???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 88 ПерваяПервая ... 121819202122232425263272 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #526
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    ты с каких пор ко мне на Вы? мне аж не по себе стало) я о технологическом процессе говорю ... и да я пробовал но не с этими целями и давно ..
    Да тема просто дисциплинирует. И так уже по строгим правилам Сухого я тут много наоффтопил. Если еще и фамильярность припишут...

  2. #527

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
    Не знаю. У меня ролик прокрутился нормально полностью. Все 9 мин 38 сек. И в конце был логотип.
    Это я говорил о рабочей версии, не официальной так сказать. А та, что уже на Ютубе, у меня также идет без проблем.
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  3. #528
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Вы пользуетесь своим приемуществом( администрация форума благосклонна к Вам), поэтому опускаетесь до личностей и оскорблений и не только меня.
    Как раз здравомыслящим людям понятно, что я обозвав Вас так-же как и Вы НАС, мы ничего в этой ситуации кроме злобной пены от Вас не получим.
    Да и форум этой пеной загадим.
    Ну а количество людей использующих 2048 все покажет , что там глючное или КТО там глючный..
    Главное все ясно с Вами...
    Как представитель администрации, могу сказать, внятное, хоть и несколько резкое объяснение причин, по которым ДТ будет самостоятельно ставить приоритеты и заниматься тем, что они считают важным, правильное. Спорить не буду. А моды закрыты к обсуждению, предупреждаю всех.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #529
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Как представитель администрации, могу сказать, внятное, хоть и несколько резкое объяснение причин, по которым ДТ будет самостоятельно ставить приоритеты и заниматься тем, что они считают важным, правильное. Спорить не буду...
    Да никто спорить и не собирается. Всё уже всем ясно .
    Позиции обозначены.
    Что касаемо меня, так я уже на предыдущих страницах пытался закрыть тему как не имеющую смысла.
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 01.10.2012 в 12:14.

  5. #530
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Да никто спорить и не собирается. Все уже всем ясно .
    Позиции обозначены.
    Что касаемо меня, так я уже на предыдущих страницах пытался закрыть тему как не имеющую смысла.
    позиции от лукавого обозначены - не сказано что если в Ил-2 будут большие текстуры, то естественно качество картинки повысится и часть игроков так на БзБ не перейдет/не заплатит (тем более что этот проект забуксовал).
    но и на этом форуме обсуждать большие разрешения смысла нет.
    carsmaster - дайте плз ссылку на форум где большие текстуры не только обсуждаются, но еще есть и рекомендации как их попробовать. И все желающие (я в т.ч.) туда переберемся. Лично меня возможность новых текстур, особенно для карт очень интересует.
    ____
    что касается непогрешимости ДТ в стремлении к качественной разработке - это миф:
    - в 4.10 у них в модели повреждений Ю-88 была даже не ошибка, а прямой саботаж - любые попадания в двигатели, даже РС, никакой реакции не вызывали. Т.е. процедура кода обработки попаданий в двигатели была пустой. И поправили видимо только потому , что мододелы носом ткнули в код.
    - и сейчас на сервере Фронтовое небо (без всяких модов) очень часто (до 3-4 раз за миссию) бывают зависания игры - никто разобраться не может почему, но все знают, что началось это с модов ДТ.
    - и перегрев двигателя в 4.11 - если уж делали бы , то делали бы и масляный радиатор. А то сейчас перегрев по маслу приходится снимать не открытием/закрытием маслянного радиатора, а снижением оборотов мотора с помощью шага винта -"отличная" работа

  6. #531

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb Посмотреть сообщение
    позиции от лукавого обозначены - не сказано что если в Ил-2 будут большие текстуры, то естественно качество картинки повысится и часть игроков так на БзБ не перейдет/не заплатит (тем более что этот проект забуксовал).
    но и на этом форуме обсуждать большие разрешения смысла нет.
    carsmaster - дайте плз ссылку на форум где большие текстуры не только обсуждаются, но еще есть и рекомендации как их попробовать. И все желающие (я в т.ч.) туда переберемся. Лично меня возможность новых текстур, особенно для карт очень интересует.
    ____
    что касается непогрешимости ДТ в стремлении к качественной разработке - это миф:
    - в 4.10 у них в модели повреждений Ю-88 была даже не ошибка, а прямой саботаж - любые попадания в двигатели, даже РС, никакой реакции не вызывали. Т.е. процедура кода обработки попаданий в двигатели была пустой. И поправили видимо только потому , что мододелы носом ткнули в код.
    - и сейчас на сервере Фронтовое небо (без всяких модов) очень часто (до 3-4 раз за миссию) бывают зависания игры - никто разобраться не может почему, но все знают, что началось это с модов ДТ.
    - и перегрев двигателя в 4.11 - если уж делали бы , то делали бы и масляный радиатор. А то сейчас перегрев по маслу приходится снимать не открытием/закрытием маслянного радиатора, а снижением оборотов мотора с помощью шага винта -"отличная" работа
    Ребятки идите на Авиаскин там прекрасно всё обсуждается и давно всё имеется,подберёте всё себе по вкусу.

  7. #532
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb Посмотреть сообщение
    позиции от лукавого обозначены - не сказано что если в Ил-2 будут большие текстуры, то естественно качество картинки повысится и часть игроков так на БзБ не перейдет/не заплатит (тем более что этот проект забуксовал).
    но и на этом форуме обсуждать большие разрешения смысла нет....
    Не в бровь, а прям в глаз попал.

  8. #533

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Не в бровь, а прям в глаз попал.
    Да, вы оба молодцы, отличные ребята. А теперь идите на Авиаскины, если вам тут так плохо. Можете даже там рассказать, что на сухом вас обижают, главное - сюда не возвращайтесь. Ибо утомили нытьём.

  9. #534
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Чекист Посмотреть сообщение
    Да, вы оба молодцы, отличные ребята. А теперь идите на Авиаскины, если вам тут так плохо. Можете даже там рассказать, что на сухом вас обижают, главное - сюда не возвращайтесь. Ибо утомили нытьём.
    Уважаемый,не говорите куда мне идти и я не буду говорить куда Вам ИДТИ.....
    И еще вопрос кто тут НОЕТ..

  10. #535

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Dozorniy Посмотреть сообщение
    ...А как быть например с тем же ИЛ-2 ? Там уже DT придётся самостоятельно открывать эту модель и самостоятельно же делать для неё новую развёртку. И так с каждым "старым" самолётом. И что-то я сомневаюсь что у DT есть команда моделлеров которая может этим заняться.
    Вы что-то путаете или неправильно понимаете.
    Как связана возможность использовать текстуры большого разрешения с их рисованием?
    ДТ хотят все и сразу, чтобы с возможностью использовать текстуры большого разрешения кто-то все эти текстуры сразу и предоставил, сами же при этом в своих монстрообразных аддонах-модах этого принципа не придерживаются, взять хотя бы, бомбы с "реальным" убойным действием, разрушение планера от перегрузки или перегревы двигателей - фичи есть, но нифига не настроены.
    Т.е. тут на лицо как минимум двойные стандарты в подходе.

  11. #536

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Интересно когда ждать обещанный мульти экипаж?
    оффтоп: На авиаскин разрабы не заходят, к сожалению, там же не читы делают. ))) Уже год стоит остро проблема с антирадаром, а реакции ни какой, хотябы заплаточку выпустили бы. Движок нужно менять, а не самолеты делать и так много желающих этим заниматься.
    "Плохо летать везде легко, а хорошо - везде трудно!"
    И. Ткаченко

  12. #537

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    А кто не дает? Ставите мод и - радуетесь. В чем проблема вобще?
    Проблема в том, что в онлайне с модами не полетаешь. (УП не предлагать!).

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    Ну и конечно же "СБ-2"...
    Сита-респект!
    ДТ! Верните бомбы и бомбовые прицелы ВЗАД!

  13. #538
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    бомбовые прицелы ВЗАД!
    Прицелы-то чем не нравятся?

  14. #539
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что в онлайне с модами не полетаешь. (УП не предлагать!).
    Самолично видел матерых онлайнеров, которые закручивают графику в ноль, "штоб коны лучше видеть!". Нахрена им большие текстуры?

    Цитата Сообщение от Чекист Посмотреть сообщение
    Да, вы оба молодцы, отличные ребята.
    Не обращайте внимания на дурачков. Тем более не кормите их с рук!

  15. #540

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Самолично видел матерых онлайнеров, которые закручивают графику в ноль, "штоб коны лучше видеть!". Нахрена им большие текстуры?
    Это довод в пользу не делать текстуры с более высоким разрешением?

  16. #541

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    ДТ! Верните бомбы и бомбовые прицелы ВЗАД!
    Бомбы сейчас как раз близкие к реалу! Вот почитайте насколько они были эффективны и какие применялись во время войны. Описаны и немецкие и ссср. Там и про РСы тоже есть. Много фоток с танками после поражения ФАБами. Оказывается даже сотка упавшая в 3-4 метрах от среднего танка ему почти урона не наносит. Про ПТАБЫ очень интересно описано. Еще там про авиапушки, у нас в симуляторе сейчас очень аркадно с этим.
    http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/T...z/FlAPz001.htm
    Смерть врагам!

  17. #542

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    масса недовольства объясняется тем что привыкли за столько лет летать по одному а теперь привыкай к полуреальным бомбам с осечками во взрывателях, к сносу бомб, к хрупкому планеру...

    конечно после бетонных самолётов из 4.03 - 4.08 нынешний 4.11 покажется аДским адом...

    на любимом сервере сделал порядка 20 вылетов на Ил4 ... хоть бы раз что взорвал... но не расстроен...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  18. #543

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =RSH=Bubi Посмотреть сообщение
    Прицелы-то чем не нравятся?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1790107

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    Бомбы сейчас как раз близкие к реалу!
    Согласен! Тока про играбельность не надо забывать. В том виде, в каком существует игра, бомбы бесполезны стали совршенно. При всем уважении к труду ДТ, считаю это косяком.
    Тоже обсуждалось неоднократно.

  19. #544

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    масса недовольства объясняется тем что привыкли за столько лет ... а теперь привыкай ...к хрупкому планеру...
    Планер был хрупким?
    А может все же в реале было очень трудно достичь перегрузки чтобы планер разрушился?
    Т.е. на лицо недоделка фичи - разрушение от перегрузки уже есть, а вот реалистичности полета - нет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    Бомбы сейчас как раз близкие к реалу!
    Возможно, только ведь этого мало.
    Надо чтобы вместе с бомбами и наземка получила реальную ДМ.
    Опять налицо недоделка фичи.

  20. #545
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Если приближать к реализму действие бомб, то нужно соответственно усложнять модели повреждений целей, расчет осколков и т.д., а без этого все эти выкрутасы приводят к обратному результату. По сути ДТ просто сломали систему моделирования бомбы-цели, которую предложил ОМ. И вывалили эту недоделку на пользователей безо всякого сомнения, типа сойдет. При этом текстуры большого разрешения они включить видите ли не могут, самолетики будут у пользователей разные по качеству. Самим то не смешно?

    Понимания что игра это целостная система взаимосвязанных элементов нет совершенно. Нельзя брать и отдельно переделывать какой-то один элемент, это неизбежно приводит к разрушению целостной картины.

  21. #546
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Согласен! Тока про играбельность не надо забывать. В том виде, в каком существует игра, бомбы бесполезны стали совршенно. При всем уважении к труду ДТ, считаю это косяком.
    Тоже обсуждалось неоднократно.
    +100500

    В первую очередь это игра, и то что сделали с бомбами - просто садомазохизм. Старые кампании, того же Курсанта, уже пройдёшь.

    Интересно, тот кто придумал такой "реализм" в игру вставить, во-время капотирования бьётся головой об клаву?
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

  22. #547
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Интересно, тот кто придумал такой "реализм" в игру вставить, во-время капотирования бьётся головой об клаву?
    Это не реализм, это просто отсутствие понимания как устроены игры и неуемный творческий зуд.

  23. #548

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Скрытый текст:

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Да пусть у меня все глючно, пусть у меня комплексы.
    Главное Вы сами не хотите(или не можете...) и не будете делать то что многим надо.
    Это главное. Остальное все эмоции.
    Да, это главное. "Вы не хотите мне сделать красиво!"
    А вам никто и не обязан делать красиво. Хотите - сделайте сами, у вас есть требования разработчиков к коду. Не желаете выполнять их требования? Делайте свою игру с блэкджеком и всем, чего душа пожелает. Не тянете? Значит, имейте то, что дают.

    SaQSoN, прошу прощения, больше не буду.

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    ДТ! Верните бомбовые прицелы ВЗАД!
    Смотрим тут, начиная с отметки 6:48. Ещё не хватает?

  24. #549
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1790107



    Согласен! Тока про играбельность не надо забывать. В том виде, в каком существует игра, бомбы бесполезны стали совршенно. При всем уважении к труду ДТ, считаю это косяком.
    Тоже обсуждалось неоднократно.
    Кирилл , ты наверно первый кто жалуется на прицелы.

    А бомбы... Да нормальные бомбы ! Всё вполне играбельно ! Это действительно обсуждалось не однократно , но жалуются на бомбы всегда те , кто привык с предыдущих версий "идя на бреющем и подстригая винтом траву бросать бомбу в люк танку". Мы в аркаду летаем или в сим ? Сложно с новыми бомбами ? Отключи реализм или ищи сервер с аркадными настройками.
    Sita выше очень хорошо сказал : "масса недовольства объясняется тем что привыкли за столько лет летать по одному а теперь привыкай к полуреальным бомбам с осечками во взрывателях, к сносу бомб, к хрупкому планеру...".

  25. #550
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Ах бомбы, ах патроны, срочно требую каждому недовольному выдать гантелю в 100 кг с целью отработки реализма в патче 4.ХХХ, для тренировки физ нагрузки по подвеске оной на любимый крафт. Реализьм и точка.
    ДТ и прочим кто делает одну из самых любимых игр лучше и лучше удачи во всех начинаниях, и не обращать внимания на недовольных.

Страница 22 из 88 ПерваяПервая ... 121819202122232425263272 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •