???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1323

Тема: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Александр, реально ли сделать с финальным патчем в стиме более плавную (сглаженную, "мягкую") анимацию органов управления самолетом, рулевых поверхностей самолета?

    Вот так сейчас это выглядит:


    Firmament Fighters
    FF*Ph0b0s*95

  2. #2
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Александр, реально ли сделать с финальным патчем в стиме более плавную (сглаженную, "мягкую") анимацию органов управления самолетом, рулевых поверхностей самолета?
    Тоже считаю это одним из основных неприятных моментов и полностью подписываюсь. Очень непиятный баг.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Александр, реально ли сделать с финальным патчем в стиме более плавную (сглаженную, "мягкую") анимацию органов управления самолетом, рулевых поверхностей самолета?
    Мне нормальной кажется... Такая переделка потребует прохода по всем кабинами и внешним моделям, чем для БзБ никто уже заниматься естественно не будет.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  4. #4
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    чем для БзБ никто уже заниматься естественно не будет.
    Александр, не подумайте, что выдергиваю из текста или троллю вас но БоБ получается больным, брошенным ребенком. Или выход БзМ исправит все огрехи когда ляжет на сиквел? Возможно на последнее предложение ответ уже был или я чего то пропустил.

  5. #5

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Мне нормальной кажется... Такая переделка потребует прохода по всем кабинами и внешним моделям, чем для БзБ никто уже заниматься естественно не будет.
    На фоне уже плавной и стабильной по ФПС картинке, такое, некое упрощение анимации бросается в глаза и это очень не приятно.

    Стоит задуматься, чтобы в следующем проекте таких упрощений уже не было (в старом ИЛе, и то, на порядок плавнее).
    Но, если проекты будут совместимы, то будет явный контраст анимации БОБовских самолетов и сиквеловских, с учетом того, что сиквеловские самолеты будут с плавной анимацией. Может лучше переделать сразу, хотябы истребителям?.... =)

    Firmament Fighters
    FF*Ph0b0s*95

  6. #6
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    На фоне уже плавной и стабильной по ФПС картинке, такое, некое упрощение анимации бросается в глаза и это очень не приятно.

    Стоит задуматься, чтобы в следующем проекте таких упрощений уже не было (в старом ИЛе, и то, на порядок плавнее).
    Но, если проекты будут совместимы, то будет явный контраст анимации БОБовских самолетов и сиквеловских, с учетом того, что сиквеловские самолеты будут с плавной анимацией. Может лучше переделать сразу, хотябы истребителям?.... =)
    Поверьте, это абсолютно не та проблема, которая сейчас хоть как-то может взволновать программистов. Нам нужно жестко следовать графику по сиквелу и регулярно сдавать промежуточные итоги. Я вообще считаю чудом, что иногда удается находить время на патч для БзБ. И не факт еще, что в сиквеле анимация будет более плавной.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  7. #7
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Поверьте, это абсолютно не та проблема, которая сейчас хоть как-то может взволновать программистов. Нам нужно жестко следовать графику по сиквелу и регулярно сдавать промежуточные итоги. Я вообще считаю чудом, что иногда удается находить время на патч для БзБ. И не факт еще, что в сиквеле анимация будет более плавной.
    Как по мне так бог с ней. ИМХО не идеально но вполне нормальная (рациональная) анимация. Главное чтобы игра шла плавно А на это самым прямым образом вляют дымы от пожара самолета, ну вы поняли
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •