У меня вопрос к разработчикам. Пытался понять почему он ограничен 6.25 psi используя эту информацию:
http://www.spitfireperformance.com/spitfire-I.html
Получается, что 6.25 psi это ограничение которое ставится условиями испытаний.
Если посмотреть эти данные: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1896343 то косвенно можно судить что Мерлин может развить 10.55 psi на 87 октановом бензине (нижняя часть отчета)
Однако по другим данным http://www.a2asimulations.com/store/solo/spitfire/ и http://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Merlin на 87 октановом бензине физическим 6.25 psi было пределом.
Вопрос следующий: Какую максимальное значение буста может выдавать Мерлин 3 на 87 октановом бензине? И если нет какую функцию выполняет emergency boost на Spitfire I, Spitfire Ia, Hurricane DH5-25 и Rotol.
Предполагаемый ответ, что функция была заложена конструктивно, но работала только на более качественном топливе (что мы собственно и видим на модели Ia_100oct). Но я не уверен в данном предположении.
Имхо очень важный вопрос.