???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    а вы сами в состояниии рассчитать траекторию выхода на орбиту?
    Увы. Это всего лишь был намек что полеты в космос это не навести носовую оконечность ракеты вон на то небесное тело и алгы.

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    и, кстати, стиль сообщения заставляет думать, что вы себя к человечеству(к этим жалким людишкам у компов) никак не относите!
    Ну как я могу? Я плоть от плоти и вапще продукт цивилизации. Огня добыть не умею, луком пользоваться тоже, ну и космические аппараты запустить в неведомые дали не ко мне. Я так, пожрать, поспать, желательно побольше и с минимумом усилий.

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    угу, дождались! только, скорее обличающе-апокалиптическая!
    Никакого апокалипсиса. Хотя и он не исключен, а в долгосрочной перспективе если не вылезем из спячки (заселим галлактику) неизбежен. Шкловский ещё писал что мы не наблюдаем следов активной деятельности техногенных цивилизаций... потому что им скорее всего ещё в детстве приходит каюк. Из за любознательности видимо))))
    А никаких жругих типов цивилизаций мы не знаем(((

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Баян!
    Даешь битву за Коррин, Бутлерианский Джихад, Харконенов и Атридесов, которые бьются с роботами и нарушают синхронизацию копий компьютера-поработителя человечества при помощи космокораблей

    Все уже придумано давно Френком Гербертом, один в один про то что вы пишите
    В понятных мне терминах это все БАЦ-бессмысленно агрессивная цивилизация. Я все таки советую на досуге прочитать Лунную радугу, там как раз пример когда воевать с инопланетными компьютерами не получилось((( Ввиду несоответствия технологического уровня.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Неужели так трудно понять, что для большинства компьютерные игры - это просто один из множества способов скоротать пару часов после работы?
    Есть тут категория граждан, которые усираясь доказывают что так и есть, что у них дома консоли, а компьютеры мастдай. Однако они так и не объяснили факт своего присутствия на форуме СИМУЛЯТОРОВ. Вы не из этой категории случайно? Ну там плэйстейшены, казуалочки, чо попроще в общем?
    Не эйс комбат зашли пообсуждать то?))))

  2. #2
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Увы. Это всего лишь был намек что полеты в космос это не навести носовую оконечность ракеты вон на то небесное тело и алгы.
    спасибо, КЭП! не поверите - мы тоже учились в школе, еще в советской, а там еще учили!
    Ну как я могу? Я плоть от плоти и вапще продукт цивилизации. Огня добыть не умею, луком пользоваться тоже, ну и космические аппараты запустить в неведомые дали не ко мне. Я так, пожрать, поспать, желательно побольше и с минимумом усилий.
    а что ж на словах так отделяться от коллектива, прям веет недооценненностью гения в окружении хомячков с геймпадами
    Никакого апокалипсиса. Хотя и он не исключен, а в долгосрочной перспективе если не вылезем из спячки (заселим галлактику) неизбежен. Шкловский ещё писал что мы не наблюдаем следов активной деятельности техногенных цивилизаций... потому что им скорее всего ещё в детстве приходит каюк. Из за любознательности видимо))))
    А никаких жругих типов цивилизаций мы не знаем(((
    песец, возможно, гораздо ближе, но муравьи заняты войнушками в своем муравейнике, и лесной пожар вряд ли заметят вовремя! но у нас про ИГРЫ, и в них ИГРАЮТ! попытки жить в игре часто заканчиваются смертью в реале(кетайцы убедительно доказали)

    --- Добавлено ---

    В понятных мне терминах это все БАЦ-бессмысленно агрессивная цивилизация. Я все таки советую на досуге прочитать Лунную радугу, там как раз пример когда воевать с инопланетными компьютерами не получилось((( Ввиду несоответствия технологического уровня.
    читал, еще в школе - понравилось! но ничего не меняет.
    Есть тут категория граждан, которые усираясь доказывают что так и есть, что у них дома консоли, а компьютеры мастдай. Однако они так и не объяснили факт своего присутствия на форуме СИМУЛЯТОРОВ. Вы не из этой категории случайно? Ну там плэйстейшены, казуалочки, чо попроще в общем?
    Не эйс комбат зашли пообсуждать то?))))
    лично я - нет! и консоли у меня нет! сделанный своими руками ХОТАС - есть! и педали есть! и Черная акула 1+2 и Ил2 и РОФ! а также Х-3 и FreeSpace SCP и I-WAR 2! и что дальше?

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Есть тут категория граждан, которые усираясь доказывают что так и есть, что у них дома консоли, а компьютеры мастдай. Однако они так и не объяснили факт своего присутствия на форуме СИМУЛЯТОРОВ.
    А разве нет между "6 рычажками форсажа" и "нажимайте кнопку А как можно быстрее" разумного компромисса? Или и правда если пять рычажков и три кнопочки сделать вместо шести рычажков и одной, то все, хана, "мы все умрем-жалкая аркадка!"?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    О,да это вешь конечно! Видишь значит можно если захотеть.
    Дюна 1 кстати тоже очень ничего.
    В первую Дюну не играл - видел, но не проникся. Насчет "можно, если захотеть" я вообще придерживаюсь мнения, что "как сделать" существенно важнее того, что делать. Так что насчет "было б желание", первый соглашусь.

    Главное не делать игр по сиквелам
    Тут где-то вродь даже аддоны к патчам мелькали

    Ага прогрессирует, да так что астрономию в школах на религию заменяют Средние века стремительно возвращаются на новом техническом уровне.
    Аргументы "мы все умрем" я не принимаю Тем более основанные на локальных модах сроком годности в десяток-другой лет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    В понятных мне терминах это все БАЦ-бессмысленно агрессивная цивилизация.
    Похоже вы не читали. В Дюне там как раз все как вы написали - человечество погрязло в виртуальной пучине, роботы немеряной крутизны с неведомыми целями захватили весь мир, при этом они (роботы) настолько круты что на людишек им по большому счету наплевать. И людишки вернулись в каменный век, строят статуи своим богам.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Я все таки советую на досуге прочитать Лунную радугу, там как раз пример когда воевать с инопланетными компьютерами не получилось((( Ввиду несоответствия технологического уровня.
    Тут тоже не получалось многие века по сути, даже со своими роботами без инопланетян, пока не взялись за ум.

    Если честно наших писателей фантастов как-то не очень люблю. Лунная радуга не пошла. Хотя читал (пытался).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    В первую Дюну не играл - видел, но не проникся.
    Я иногда на эмуляторе играю. Там очень классная игровая механика с большим количеством вариантов. Ну где еще можно победить врага, лишив его ресурсов путем засаживания областей растительностью, которая накапливает влагу и разрушает спайс При этом надо платить прогрессивные налоги этим самым спайсом императору, а то он прилетит и всех загеноцидит. Т.е. сажать нужно правильно чтобы росло в нужном направлении. Предварительно нужно еще провести опыты по выведению такой растительности и постройке накопителей воды, и все это в 3Д+РПГ с прокачкой главного персонажа
    А внутри РТС со специализациями, командирами-героями, обучением разным специальностям, подбором оружия и техники и т.д.
    По тем временам 1992 год, сумашедшая проработка. Уделывает дюну 2 влегкую по игровой механике. Хоть дюна 2 это конечно наше фсе .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •