Александр, реально ли сделать с финальным патчем в стиме более плавную (сглаженную, "мягкую") анимацию органов управления самолетом, рулевых поверхностей самолета?
Вот так сейчас это выглядит:
Александр, реально ли сделать с финальным патчем в стиме более плавную (сглаженную, "мягкую") анимацию органов управления самолетом, рулевых поверхностей самолета?
Вот так сейчас это выглядит:
Firmament Fighters
FF*Ph0b0s*95
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
На фоне уже плавной и стабильной по ФПС картинке, такое, некое упрощение анимации бросается в глаза и это очень не приятно.
Стоит задуматься, чтобы в следующем проекте таких упрощений уже не было (в старом ИЛе, и то, на порядок плавнее).
Но, если проекты будут совместимы, то будет явный контраст анимации БОБовских самолетов и сиквеловских, с учетом того, что сиквеловские самолеты будут с плавной анимацией. Может лучше переделать сразу, хотябы истребителям?.... =)
Firmament Fighters
FF*Ph0b0s*95
Поверьте, это абсолютно не та проблема, которая сейчас хоть как-то может взволновать программистов. Нам нужно жестко следовать графику по сиквелу и регулярно сдавать промежуточные итоги. Я вообще считаю чудом, что иногда удается находить время на патч для БзБ. И не факт еще, что в сиквеле анимация будет более плавной.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс