???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Ответы на вопросы сообщества

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Ответы на вопросы сообщества

    Спасибо за ответы.

    Не понял вопроса. Особенно не задумывался про мосты, для меня они точно не находятся в сфере первоочередных вопросов в симуляторе. Каких именно изменений вам хотелось бы в ММ (модели мостов)?
    Основная проблема - многих мостов нет вообще на карте.
    Вторая проблема - никак не отследить разрушение мостов в миссии и не восстановить разрушенный мост.
    И третья вытекает из первой - в редакторе нет мостов, хотя есть дороги. Ж/д автоматически ставятся на реки(т.е. паровоз проедет), автомобильные же прокладываются по дну - водную преграду не преодолеть.
    Организовать переправу в миссии невозможно без телепортации, кораблики к тому же не ставятся на реки(не говоря о том, чтобы могли плавать)

    Есть с релиза. В управлении в секции Камера, «Удерживайте, чтобы изменить поле зрения».
    Этот вопрос уже не первый раз поднимается. Нельзя назначить зум НА ОСЬ - в этом вся проблема.

    Будет ли исправлены инвертированные оси при движении пулемёта за стрелка?
    В каком смысле?
    Сейчас оси инвертированы при управлении пулеметом стрелка, насколько известно - позиция того разработчика, кто этими турелями занимался. Если бы у нас была вместо мыши турель с пулеметом - это было бы нормально. Инверитровать нельзя - тогда во всей системе мышь будет инвертированной. Просьба либо инвертировать управление пулеметом стрелка, либо ввести соответствующие настройки в управление
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 01.10.2012 в 09:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •