У меня вопрос к разработчикам. Планируете ли передать проект сторонней команде ( по типу как Ил-2), что бы БоБ не умер и его довели до хорошего состояния?
У меня вопрос к разработчикам. Планируете ли передать проект сторонней команде ( по типу как Ил-2), что бы БоБ не умер и его довели до хорошего состояния?
Почему ты решил что БоБ умрёт? Выйдет сиквел (совместимый с БоБ) , просто на время разработки прождолжения БоБом заниматся не будут, но это не значит что им не будут заниматся после выхода сиквела.
Ну а если помечтать и сиквел будет мега удачным , можно задуматся и о Африке...
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Обсуждение тряски перенес сюда:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77449
Сухой не является официальным форумом и 1С не может оказывать здесь полноценную тех.поддержку. Насколько я знаю, к выходу сиквела планируется открытие отдельного форума и сайта.
Постараюсь выяснить.
Нет не планируем. Мы будем использовать движок и другие наработки БзБ в наших следующих проектах.
Об Африке мы задумываться не хотим, сейчас в планах только Восточный фронт.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Крайний раз редактировалось ZeeOn; 15.10.2012 в 04:30.
Спасибо, Александр. Я подозреваю что скорее всего то что реализовано в крайнем RC - верно, но всё же хотелось бы ясности по данному моменту.
Извините за назойливость, но также прошу обратить внимание на http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1908374 Илья писал что зеркала будут поправлены в финальном патче. Но возможно данная информация будет важна вообще, так как крайне любопытный момент что пустое зеркало в котором ничего не рисуется так просаживает производительность. Возможно анализ причин позволит оптимизировать и другие элементы рендера.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Возможно ли для каждого истребителя добавить шкурки синего и красного цветов (нечто подобное Су-26), понимаю, что это исторически не верно... Но на сервера без маркеров народ не заманишь, там четкое деление на синих и красных по моделям, а многие привыкли на "маркированных" серверах в "красных" самолетах летать за "синюю" сторону (и на оборот). На 4-й Репке при большом скоплении народа, за маркерами не видно самолетов, да и в бою "по маркеру" многое сильно упрощается (заведомо знаешь кого атаковать и т.п.). Думаю, многие согласятся, что не всегда хочется как на Атаге, выжигать бак топлива, так и не найдя противника, зачастую есть желание час-другой "покрутиться" мессер на мессера (спит на спита) и еще бы без маркеров. Но для реализации необходимо чтобы шкурки были розданы централизовано, как мне объяснили, т.е. в каком-нибудь патче, тогда можно будет на сервере реализовать "шкурную" привязку к синим или красным (если я правильно понял).
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit
Синий разбавить белым, стандартную окраску (маскировку) - белый с голубым/синим и красный с белым, думаю, шансы уравняются, видно будет хорошо (Сушку же видно).
Тема временно закрыта.
Крайний раз редактировалось BlackSix; 16.10.2012 в 11:23.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Всем привет!
Итак, наша работа над проектом "Битва за Британию" полностью завершена и, как вы уже знаете, финальный патч доступен в Стиме. Разработка игры длилась несколько лет, за это время успело произойти множество событий внутри компании, сменился руководитель проекта и более чем наполовину обновился состав команды. Итоговый результат, представленный вам весной прошлого года, получился крайне неоднозначным, но, я надеюсь, что нам удалось исправить большую часть ошибок и хотя бы частично вернуть ваше доверие. Я хотел бы искренне поблагодарить всех вас за поддержку и помощь, оказанные нам в трудную минуту и за то, что вы все это время оставались с нами.
Моя работа в данном разделе также завершается, еще несколько дней я буду отвечать на вопросы, но в целом на этом все. Как вы прекрасно знаете, я не могу ничего сейчас рассказать о будущем серии и вам необходимо ждать официального анонса от 1С.
Еще раз всем спасибо и удачи в небе!![]()
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Нууууу, Спасибо!
![]()
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Спасибо БлэкСикс! Команда теперь ушла в отпуск или еще работает?
СДК тоже теперь только вместе с сиквелом?
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Ой, пичалькааа...
Огромное спасибо за работу над ошибками и за то, что снова вернули в небо (виртуальное, разумеется), без малого три года джойстик пылился на полке!
Очень хочется, чтобы Ваша команда (или Сквад) очень приятно удивили нас уровнем и качеством сиквела (своим мастерством).