Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение


Не совсем понял,как ЦУ от ТКН, может сказать тип цели. Особенно интересно про М60А1
....да точно так же как сейчас "клик пальцем" - перекрестие прибора наблюдения накладываем на цель, жмем кнопочку ....(далее подробности в руководстве Т-62 ), и под это действие подкладываем нынешний "контрал+клик" (даже с подсветкой точками, если есть необходимость).
В игре радикально ничего не меняется - просто реальным действием вуалируем "контрал+клик".

Совсем на пальцах:- нынешнее наведение на цель курсора мыши при зажатом CTRL заменяется на наведение перекрестия прибора на цель+кнопка.
Какая из двух реализаций ближе к реалу описано в упомянутом руководстве


Да, и в реальном танке, если командир молча будет совмещать башни по азимуту, то наводчику придется догадываться что он имел ввиду
Не ...ну если еще научите ботов кричать "башня лево/право", тип выстрела и тд, то вабще будет счастье.

Так в чем нереалистичность текущей реализации, если она соответствует тому как это в жизни есть с поправкой на то что голосом говорить в игре нельзя?

Без клика по экрану, все таки как предлагаете сказать тип цели?
И особенно интересует эта процедура на танке М60
Как - я уже объяснил. На М-60 точно так же - камуфлируем нынешний "контрал клик" под совмещение перекрестия+кнопка, раз у нас в игре такой дефицит общения между экипажом .


В данном случае нет, т.к. тут речь не о симуляции идет, а о другом методе ввода информации, вместо недоступного голосового.
Не совсем так, ибо ввод информации (будь то от сенсоров или голосом) тоже час симуляции.

Я вот не понимаю почему мышкой кликать по кнопкам в кокпите, это типа мегасимуляция, а в цель это уже нет
Очевидно же что кликабельный кокпит это реально аркадная фича по сути
Кликабельность, как таковая, мной не рассматривалась, но у кликания мышкой в кокпите есть аналог действия из реала - мануальные действия, а у кликания мышкой по цели за кабиной нет - для этого симулируется либо нашлемка, либо стробирование цели через устройства ввода, раз уж о других симуляторах речь зашла. Последний раз реализацию по типу "контрал клик" я видел в 1995 году на Ф-15Е - выбор цели на ХУД осуществлялся так же.
Так что "очевидность аркадности кликабельного кокпита" - это очень смелое заявление на фоне нынешней реализации ЦУ в игре

--- Добавлено ---

[/COLOR]P.S. Так исторически сложилось что мышь замещает в играх отсутствующие "методы ввода информации", такие как: ткнул пальцем и сказал словами.
Никакого попрания реализма в этом нет. Просто технические ограничения.
Но как это сделать гораздо менее болезненным и приближенным к реальным процедурам без особых затрат я все же предложил. Пожелаете оставить мега-фичу - будем кликать, куда денемся ...SB Pro не вариант