???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =RSH=Bubi Посмотреть сообщение
    Прицелы-то чем не нравятся?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1790107

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    Бомбы сейчас как раз близкие к реалу!
    Согласен! Тока про играбельность не надо забывать. В том виде, в каком существует игра, бомбы бесполезны стали совршенно. При всем уважении к труду ДТ, считаю это косяком.
    Тоже обсуждалось неоднократно.

  2. #2
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Согласен! Тока про играбельность не надо забывать. В том виде, в каком существует игра, бомбы бесполезны стали совршенно. При всем уважении к труду ДТ, считаю это косяком.
    Тоже обсуждалось неоднократно.
    +100500

    В первую очередь это игра, и то что сделали с бомбами - просто садомазохизм. Старые кампании, того же Курсанта, уже пройдёшь.

    Интересно, тот кто придумал такой "реализм" в игру вставить, во-время капотирования бьётся головой об клаву?
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

  3. #3
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1790107



    Согласен! Тока про играбельность не надо забывать. В том виде, в каком существует игра, бомбы бесполезны стали совршенно. При всем уважении к труду ДТ, считаю это косяком.
    Тоже обсуждалось неоднократно.
    Кирилл , ты наверно первый кто жалуется на прицелы.

    А бомбы... Да нормальные бомбы ! Всё вполне играбельно ! Это действительно обсуждалось не однократно , но жалуются на бомбы всегда те , кто привык с предыдущих версий "идя на бреющем и подстригая винтом траву бросать бомбу в люк танку". Мы в аркаду летаем или в сим ? Сложно с новыми бомбами ? Отключи реализм или ищи сервер с аркадными настройками.
    Sita выше очень хорошо сказал : "масса недовольства объясняется тем что привыкли за столько лет летать по одному а теперь привыкай к полуреальным бомбам с осечками во взрывателях, к сносу бомб, к хрупкому планеру...".

  4. #4

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Согласен! Тока про играбельность не надо забывать. В том виде, в каком существует игра, бомбы бесполезны стали совршенно. При всем уважении к труду ДТ, считаю это косяком.
    Тоже обсуждалось неоднократно.
    Играбельность пусть будет во всяких аркадках которых пруд пруди, при практическом отсутствии реалистичных симов. Мне позиция Дт нравится, по дальнейшему повышению реализма в игре.
    Лично по бомбам, тут дело в другом... Надо не бомбы возвращать назад, а цели для них сделать соответствующие. А то привыкли с 6000 по танковым колоннам кидать... Надо очки давать за уничтожение зданий, оборонительных сооружений, заводов, ангаров, складов, мостов, Жд путей, важных участков дорог, промышленных районов, нефтехранилищ... Вот тогда и ковровая бомбардировка пригодится и бомберы будут в почёте. Хотя соглашусь, что ДМ некоторых объектов надо корректировать. Например при разрыве фугасных снарядов от пушек, может выбится расчёт зенитного орудия, а щас флак88 даже не от каждого прямого попадания вяшки окачурится...
    Сб-2 - великолепен! Это шедевр!!!

  5. #5

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    ... Надо не бомбы возвращать назад, а цели для них сделать соответствующие.... Надо очки давать за уничтожение зданий, оборонительных сооружений, заводов, ангаров, складов, мостов, Жд путей, важных участков дорог, промышленных районов, нефтехранилищ... .
    Мечтать не вредно. Но реализовать это сейчас невозможно. При том, что бомбы уже "реалистичные"

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Хотя соглашусь, что ДМ некоторых объектов надо корректировать. Например при разрыве фугасных снарядов от пушек, может выбится расчёт зенитного орудия, а щас флак88 даже не от каждого прямого попадания вяшки окачурится...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •