Несоответствие есть к примеру у Ла-5, вот выдержка из РЛЭ издания НКАП СССР ОБОРОНГИЗ 1942:
"Штопор
На самолете возможен только управляемый штопор. С рулями, недобранными наполовину, самолет штопорит вяло; с рулями, взятыми полностью по штопору, штопор более энергичный.
При выбирании ручки в горизонтальном полете самолет в штопор не входит, а на скорости 180 км/час валится на нос. При перетягивании ручки на вираже, если газ не убран, самолет в штопор не входит, а делает полубочки.
С убранным газом, при перетягивании ручки, самолет на вираже зарывается носом.
Вывод самолета из штопора (для всех высот)
1. При срыве в штопор не выбирать ручку на себя, а держать ее около нейтрального положения.
2. Для вывода из штопора сначала дать обратную ногу доотказа и вслед за этим дать ручку от себя в нейтральное положение.
3. После прекращения вращения самолета немедленно поставить ноги нейтрально, а ручку держать от себя в положении впереди нейтрального.
Набрав скорость 350—370 км/час, плавно выходить в горизонтальный полет, парируя тенденцию самолета к слишком быстрому выходу из пикирования.
4. Если при выводе из пикирования самолет бросает с крыла на крыло, значит перетянута ручка; отдать ручку от себя и выводить более плавно. "
На данный момент в игре Ла-5 не только сваливается в штопор, но и успешно штопорит с рулями в нейтральном положении, что не соответствует РЛЭ.))))
Причем в версии 2.0 все в точности с РЛЭ, лавка не штопорит при рулях в нейтральном положении.





Ответить с цитированием