команда "огонь!" должна обязательно входить в игровое ЦУ? Можно ведь и разделить.
Ну и как такая ситуация в реале представляется вам? Ну прикинет командир что где-то -"право25", может привяжет к ориентиру на местности - и пойдет у наводчика работа по поиску. И займет это время. А с "контрал кликом" шмальнет с минимальными задержками на прицеливание ботов заложенными в игре. И где реализьм? Да и в игре это крайне гипотетический случай и не только потому что из-за угла обзора не видно ничего не на 2000, а и на 1200Ну подождите, не видно на 2 км, а если вражина в кустах прошмыгнул в 200 метрах сбоку, я извиняюсь, но вариант залез в кокпит включил ТКН-3, навел перекрестье на цель, и тогда уже можно дать приказ, это не то что не жизненно, но еще и несколько мешает игровому процессу
На М60 и ТКНа нету, там вообще сразу команду покинуть танк придется давать![]()
Передаете как в жизни, но не все, и точно не ЦУ на Т-62Можно, но у нас же симулятор, т.е. какбы передаем что есть в жизни. А в жизни целеуказание по ТКН и голосовые команды это абсолютно разные несвязанные процессы (одно процесс биологический, а другое электро-механический), хотя иногда они протекают параллельно. Т.е. Так должно быть и в игре. Жмете кнопку Т - указание через ТКН,говорите голосомкликаете на цель - даете указания голосом. Делаете все вместе или раздельно - в зависимости от обстоятельств и желания![]()
. Перевернули с ног на голову - у вас голосовое ЦУ более точное и быстрое чем приборное
.
Я не про гипотетические случаи говорю, а про симуляцию штатного ЦУ в конкретно вашей разработке.Я уже молчу про ситуацию - командир подменяет раненого заряжающего или водителя...Опа, а ТКНа то и нету, команды давать нельзя. Что несколько нелогично![]()
Вселяет опимизьмНе переживайте еще не устали![]()
.
--- Добавлено ---
Вопрос к Hollywood:
Какой самый быстрый способ в Т-62 запросить у командира дальность?
Даже не так- какой самый эффективный способ указать командиру цель по углу? (с учетом большого рассогласования линий визирования прицела и ТКН на момент ЦУ )