???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 228

Тема: Ручка управления самолётом KG13 и Су-27.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    07.08.2011
    Возраст
    51
    Сообщений
    32

    Re: Ручка управления самолётом KG13 и Су-27.

    Цитата Сообщение от ROSS_Bombey Посмотреть сообщение
    Зачем этому нрусу демпфер-гасить колебания отпущенной ручки ? Или ощущать "резину" при отклонениях?
    По мне, так с резиной - более естественное, что-ли, движения РУСа . Потому как загрузка получается односторонняя , на отклонение РУСа - а в обратку "летит" РУС . Возможно у меня просто старая привычка - на Ми-8 и Ми-24 загруз на РУСе в обе стороны , правда с триммером .............
    И педали (тоже производства Романа "Baur" - под Ми-8 ) - классные безусловно , но загруз не естественный , ощущение - что на ноги одеты ролики , и ты ими по полу катаешь . На реальных педалях ( Ми-8, Ми-24 ) - загруз обоюдосторонний , то есть, к примеру ты даёшь левую педаль до упора с усилием , а после перекладываешь педали - даёшь правую , так усилие - начинается СРАЗУ, а на педалях Baura - до нейтрального положения педаль летит в обратку сама ! И получаются - ролики !Нет чувства загруза . Так и на РУСе - при отклонении ручки вправо - загруз есть , но при перекладывании с крайней правой точки - влево , ручка летит сама .
    Вот для этого я бы попробывал вписать в конструкцию демпфер , как

  2. #2

    Re: Ручка управления самолётом KG13 и Су-27.

    Цитата Сообщение от Pitomnik Посмотреть сообщение
    ......Вот для этого я бы попробывал вписать в конструкцию демпфер , как..
    Как это например...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar МЗ.rar (65.4 Кб, Просмотров: 70)
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •