Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Ну так метод же должен работать для всех танков (или хотя бы для максимально широкого множества, а не для 50% тех что есть в игре).
Тут немного отклонюсь от этой темы к соседней - где ломают копья по поводу будущего танкосимов. Если у вас нет мультиплеера, то нет никакой необходимости в одном симуляторе иметь два танка в ущерб реализации каждого из них только из соображения унификации управления. Возможно и с экономической PoV это имело бы смысл.


Грубое это значит нет необходимости попадать перекрестьем в цель, т.е. алгоритм использования не требует этого. Тем более как вы уже подтвердили синхронизация идет только по азимуту, т.е. точное наведение может быть только в крайне редких случаях.
Именно так в игре и работает "кнопка Т", вот прямо как в мануале написано, за исключением того что в реальности жать нужно не кнопку на клавиатуре, а ПЦ-КН1 .
Это частная трактовка реальных инструкций. Я в них вижу совершенно конкретные предписания идущие в разрез с вашим их прочтением.


Я прошу прощенья но как игра определит тип цели (а если повернуть туда где цели нет вообще? ) и надо ли таки "Огонь" или просто командир повернул башню?
Я уже молчу про то что, каждый игрок в частном порядке может отказаться от "CTRL+Click" и просто поворачивать наводчика кнопкой T не кликая никуда
Прощаю . Так это все на совести игрока если он не туда повернул . Ну пусть бот-наводчик скажет ""НУУУ Иииии!!?" Команда "огонь!" должна обязательно входить в игровое ЦУ? Можно ведь и разделить.



Ну подождите, не видно на 2 км, а если вражина в кустах прошмыгнул в 200 метрах сбоку, я извиняюсь, но вариант залез в кокпит включил ТКН-3, навел перекрестье на цель, и тогда уже можно дать приказ, это не то что не жизненно, но еще и несколько мешает игровому процессу
На М60 и ТКНа нету, там вообще сразу команду покинуть танк придется давать
Ну и как такая ситуация в реале представляется вам? Ну прикинет командир что где-то -"право25", может привяжет к ориентиру на местности - и пойдет у наводчика работа по поиску. И займет это время. А с "контрал кликом" шмальнет с минимальными задержками на прицеливание ботов заложенными в игре. И где реализьм? Да и в игре это крайне гипотетический случай и не только потому что из-за угла обзора не видно ничего не на 2000, а и на 1200


Можно, но у нас же симулятор, т.е. какбы передаем что есть в жизни. А в жизни целеуказание по ТКН и голосовые команды это абсолютно разные несвязанные процессы (одно процесс биологический, а другое электро-механический), хотя иногда они протекают параллельно. Т.е. Так должно быть и в игре. Жмете кнопку Т - указание через ТКН, говорите голосом кликаете на цель - даете указания голосом. Делаете все вместе или раздельно - в зависимости от обстоятельств и желания
Передаете как в жизни, но не все, и точно не ЦУ на Т-62 . Перевернули с ног на голову - у вас голосовое ЦУ более точное и быстрое чем приборное .


Я уже молчу про ситуацию - командир подменяет раненого заряжающего или водителя...Опа, а ТКНа то и нету, команды давать нельзя. Что несколько нелогично
Я не про гипотетические случаи говорю, а про симуляцию штатного ЦУ в конкретно вашей разработке.


Не переживайте еще не устали
Вселяет опимизьм .

--- Добавлено ---

Вопрос к Hollywood:
Какой самый быстрый способ в Т-62 запросить у командира дальность?
Даже не так- какой самый эффективный способ указать командиру цель по углу? (с учетом большого рассогласования линий визирования прицела и ТКН на момент ЦУ )