???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1323

Тема: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    У меня вопрос к разработчикам. Пытался понять почему он ограничен 6.25 psi используя эту информацию:
    http://www.spitfireperformance.com/spitfire-I.html

    Получается, что 6.25 psi это ограничение которое ставится условиями испытаний.

    Если посмотреть эти данные: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1896343 то косвенно можно судить что Мерлин может развить 10.55 psi на 87 октановом бензине (нижняя часть отчета)

    Однако по другим данным http://www.a2asimulations.com/store/solo/spitfire/ и http://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Merlin на 87 октановом бензине физическим 6.25 psi было пределом.

    Вопрос следующий: Какую максимальное значение буста может выдавать Мерлин 3 на 87 октановом бензине? И если нет какую функцию выполняет emergency boost на Spitfire I, Spitfire Ia, Hurricane DH5-25 и Rotol.

    Предполагаемый ответ, что функция была заложена конструктивно, но работала только на более качественном топливе (что мы собственно и видим на модели Ia_100oct). Но я не уверен в данном предположении.

    Имхо очень важный вопрос.
    Крайний раз редактировалось eekz; 14.10.2012 в 02:29.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •