???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А!.. Никто не стонет. Просто хочется обратить внимание ДТ на некоторую аркадность ФМ в симуляторе. И не более того... В онлайне это наиболее отчетливо видно... К реалистичным бомбам неплохо бы иметь реалистичные полетушки...
    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 02.10.2012 в 18:11.

  2. #2
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    А!.. Никто не стонет. Просто хочется обратить внимание ДТ на некоторую аркадность ФМ в симуляторе. И не более того... В онлайне это наиболее отчетливо видно... К реалистичным бомбам неплохо бы иметь реалистичные полетушки...
    Этот стон у нас песней зовётся...
    Да уже сто раз обращали внимание на аркадность, НО:
    Современные и даже полувековой давности самолёты, и как ни странно ещё более ранние летают как по рельсам...
    Ветра нет практически на всех серверах, и болтанка тоже представлена достаточно слабыми потоками.

    В общем уменьшение степени аркадности авиасимулятора всегда упирается в состояние атмосферы. Сейчас оно стабильно.

    А некоторые претензии по срывным качествам самолётов конечно есть и должны быть, но:
    При недавних испытаниях Ил-2(реального) его гоняли вроде-бы по инструкции, но при этом скорости взлёта и посадки значительно превышали необходимые, и он что ни вылет слегка козлил(смотрите видео, в сети навалом). Инструкции так-же пишутся с перестраховкой, чтоб раненый или двинутый головой пилот не наделал глупостей и не ухлопал дорогущую машину.
    Каждым самолётом нужно индивидуально заниматься, подгонять усилия на ручке к реальным, поляры изучать и сравнивать с описаниями полёта. Всё это не маленькая работа. И характеристики самолётов пишутся по этим полярам(если всё по уму делается, то именно так).
    Конечно так и не научили самолёты парашютировать, но возможно научат.

    Доработки физики самолётов если нужны, то минимум. А вот доработки воздуха и пейзажа, вот тут непаханное поле.
    Если кто-то ещё будет говорить "хватит новых самолётов! Дайте новые текстуры земли, и облаков, дайте ветер и дождь!", поддержу как смогу.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    самолёты летают как по рельсам...
    Дайте четкое определение понятию "самолет летит как по рельсам", пожалуйста.

  4. #4
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Если кто-то ещё будет говорить "хватит новых самолётов! Дайте новые текстуры земли, и облаков, дайте ветер и дождь!", поддержу как смогу.
    Да вы что, ребят? Самолеты - это главное в игре. Остальное вторично. Так много знаковых машин еще не охвачено (Мародер, Тайфун, Ланкастер и мн.др.). Моя мечта - Хеллдайвер!

  5. #5

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Да вы что, ребят? Самолеты - это главное в игре. Остальное вторично. Так много знаковых машин еще не охвачено (Мародер, Тайфун, Ланкастер и мн.др.). Моя мечта - Хеллдайвер!
    Самолеты конечно главное, но не менее важно и окружение, да и как эти самолеты сами выглядят то же немаловажно.
    Иначе можно договориться до того, что вполне достаточно Спектрумовской Элиты, а что, играбельность там была на высоте, для того времени.

  6. #6
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Самолеты конечно главное, но не менее важно и окружение, да и как эти самолеты сами выглядят то же немаловажно.
    Иначе можно договориться до того, что вполне достаточно Спектрумовской Элиты, а что, играбельность там была на высоте, для того времени.
    Конечно, важно не только количество, но и качество (проработанность и деталировка)самолетов. А вот земля с облаками и красота вокруг, как говорится, по мере возможности и наличия сил. Я думаю, потерпим. В конце концов, красоты природы хватает и в реале (в отличие от самолетов).
    Вспомним старую истину: жизнь - это компьютерная игра, геймплей дерьмо, зато графика супер.

  7. #7
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Если кто-то ещё будет говорить "хватит новых самолётов! Дайте новые текстуры земли, и облаков, дайте ветер и дождь!", поддержу как смогу.
    +200Вот это абсолютно верно.

    Об этом я не догадался поскулить, бо уже забыл какие они в дефолте, эти текстуры земли, тоска зелёная кроме Бессарабии, Словакии и МТО, не так ли?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Да вы что, ребят? Самолеты - это главное в игре. Остальное вторично. Так много знаковых машин еще не охвачено (Мародер, Тайфун, Ланкастер и мн.др.). Моя мечта - Хеллдайвер!
    Что вторично, земля с облаками, красота вокруг?
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •