???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 364

Тема: Пилотаж на СУ-26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Может поставить на пилон лампочку? Самолёту ничего, а зрители увидят)) Можно и со звуком.
    С бетонным тоже увидят . Нет, разрушать пилон не стоит наверное, там же будет "заезд за заездом", ну как на авиачампе. Придется сервак перегружать, чтобы пилон восстановить, лишнее это все. Мне кажется хватило бы по одному виду "бетонных" пилонов безо всяких дамаджей. Стукнулся так стукнулся, и никакие лампочки не помогут - результат "на лице" . Будет просто, здорово и главное - зрелищно .

  2. #2
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Мне кажется хватило бы по одному виду "бетонных" пилонов безо всяких дамаджей.
    Ребят, мы хотим воздушные гонки, или гонки на выживание? Посмотрите видео аэрогонок - они цепляют пилон, он сдувается, а пилот получает штраф и летит дальше. Я за нематериальные пилоны, конечно если можно как-то скриптом котролировать касание. Бетон - на крайний случай. ДМ пилона, лампочки - это конечно круто, но насколько я понимаю нам не гарантировали даже просто пилон, просто теоретически есть шансы что добавят.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  3. #3

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    ДМ пилона, лампочки - это конечно круто, но насколько я понимаю нам не гарантировали даже просто пилон, просто теоретически есть шансы что добавят.
    Так вот об этом и речь, что бетонный без дамаджей проще всего, никаких особых заморочек со скриптами-триггерами. Обычный статик и все (причем в единичном экземпляре, без дамаджа). Лучше просто не придумать, если хотим, чтобы он попал в релиз (возможно). А так конечно да - надувной это круто . Но если naryv придумал бы как обсчитывать "бестелесный"... ну я об этом даже не мечтаю .

  4. #4
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    А радиус действия можно каким-то образом задать, может не обязательно триггером? Вообще в миссии радиус как я понял задается с точностью до 2 м?
    радиус в файле миссии можно прописать любой, но есть момент - если самолёт двигается быстро то маленький триггер может не успеть на нём сработать.
    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Триггер "привязан" к объекту или можно в произвольном месте поставить, без объекта? Я к тому чтобы оси триггеров или вплотную к внутренним стенкам пилонов ставить или немного внутрь, чтобы ось выходила из конуса на половине высоты где-то.
    триггер к объектам не привязан, это отдельная сущность, но, как выше писал - если он маленький, может и пропустить быстро движущийся самолёт, тем более что срабатывает он по центру самолёта, не по крылу, и если центр самолёта в триггер не заедет - триггер не сработает.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Но если naryv придумал бы как обсчитывать "бестелесный"... ну я об этом даже не мечтаю .
    придумывать ничего не надо, надо кодить такой бестелесный объект, на что времени скорее всего не будет.
    Don't happy, be worry

  5. #5
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    придумывать ничего не надо, надо кодить такой бестелесный объект, на что времени скорее всего не будет.
    Тогда я тоже за бетон.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  6. #6

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    триггер... если он маленький, может и пропустить быстро движущийся самолёт, тем более что срабатывает он по центру самолёта, не по крылу...
    Значит лучше бетонные пилоны .
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    придумывать ничего не надо, надо кодить такой бестелесный объект, на что времени скорее всего не будет.
    Там наверное надо будет как можно больше точек назначать для большей точности, это будет геморой, согласен. Тогда продолжаю дальше "не мечтать" об этом . Но если бы мы тут "замесили бетон", да он бы еще и в релиз попал - я бы лично скакал до потолка как дитя. Даже без надувания и дамаджа .

    --- Добавлено ---

    Илья, а т.с. "вдогонку" "чисто теоретически": если пилон сделать не сложной формы, а, скажем, цилиндром? Ну и пускай не будет похоже на рэдбуловские, ну и ладно, даже легче будет с лицензией, сами залицензируем свои фирменные пилоны. Зато обсчитывать придется не сложную форму, а обычный цилиндр - радиус+высота. И смотрется будет как-то по-родному по-совдеповски, типа гонки а-ля "Back in the USSR" . Тогда можно было бы особо не заморачиваясь сделать и "надувные" пилоны.

  7. #7
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Илья, а т.с. "вдогонку" "чисто теоретически": если пилон сделать не сложной формы, а, скажем, цилиндром? Ну и пускай не будет похоже на рэдбуловские, ну и ладно, даже легче будет с лицензией, сами залицензируем свои фирменные пилоны. Зато обсчитывать придется не сложную форму, а обычный цилиндр - радиус+высота. И смотрется будет как-то по-родному по-совдеповски, типа гонки а-ля "Back in the USSR" . Тогда можно было бы особо не заморачиваясь сделать и "надувные" пилоны.

    Хорошая идея
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  8. #8
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Илья, а т.с. "вдогонку" "чисто теоретически": если пилон сделать не сложной формы, а, скажем, цилиндром? Ну и пускай не будет похоже на рэдбуловские, ну и ладно, даже легче будет с лицензией, сами залицензируем свои фирменные пилоны. Зато обсчитывать придется не сложную форму, а обычный цилиндр - радиус+высота. И смотрется будет как-то по-родному по-совдеповски, типа гонки а-ля "Back in the USSR" . Тогда можно было бы особо не заморачиваясь сделать и "надувные" пилоны.
    Конус и цилиндр практически одинаково обсчитываются по времени/сложности .
    Don't happy, be worry

  9. #9

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Конус и цилиндр практически одинаково обсчитываются по времени/сложности .
    "Русские никогда не сдаются")). А такой тогда вариантик: если ты дашь образец обсчетов, а я сам обсчитаю - ты просто вставишь готовый код (и все-таки меня не оставляет эта бредовая идея постичь шарп )). Хотя нет, уже сам понял - тебе же придется тогда двойную работу выполнить - еще и меня проверить .

  10. #10
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от naryv;
    триггер к объектам не привязан, это отдельная сущность, но, как выше писал - если он маленький, может и пропустить быстро движущийся самолёт, тем более что срабатывает он по центру самолёта, не по крылу, и если центр самолёта в триггер не заедет - триггер не сработает..
    Тогда нужно два типа триггеров - под пилоном и вогруг него на расстоянии половины ширины Су-26 насыпать триггера на касание и внутри ворт - триггера на пролет(в 2-3 ряда в шахматном порядке, например).
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  11. #11

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Тогда нужно два типа триггеров - под пилоном и вогруг него на расстоянии половины ширины Су-26 насыпать триггера на касание и внутри ворт - триггера на пролет(в 2-3 ряда в шахматном порядке, например).
    Тут больше наверное дело в "быстро движущемся самолете")).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •