???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 364

Тема: Пилотаж на СУ-26

  1. #201
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Проход трассы.

    трек:Вложение 159779
    класс

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Вопрос naryv - у меня некорректно срабатывает скрипт оценки прохождения ворот. Миссию бросил в папку C:\Users\aeros\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\mission\quick. Запускаю в простом редакторе - после крушения и повторного вылета, по моему - не сбрасывается счетчик ворот.
    а в чём это выражается? Попробовал несколько раз, всё время при пролёте стартовых они отмечаются как пройденные. По трассе, если в какие-то ворота не попал - нужно вернуться, т.е. следующие не отметятся при прохождении пока очередные не пройдены, может быть в этом загвоздка, какие-то ворота не пройденными получились?
    Don't happy, be worry

  2. #202
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    а в чём это выражается?
    Посмотрите трек замедленно, поясните штрафы за проходы:
    - старта
    -5 красные
    -8 синие
    -11 красные
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  3. #203
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Посмотрите трек замедленно, поясните штрафы за проходы:
    - старта
    -5 красные
    -8 синие
    -11 красные
    да, что-то там отсечка поздно происходит, уже после ворот, будет время посмотрю повнимательнее почему так, возможно скорость слишком большая и триггер ворот поздно срабатывает, проверю. Может быть имеет смысл смотреть параметры прохождения не в точке, а от входа в ворота до выхода средние брать, тогда, правда, придётся более долго крен-высоту держать для чистого зачёта.
    Don't happy, be worry

  4. #204
    Курсант Аватар для Ded-86
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра г. Нягань
    Возраст
    48
    Сообщений
    216

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Абу Даби, господа

    оригинал


    трек
    Вложения Вложения
    Win7 x64 корпоративная, Intel Core 2 Quad Q9400, ASUS P5Q3, Kingston KVR1333D3N9/4G х2, GTX 570
    -=RedS=-Ded

  5. #205

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Оффтопик:
    Любопытно, посмотрел трек! А я сейчас ремонтирую новый джой, пока нелетаб . Никогда не было повода залезть в старичка Saitek SP550 (первый снимок), да заодно и в Кобру (2,3 снимки). Завтра еду за новым резюком взамен старого на твисте (на 2 снимке с оранжевой "пипкой"), временно пока им попользуюсь, а параллельно думаю о педалях, тоже пока самодельных.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7944.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	316.4 Кб 
ID:	159820   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7946.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	303.9 Кб 
ID:	159818   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7941.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	310.0 Кб 
ID:	159819  
    Крайний раз редактировалось andersbravers; 08.10.2012 в 21:48.

  6. #206

    Re: Пилотаж на СУ-26

    2 Ded-86 хороший скин нарисовал! Не дождался фотошоповской заготовки? Так всегда - быстрее самому нарисовать)).

  7. #207
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    да, что-то там отсечка поздно происходит, уже после ворот, будет время посмотрю повнимательнее почему так
    Предлагаю триггер(ры)) сдвинуть экспериментально чуть вперед. Пролететь ворота ровно и узреть штраф - пренеприятнейше.
    Как там в реале? компьютер "смотрит" участок траектории в воротах(и осредняет крен?) или все таки отбивает параметры в точке?
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  8. #208
    Курсант Аватар для Ded-86
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра г. Нягань
    Возраст
    48
    Сообщений
    216

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    2 Ded-86 хороший скин нарисовал! Не дождался фотошоповской заготовки? Так всегда - быстрее самому нарисовать)).
    Это не мой скин и не я трассу делал и не мой проход . Это Kzn_TIM, опытный гонщик в Ил-2. Готовит трассы слалома (по типу RedBull) на основе реальных. Единственная проблема у него- со скриптами, не знает как вставлять и настраивать...
    Win7 x64 корпоративная, Intel Core 2 Quad Q9400, ASUS P5Q3, Kingston KVR1333D3N9/4G х2, GTX 570
    -=RedS=-Ded

  9. #209
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Предлагаю триггер(ры)) сдвинуть экспериментально чуть вперед. Пролететь ворота ровно и узреть штраф - пренеприятнейше.
    Как там в реале? компьютер "смотрит" участок траектории в воротах(и осредняет крен?) или все таки отбивает параметры в точке?
    Как в реале не знаю, читал что какая-то супер-пупер 3Д лазерная система фиксирует параметры прохождения, а как именно, не помню, что-бы попадалось. Вот, поправил миссию, теперь точнее отслеживает , параметры снимаются в точке прохождения ворот, перед прохождением и сразу после(две точки ближайшие к центру ворот) и усредняются, делается это раз в ~1/30 сек. Race.zip .
    Don't happy, be worry

  10. #210
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от Ded-86 Посмотреть сообщение
    Единственная проблема у него- со скриптами, не знает как вставлять и настраивать...
    В крайнем варианте миссии , в этом сообщении я весь скрипт закомментировал, можно под свои трассы двигать-менять всё.
    Don't happy, be worry

  11. #211

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Оффтопик:
    Сегодня купил новый резюк на 10кОм, заменил старый кобровский В103 (он уже расшатался, работал наполовину хода). Теперь твист работает, хватит перекантоваться до педалей. Правда проходить на твисте трассы как-то непривычно. Думаю на педалях будет удобнее.

  12. #212
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Думаю на педалях будет удобнее.
    Как человек перешедший с твиста на педали, могу сказать свое скромное мнение Нормальный пилотаж без педалей почти невозможен.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  13. #213
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Как человек перешедший с твиста на педали, могу сказать свое скромное мнение Нормальный пилотаж без педалей почти невозможен.
    ЕМНИП несколько Дятлов утверждали ровно обратное - кто-то даже говорил, что попробовал и СН, и ВКБ, остановился на твисте.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  14. #214
    Механик Аватар для Alastar
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    372

    Re: Пилотаж на СУ-26

    ЕМНИП несколько Дятлов утверждали ровно обратное - кто-то даже говорил, что попробовал и СН, и ВКБ, остановился на твисте.
    Первое время педали гораздо хуже твиста, но только первое время пока ноги не привыкнут
    Core i5-4670, Asus H87-Plus, Kingstone DDR3-1333 МГц 8.0 Гб, Radeon 6950 2 Гб, Win7 64
    --------
    "По радио снова транслируют то, что унижает человеческий ум,
    Этот низкий потолок страшнее чумы и проказы..."
    Аквариум "Слова растамана"

  15. #215
    Курсант Аватар для Ded-86
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра г. Нягань
    Возраст
    48
    Сообщений
    216

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ЕМНИП несколько Дятлов утверждали ровно обратное - кто-то даже говорил, что попробовал и СН, и ВКБ, остановился на твисте.
    Это было сказано в свете резкой перекладки РН. В этом случае да- твист предпочтительней, а вот на точность если, то педали имеют бОльший ход, соответственно точнее ими работа получается.
    Win7 x64 корпоративная, Intel Core 2 Quad Q9400, ASUS P5Q3, Kingston KVR1333D3N9/4G х2, GTX 570
    -=RedS=-Ded

  16. #216

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Для меня педали более практичные и если начать осваивать реальный самолет, то переход будет более простым, т.к. будут срабатывать знакомые комбинации движений и навыки управления. Хотя после настоящего самолета самое смешное но даже на клаве в иле леталось "как в реале", тут еще дело в воображении что ли .

  17. #217
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от Ded-86 Посмотреть сообщение
    Это было сказано в свете резкой перекладки РН. В этом случае да- твист предпочтительней, а вот на точность если, то педали имеют бОльший ход, соответственно точнее ими работа получается.
    Я помню... В частности я сам об этом говорил То, что педали точнее, это итак понятно. Просто мне вспомнилось, когда я увидел слова педали и пилотаж
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  18. #218
    Курсант Аватар для Ded-86
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра г. Нягань
    Возраст
    48
    Сообщений
    216

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я помню... В частности я сам об этом говорил То, что педали точнее, это итак понятно. Просто мне вспомнилось, когда я увидел слова педали и пилотаж
    Оффтопик:
    еще немаловажно- кто к чему привык... Переучиваться сложно...
    Win7 x64 корпоративная, Intel Core 2 Quad Q9400, ASUS P5Q3, Kingston KVR1333D3N9/4G х2, GTX 570
    -=RedS=-Ded

  19. #219

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Обкатал сегодня твист на Кобре, заменил резюк. Надо сказать, что если приспособиться, то на твисте можно выполнять интересные вещи. К сожалению не все "попало в кадр", но вот некоторые штуки в ролике. Что удобно - оси X, Y, Z - "в одном флаконе" (ручке) .

  20. #220

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Такое и на спите/мессе делаешь, когда за мягкое место хватают.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  21. #221

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Такое и на спите/мессе делаешь, когда за мягкое место хватают.
    Ага . Но все-таки чем прикольна сушка в БОБе - летает как вертоплан - на спите или тем более на мессе вряд ли такое сотворишь, особенно как на 0:50 и 1:13 - месс тяжелый, все-таки создавались они в первую очередь для боевых задач (+вооружение), спит, конечно более маневренный, зато карбюратор не позволяет отрицательных перегрузок. А сушка - как раз золотая середина - легкий, маневренный, довольно долго держит отрицательные перегрузки. Почему "довольно долго", потому что вчера специально погонял его на "отрицательный" пилотаж и через какое-то время он получает повреждения движка, т.ч. тоже довольно "норовливая кобылка" .
    Крайний раз редактировалось andersbravers; 10.10.2012 в 13:24.

  22. #222

    Re: Пилотаж на СУ-26

    andersbravers, думаю, не годится сушка для боя, у неё двигатель отрывается... при жестком пилотаже, выглядит это довольно забавно. Выполнял "отрыв двигателя" резкой перекладкой из левостороннего скольжения в правый разворот - клац - и нос с работающим двигателем летит самостоятельно.

  23. #223
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Что удобно - оси X, Y, Z - "в одном флаконе" (ручке) .
    Обычно, на это жалуются

  24. #224
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Кстати, чтобы после твиста было проще привыкать к педалям рекомендую его инвертировать.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  25. #225

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Обычно, на это жалуются
    Да, оно так и получается, что с одной стороны удобно с твистом, а с другой - когда ручку двигаешь по X Y, то невольно задействуешь и РН, потому что очень трудно держать руку прямо, не повернув твист. Правда если привыкнуть, то можно я думаю позволить какие-то более резкие эволюции, чем на педалях. Но... все равно хочу педали!!! И я их сделаю!

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •