???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 88 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #576
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Как уже неоднократно говорилось, моды не обсуждаются. Стоны по поводу - куда идёт разработка, всё пропало и прочее, натуральным образом надоело. Есть главное, разработка идёт.
    Авторам Ил-2ДМ рекомендую перебраться в раздел и отписывать новости там. Согласие Доброго Хозяина получено, перенос постов обеспечил.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #577

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А!.. Никто не стонет. Просто хочется обратить внимание ДТ на некоторую аркадность ФМ в симуляторе. И не более того... В онлайне это наиболее отчетливо видно... К реалистичным бомбам неплохо бы иметь реалистичные полетушки...
    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 02.10.2012 в 18:11.

  3. #578
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    34
    Сообщений
    532

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Это что ли доказательство возможности высшего пилотажа на Б-25:
    ?
    Вы на 100-летие ВВС в этом году случайно не попали? Там как раз Б-25 показывал, что всё он очень даже умеет - и глубокие виражи, и развороты на горке, и чуть ли не косые петли. С него конечно, сняты пулемёты и наверняка ещё что-нибудь по мелочам, но в общей массе машины это копейки.


    P.S. Почитав в очередной раз про нехороших, манёвренных фок и мессов хочется взять и *censored*.
    Крайний раз редактировалось SDPG_SPAD; 02.10.2012 в 18:33.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  4. #579

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Вы на 100-летие ВВС в этом году случайно не попали? Там как раз Б-25 показывал, что всё он очень даже умеет - и глубокие виражи, и развороты на горке, и чуть ли не косые петли. С него конечно, сняты пулемёты и наверняка ещё что-нибудь по мелочам, но в общей массе машины это копейки.
    Симпатично, но, ИМХО, неубедительно.
    Давайте смотреть как летали боевые машины.

  5. #580
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    34
    Сообщений
    532

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А что вас не устраивает - машина оригинальная, движки те же?
    Впрочем, я не против, давайте смотреть - у вас есть кинохроника?)

    Хотя я и так вам скажу - вне экстремальных ситуаций боевые машины скучно летали звеньями по три - взлёт, набор, полёт до цели, разворот и назад, как авиалайнеры на челночных рейсах, только без посадки во Франкфурте
    В таких рамках особо не попилотажишь, да это и нафиг не нужно никому.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  6. #581
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Хорошо, есть такое кино "30 секунд над Токио", есть так же "Парень по имени Джо"... Там летают пачками вполне себе В-25... В 1944 году компьютерных технологий для симуляции доступной киношникам не было... А они там вполне себе выделываются.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #582

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    А что вас не устраивает - машина оригинальная, движки те же?
    Впрочем, я не против, давайте смотреть - у вас есть кинохроника?).
    Ну вы блин хоть слушайте о чем вам говорят оппоненты.
    Дайте видео где Б-25 с полной заправкой и хотя бы стандартной бомбовой загрузкой так крутиться.

  8. #583
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Ну-ну. На российских серваках полтора человека. Остальные привыкают, наверное. Делают фишку - пусть делают до конца...
    Все бомберы на кривой УП свалили...
    Ну не знаю Кирилл..., на Тумане войны всегда народу полно. А там главное это вынос наземки... Да и на Фронтовом небе тоже народу всегда полно ... Это я вот только два мне известных назвал. Наверняка есть ещё полно серваков. Поэтому я не знаю где ты там летаешь , что у вас бомберов нету...

  9. #584
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    34
    Сообщений
    532

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Ну вы блин хоть слушайте о чем вам говорят оппоненты.
    Дайте видео где Б-25 с полной заправкой и хотя бы стандартной бомбовой загрузкой так крутиться.
    Пусть сначала негодующие выложат запись того, как Б-25 в Иле с полной заправкой и хоть какой-то бомбовой нагрузкой "так крутится", ок? Чтоб уж всем ясно было, что именно вызывает недовольство.

    UPD: посмотрел трек "зачинщика", Pr.Eugen. Ах, вы о манёвренности судите по ботам...

    К тому же я там какой-то выдающийся манёвренности Митчелла не увидел. Кроме, может быть, (может быть, и то не факт) завышенной угловой скорости по крену. И если сначала плотно посадить противника себе на 6, а потом так вывеситься на горке, как в треке, то любой самолёт с нормальным курсовым вооружением вас в щепки разберёт, каким бы летающим поленом он ни был. Даже не Б-25, а HS-129/Wa какой-нибудь вполне справится.
    Крайний раз редактировалось SDPG_SPAD; 02.10.2012 в 20:09.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  10. #585

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    UPD: посмотрел трек "зачинщика", Pr.Eugen. Ах, вы о манёвренности судите по ботам...
    Он не плохо и "с людьми" летает... Проверял.
    Вопрос возник от того, что мы на тренировочной карте напхали ботов-бомберов.
    А при переходе на 4.11 получили нехилый сюрприз.

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    К тому же я там какой-то выдающийся манёвренности Митчелла не увидел. Кроме, может быть, (может быть, и то не факт) завышенной угловой скорости по крену.
    Как сказать.

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    И если сначала плотно посадить противника себе на 6, а потом так вывеситься на горке, как в треке, то любой самолёт с нормальным курсовым вооружением вас в щепки разберёт, каким бы летающим поленом он ни был.
    Закинул крайний трек, может не самый удачный.
    Со всех точек зрения.

  11. #586
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Срач, часть вторая - может ли Ланселот (Б 25) убить дракона ( сбить истребитель) может... но не сейчас ... но не нашего ....
    Занятся нечем людям.
    Широкоформатность и Кейт вот чего в этой игре нехватало ДТ еще раз спасибо.

  12. #587

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    В точку!
    Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/

  13. #588

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Нормально в иле летает Б-25. С полной загрузкой, даже мертвую петлю не смог сделать... Он только лишь на свечку уходил, и то еле-еле, мне приходилось прикладывать все усилия чтобы он не сорвался. Ил-4 крутится куда более шустро, я на нём мессера как стоячих виражу.
    Вложения Вложения

  14. #589
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А кто подскажет.
    Возможно ли, и будет ли убран лаг управления в игре?
    В смысле от момента отклонения джойстика до начала воздействия на самолёт в игре, у меня, почемуто, проходит порядка полсекунды. Замечательно видно если пошевелить джоем глядя на виртуальный рус.
    Может, это только у меня такая лажа? Но управлять с такой задержкой - это полная ж....
    Кстати, при стрельбе такая же фигня. Нажал - через полсекунды начинает стрелять. Так что, врядли дело только в особенностях реализации фм.
    iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  15. #590

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Эт только у тебя. Чтобы протестить что не впорядке надо для начала попробовать другой джой. Если не исчезнет - дело в компе.
    Смерть врагам!

  16. #591

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Loner Посмотреть сообщение
    А я ожидаю начиная с версии 4.01, когда, наконец, вернут ШВАКам дымные трассы от снарядов. Возьмите Ла-7 3 Б-20 и постреляйте из пушек... а ведь эти пушки Березин сконструировал путём замены ствола 12мм на 20мм под боеприпасы от ШВАК! А у нас Б-20 "дымят" а ШВАКи двумя пульками плюются раз в минуту(с одинаковыми боеприпасами). Интересно то, что ребята по этому поводу вообще молчат. А ведь не я один этот вопрос поднимал и не один раз!
    Ведь изобретать-то ничего не нужно, просто вернуть. Карту же вернули в последнем исправлении...
    С уважением.
    мне наоборот нравится что дыма мало

  17. #592
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    Эт только у тебя. Чтобы протестить что не впорядке надо для начала попробовать другой джой. Если не исчезнет - дело в компе.
    Ну ладно если бы только джой.
    С клавой такая же фигня (ps/2 не usb).
    А куда копать на тему "с компом"?
    W7x64. Quad... Памяти 4г... Видяха сейчас, конечно, что-то типа заглушки gf 8400. Но илу такого должно хватать за глаза (не на максимуме). С фпс всё ок.
    Может, это не джой тормозит, а картинка отстаёт, но смысл от этого не меняется ни разу.
    iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  18. #593
    Курсант Аватар для Dozorniy
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    205

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    мне наоборот нравится что дыма мало
    Да и фиг бы с этими дымами, если бы не снаряды-пустышки в раскладке ШВАКа. Из трёх выстрелов только один настоящий(особенно заметно на ЛАвке).
    Мы Иные.
    Мы служим разным силам.
    Но в сумраке нет разницы между отсутствием Тьмы и отсутствием Света.

  19. #594
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    36
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    Широкоформатность и Кейт вот чего в этой игре нехватало ДТ еще раз спасибо.
    +100. Этого действительно не хватало. А начали почему-то с того, что и так работало...

    А по факту понятно о чём Pr.Eugen говорит.
    Боты бобры аккурат с 4.11 стали крутится с истребителями ломая строй и рассыпаясь по курсам и высотам после пары заходов. Причём крутятся все, включая В-29 и Пе-8. Просто с разной результативностью.
    И если раньше работала тема с устройством массовых бомберских налётов, когда до 18 бобров сохраняя строй шли к цели плотной группой. То теперь от этого всего остались только воспоминания. Боты бобры стали походить на одиночек из онлайна... и реализма это... прямо скажем не добавляет.

  20. #595
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    ДТ же сами писали про изменения в поведении ботов, вот результат. В одном месте подергали, в другом отвалилось.

  21. #596
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    А!.. Никто не стонет. Просто хочется обратить внимание ДТ на некоторую аркадность ФМ в симуляторе. И не более того... В онлайне это наиболее отчетливо видно... К реалистичным бомбам неплохо бы иметь реалистичные полетушки...
    Этот стон у нас песней зовётся...
    Да уже сто раз обращали внимание на аркадность, НО:
    Современные и даже полувековой давности самолёты, и как ни странно ещё более ранние летают как по рельсам...
    Ветра нет практически на всех серверах, и болтанка тоже представлена достаточно слабыми потоками.

    В общем уменьшение степени аркадности авиасимулятора всегда упирается в состояние атмосферы. Сейчас оно стабильно.

    А некоторые претензии по срывным качествам самолётов конечно есть и должны быть, но:
    При недавних испытаниях Ил-2(реального) его гоняли вроде-бы по инструкции, но при этом скорости взлёта и посадки значительно превышали необходимые, и он что ни вылет слегка козлил(смотрите видео, в сети навалом). Инструкции так-же пишутся с перестраховкой, чтоб раненый или двинутый головой пилот не наделал глупостей и не ухлопал дорогущую машину.
    Каждым самолётом нужно индивидуально заниматься, подгонять усилия на ручке к реальным, поляры изучать и сравнивать с описаниями полёта. Всё это не маленькая работа. И характеристики самолётов пишутся по этим полярам(если всё по уму делается, то именно так).
    Конечно так и не научили самолёты парашютировать, но возможно научат.

    Доработки физики самолётов если нужны, то минимум. А вот доработки воздуха и пейзажа, вот тут непаханное поле.
    Если кто-то ещё будет говорить "хватит новых самолётов! Дайте новые текстуры земли, и облаков, дайте ветер и дождь!", поддержу как смогу.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  22. #597
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,631

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Лучше наверно сказать, дайте пожалуйста атмосферный движок, как в флайтгире.

    -----
    Live Long and Prosper

  23. #598
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Вот-вот, давно пора. Самолётов и так достаточно, а если с новыми то и вообще с запасом...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  24. #599
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    самолёты летают как по рельсам...
    Дайте четкое определение понятию "самолет летит как по рельсам", пожалуйста.

  25. #600
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Хороший пилотажный самолёт в спокойной атмосфере летает ровно, устойчиво. Не проявляет свои "тёмные стороны" или достоинства. Куда направили, туда и летит.
    На примере моделей, мой учебный летал ровно в хорошую погоду. На взлёте вообще можно ручку отпустить, петли легко, срывов никаких при любом перетяге. Но стоило попасть в болтанку или ветер с порывами и дождём, и тут началось: Внезапный уход вверх, потеря управления на секунду(для модели это много), внезапное не контролируемое вращение по крену, потеря курсовой устойчивости...
    Ну и как Вам?
    Примерно так-же и в большой авиации, только масштабы разные...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Страница 24 из 88 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •