Попробую объяснить разрабам вопрос об индуктивном сопротивлении (в аэродинамическом смысле) и т.п.
Ответ на вопрос напрямую влияет на пилотирование самолетов в игре. Так как в погоне за макимальной скоростью и скороподъемностью, например, стараешься найти оптимальный режи работы двигателя, не брать слишком много топлива, радиаторы открывать на минимальный но достаточный угол, а не максимальный и т.д. Поэтому и спрашиваем что и как в игре обсчитывается. Если бомбы, пока, в игре не создают дополнительного сопротивления - так и скажите БЖСЭ и будет меньше споров типа "...как это истребитель не может бобра догнать с полной бомбовой загрузкой, ведь бомбы ж тоже какое-то сопротивление создавать должны..."
Так же это касается и отстреленых "лаптей" у Штуки и открытого/отстреленного в полете фонаря и др.
От себя хочу спросить реализовано ли влияние на скорость реакции самолета на отклонение частично поврежденных управляющих плоскостей (элероны, рули, закрылки, щитки), когда мы видим "надкус" чего-то? Это важно не для того, чтоб нагадить,а для дуэлянтов в первую очередь. Так как графика повреждение отрысовывает, а дает ли это повреждение уже какое-то преимущество хотят понимать оба пилота
Так же влияют ли на скорость повреждения корпуса самолета, когда есть только пробоины, но органы управления и все такое не повреждены. Максимальная скорость падает? А динамика разгона?
Если все-таки обсчитываются, то любое повреждение или дискретно, начиная с какого-то уровня урона ?
Поэтому и спрашиваем, чтоб понимать на чем надо экономить, а чем можно злоупотреблять без последствий


P.S. В реале, на поврежденном самолете не летал (слава Богу, и не тянет ) и потому практического понимания таких повреждений не имею, но, теоретически, влиять же должно Другой вопрос на сколько существенно.

P.P.S. Чуть не забыл: Спасибо всей команде Мы стараемся вас понять, но и вы иногда пробуйте Спрашиваем не только чтоб нагадить. Удачи