???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так там не физика была, а просто убрали торможение космокорабля об вакуум, т.е. как бы геморрой игроку добавили, но толку еще в игровом плане от нее нет. Конечно это спорный момент

    Но мы же мечтаем/говорим о физике, в хорошем смысле этого слова Т.е. чтобы гравитационные маневры совершать, всякие там солнечные паруса выпускать и затенять их противнику и всякое такое. От чего есть геймплейный толк, а не просто геморрой под видом "крутой фичи".
    Если вы про Элиту, то там некие гравитационные маневры были.

  2. #2

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Если вы про Элиту, то там некие гравитационные маневры были.
    Какие?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    что даст возможность несогласным попить крови на тему "ничего лучше парусников XVI века в космосе не придумали!!!!"
    Это будет обосновано с точки зрения физики. Как показывает практика, при появлении простейшей формулы, количество желающих спорить стремительно сокращается до 0

    Я вот давно всем кто говорит что в игре танки ездят/поворачивают быстро/медленно (а реальные не так) предлагаю по формуле из умной книжки пересчитать и сам формулы даже даю. Думаете кто-то продолжает спорить?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •