???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Это уже не трёп. Если чел садится за симулятор и, полетав, спрашивает у меня: а почему я делаю вираж на Фоке за 16 сек., когда везде написано 23? а почему я на 109-м делаю вираж за 15 сек. когда везде написано, что должен быть 20?
    Постом выше есть про время и про методику замеров...

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    в онлайне Фока просто неубиваемая, летающий броневик?
    Полетай на ней с полгода, потом рассказывай про железобетонность. (нормальный кд фоковода от 3)

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Да в аркадном WT, флайт модель реалистичнее!..
    Полетал я на нём в ЗБТ, куйня куйнёй с пережённой гаммой (А какие надежды, дотянулась рука ЕДра)

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Можно предоставлять кипы документов и спорить до хрипоты
    Что там спорить? Была интересная тема, где "специалисты", ломающие свои бедные глаза от готического шрифта, так и не поняли разницу между Start und Notleistung и Steig- und Kampfleistung. +/- 10% расхождений в характеристиках от табличных, это вполне нормально! что у тех, что у тех, эта игра и тренажёром она никогда не станет.
    Крайний раз редактировалось Fagot); 05.10.2012 в 14:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •