Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
А радиус действия можно каким-то образом задать, может не обязательно триггером? Вообще в миссии радиус как я понял задается с точностью до 2 м?
радиус в файле миссии можно прописать любой, но есть момент - если самолёт двигается быстро то маленький триггер может не успеть на нём сработать.
Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
Триггер "привязан" к объекту или можно в произвольном месте поставить, без объекта? Я к тому чтобы оси триггеров или вплотную к внутренним стенкам пилонов ставить или немного внутрь, чтобы ось выходила из конуса на половине высоты где-то.
триггер к объектам не привязан, это отдельная сущность, но, как выше писал - если он маленький, может и пропустить быстро движущийся самолёт, тем более что срабатывает он по центру самолёта, не по крылу, и если центр самолёта в триггер не заедет - триггер не сработает.

Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
Но если naryv придумал бы как обсчитывать "бестелесный"... ну я об этом даже не мечтаю .
придумывать ничего не надо, надо кодить такой бестелесный объект, на что времени скорее всего не будет.