???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 364

Тема: Пилотаж на СУ-26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Придется мне переквалифицироваться из "пианиста" в "педалиста" (это я сейчас про клаву и педали в смысле))).

    --- Добавлено ---


    Плохой из меня пилот, движок отрывается только при ударе об воду)). Вот еще нафигурял:



    --- Добавлено ---


    Спасибо, попробую)). Кстати можно и РУД с РУСом инвертировать, интересно что получится...
    ...Вот тут понравилось. Заметно что висение получается очень правдоподобно. Какие режимы в это время работали?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Kros - FW?
    Пока рекордное время!)
    Крайний нож должен быть правым, т.к. следующий вираж левый.
    Вопрос знающим - перед проходом на ноже нужно горизонт фиксировать или можно с виража??
    ---

    Пост 294 - ни о чем.
    Угу.... если конечно здесь все вирпилы знают правила полётов на сушке то без сомнения Вы полностью правы... но что то я в этом сильно сомневаюсь . Опять чем лично Вас он не устраевает?

  2. #2

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    ...Вот тут понравилось. Заметно что висение получается очень правдоподобно. Какие режимы в это время работали?
    Уважаемый Пуфик , я не профессиональный пилот, и даже не недоучка, просто с детства в силу семейных традиций по самолетам-вертолетам , но попробую объяснить )) БЕТА патч v.1.09.20111 от 28 сентября 2012, тяга 100, малый шаг.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Я в старом иле вполне нормально в полном редакторе ориентировался. Тут открыл и растерялся, подзабыл. Поэтому попросил зделать. У самого времени в обрез. Сильно он сейчас отличается в функционале?
    Да нет, основные принципы те же самые. Из усложнений считаю появление сплайновых дорог (ж/д, ВПП, да-да ВПП можно узлом закручивать))), затем появление триггеров и экшенов (действий-событий, но их в редакторе буквально несколько штук на выбор. Допустим при прибытии объекта в определенную точку рождается новый объект). Самое же страшное новое слово - это СКРИПТ. Т.е. если в иле прокатывало просто в редакторе сбацать какую-нибудь миссию, то сейчас нужно городить горы энтого самого скрипта на языке С# (Си Шарп), коим владеют у нас тут на форуме несколько человек (как пальцев на руке )), и с ними лучше дружить, если хотите написать более-менее интересную миссию .

    --- Добавлено ---

    Кстати, а кого мы тут обидели? Не Евгения случайно? Если серьезно обидели, то пусть простит нас и заходит, нам очень интересно его мнение по сушке (ну что за привычка говорить за всех ).

    --- Добавлено ---

    ЗЫ. Кстати висение с этого патча стало хуже получаться, "вертолетность" маленько подрезали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •