???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 364

Тема: Пилотаж на СУ-26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Обкатал сегодня твист на Кобре, заменил резюк. Надо сказать, что если приспособиться, то на твисте можно выполнять интересные вещи. К сожалению не все "попало в кадр", но вот некоторые штуки в ролике. Что удобно - оси X, Y, Z - "в одном флаконе" (ручке) .

  2. #2
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Что удобно - оси X, Y, Z - "в одном флаконе" (ручке) .
    Обычно, на это жалуются

  3. #3
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Кстати, чтобы после твиста было проще привыкать к педалям рекомендую его инвертировать.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  4. #4

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Обычно, на это жалуются
    Да, оно так и получается, что с одной стороны удобно с твистом, а с другой - когда ручку двигаешь по X Y, то невольно задействуешь и РН, потому что очень трудно держать руку прямо, не повернув твист. Правда если привыкнуть, то можно я думаю позволить какие-то более резкие эволюции, чем на педалях. Но... все равно хочу педали!!! И я их сделаю!

  5. #5
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Правда если привыкнуть, то можно я думаю позволить какие-то более резкие эволюции, чем на педалях.
    Да нееет Твист проигрывает во всем.

  6. #6
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Да нееет Твист проигрывает во всем.
    Твист выигрывает в скорости, как минимум.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  7. #7
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Твист выигрывает в скорости, как минимум.
    Ты просто не знаешь как педальщики умеют быстро быстро ножками дрыгать.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  8. #8

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Ты просто не знаешь как педальщики умеют быстро быстро ножками дрыгать.
    Придется мне переквалифицироваться из "пианиста" в "педалиста" (это я сейчас про клаву и педали в смысле))).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    andersbravers, думаю, не годится сушка для боя, у неё двигатель отрывается...
    Плохой из меня пилот, движок отрывается только при ударе об воду)). Вот еще нафигурял:



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Кстати, чтобы после твиста было проще привыкать к педалям рекомендую его инвертировать.
    Спасибо, попробую)). Кстати можно и РУД с РУСом инвертировать, интересно что получится...

  9. #9

    Re: Пилотаж на СУ-26

    andersbravers, на твисте может и не получиться, перекладку надо с педалями делать (у меня качалка на РУД-е).

  10. #10

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    andersbravers, на твисте может и не получиться, перекладку надо с педалями делать (у меня качалка на РУД-е).
    А понял, возьму на заметку, когда педали сделаю .

  11. #11
    Курсант Аватар для Ded-86
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра г. Нягань
    Возраст
    48
    Сообщений
    216

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    andersbravers, на твисте может и не получиться, перекладку надо с педалями делать (у меня качалка на РУД-е).
    Борис Михайлович (если не ошибаюсь), ты лучше трек приложи как сушке морду набекрень делать
    Win7 x64 корпоративная, Intel Core 2 Quad Q9400, ASUS P5Q3, Kingston KVR1333D3N9/4G х2, GTX 570
    -=RedS=-Ded

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Придется мне переквалифицироваться из "пианиста" в "педалиста" (это я сейчас про клаву и педали в смысле))).

    --- Добавлено ---


    Плохой из меня пилот, движок отрывается только при ударе об воду)). Вот еще нафигурял:



    --- Добавлено ---


    Спасибо, попробую)). Кстати можно и РУД с РУСом инвертировать, интересно что получится...
    ...Вот тут понравилось. Заметно что висение получается очень правдоподобно. Какие режимы в это время работали?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Kros - FW?
    Пока рекордное время!)
    Крайний нож должен быть правым, т.к. следующий вираж левый.
    Вопрос знающим - перед проходом на ноже нужно горизонт фиксировать или можно с виража??
    ---

    Пост 294 - ни о чем.
    Угу.... если конечно здесь все вирпилы знают правила полётов на сушке то без сомнения Вы полностью правы... но что то я в этом сильно сомневаюсь . Опять чем лично Вас он не устраевает?

  13. #13

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    ...Вот тут понравилось. Заметно что висение получается очень правдоподобно. Какие режимы в это время работали?
    Уважаемый Пуфик , я не профессиональный пилот, и даже не недоучка, просто с детства в силу семейных традиций по самолетам-вертолетам , но попробую объяснить )) БЕТА патч v.1.09.20111 от 28 сентября 2012, тяга 100, малый шаг.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Я в старом иле вполне нормально в полном редакторе ориентировался. Тут открыл и растерялся, подзабыл. Поэтому попросил зделать. У самого времени в обрез. Сильно он сейчас отличается в функционале?
    Да нет, основные принципы те же самые. Из усложнений считаю появление сплайновых дорог (ж/д, ВПП, да-да ВПП можно узлом закручивать))), затем появление триггеров и экшенов (действий-событий, но их в редакторе буквально несколько штук на выбор. Допустим при прибытии объекта в определенную точку рождается новый объект). Самое же страшное новое слово - это СКРИПТ. Т.е. если в иле прокатывало просто в редакторе сбацать какую-нибудь миссию, то сейчас нужно городить горы энтого самого скрипта на языке С# (Си Шарп), коим владеют у нас тут на форуме несколько человек (как пальцев на руке )), и с ними лучше дружить, если хотите написать более-менее интересную миссию .

    --- Добавлено ---

    Кстати, а кого мы тут обидели? Не Евгения случайно? Если серьезно обидели, то пусть простит нас и заходит, нам очень интересно его мнение по сушке (ну что за привычка говорить за всех ).

    --- Добавлено ---

    ЗЫ. Кстати висение с этого патча стало хуже получаться, "вертолетность" маленько подрезали.

  14. #14
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Твист выигрывает в скорости, как минимум.
    Чем эта скорость обусловлена? Раз у него так много преимуществ, почему нет ни одного ЛА с такой системой?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •