???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 202

Тема: Wing Commander - хорошие новости!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Там пафосные такие лозунги в начале пишут, один из них как раз про это.
    если сначала прочитать об игре то что пишут разработчики, то мы видим что у них есть основания так говорить:
    "Real Physics, but fun to fly!
    Full rigid body simulation of all spaceships
    You wanted proper Newtonian mechanics. You got it! Spaceships adjust their trajectory and orientation just like the real thing.
    Intelligent Flight Control System (IFCS)
    Like a modern day F-35, the ships have fly by wire systems which take the player's inputs and then translate them into the commands for the ship's engine and thrusters to articulate and deliver the required thrust to achieve the pilot's request.
    Dynamic Ship Maneuverability
    Ship's performance is calculated dynamically based on various physical variables and the ability of your jet maneuvering to deliver thrust towards a requested vector. What does this mean? Infinite customization with component damage, mass or energy changes
    affecting maneuverability on the fly - allowing for endless combat strategies and results.
    Ship Components matter!
    Because we are fully simulating the physics and flight dynamics, the actual components matter. If a port thruster is damaged, it will affect your maneuverability organically. If you upgrade your thruster package with enhanced thrusters that gimbal faster and deliver more thrust it will affect your performance. Dump cargo, you may be able to get the edge in turning in a dogfight.
    Everything you would imagine would move or articulate on a spaceship or a device does!
    Every spaceship is built from 100s of sub-components, many of them moving and articulating just like they would in the "real" world. If a component gets damaged during combat be prepared to feel the effects on your ship.
    Advanced peripheral support
    As part of commitment to high end gaming we are dedicated to supporting the more exotic enthusiast peripherals; HOTAS, flight chair, rudder pedals. It's all about the immersion and if you've got the equipment we want to support it!"
    вражеским владеете немного, надеюсь? я с моим средненьким знанием вполне разобрался. (очень понимаю , что это все еще сделать надо, так что не надо опять - "", от серьезного разработчика, как-то не смотрится)

  2. #2

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    если сначала прочитать об игре то что пишут разработчики, то мы видим что у них есть основания так говорить:
    "Пишут разработчики" и "есть в игре" это разные вещи, зачастую несвязанные друг с другом, уж поверьте мне

    Это все прекрасно конечно, дай бог чтобы хоть часть этих "идей" материализовалась в игре. В принципе в списке нет ничего особенного, лет 10 назад уже все можно было сделать.

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    очень понимаю , что это все еще сделать надо, так что не надо опять - "",
    Да, у меня нет розовых очков, как у фантов, ничего не поделать с этим. Отношусь скептически, т.к. немного представляю чего стоит сделать ту или иную фичу.

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    от серьезного разработчика, как-то не смотрится
    Вы прямо хотите меня пристыдить что-ли Не получится, я несерьезный разработчик, занимаюсь играми как хобби.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Пишут разработчики" и "есть в игре" это разные вещи, зачастую несвязанные друг с другом, уж поверьте мне
    я же сразу написал, что сам это понимаю, вам большими буквами писАть?
    Это все прекрасно конечно, дай бог чтобы хоть часть этих "идей" материализовалась в игре. В принципе в списке нет ничего особенного, лет 10 назад уже все можно было сделать.
    жаль, что с нами/с ними не было такого умного и знающего человека 10 лет назад!
    Да, у меня нет розовых очков, как у фантов, ничего не поделать с этим.
    у меня их тоже нет, или вы заметили где-то мои бурные восторги типа: "раз сказали, значит будет!!!"?
    Отношусь скептически, т.к. немного представляю чего стоит сделать ту или иную фичу.
    однако! вы меня иногда поражаете логическими качелями! вы понимаете насколько это сложно реализовать, но могли бы сделать еще 10 лет назад?
    Вы прямо хотите меня пристыдить что-ли Не получится, я несерьезный разработчик, занимаюсь играми как хобби.
    боже упаси, стыдить кого-то! я просто думал что "несерьезный разработчик" и "серьезный человек" не взаимоисключающие понятия.

  4. #4

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    я же сразу написал, что сам это понимаю, вам большими буквами писАть?
    Что-то вы быстро сдались

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    однако! вы меня иногда поражаете логическими качелями! вы понимаете насколько это сложно реализовать, но могли бы сделать еще 10 лет назад?
    Объясняю доступно. Это все можно было реализовать давно, со времени появления бесплатных физдвижков совсем беспроблемно, применительно к космосимам. Т.е. объективных препятствий не было.
    Но, теперь смотрим на конкретную игру (несколько игр жанра), и видим что по всем направлениям, которые можно было реализовать беспроблемно уже давно, все очень печально. Теперь внимание вопрос. А каким чудесным образом вот в конкретном отдельно взятом направлении станет все как обещают/на уровне?
    Вот за счет чего?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А каким чудесным образом вот в конкретном отдельно взятом направлении станет все как обещают/на уровне?
    Вот за счет чего?
    то есть, по-вашему, это невозможно в принципе? этого не может быть потому что до сих пор этого никто не делал! вы извините, Андрей, но вы уж совсем плохи! вы же в своих танчиках тоже пытаетесь делать то, чего до вас не делали(или тупо копирастите идейки??), почему же те, кто делал игры профессионально, задолго да того как вы их начали лепить как хобби, не может? вы единственный гений? тоньше надо троллить!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Алекс, зачем Вы кормите тролля?
    добрый я, люблю всех кормить!
    а, впрочем, вы правы - очередной виток бесполезного спора!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •