???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 100

Тема: МиГ-АТ и все, все, все...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Насколько знаю, МиГ-АТ проектировался в первую очередь, как учебно-тренировочный взамен Л-39. Два двигателя, не очень навороченная система управления, СУО, заточенная в основном под НАР, бомбы и подвесные пушки+ усиленная конструкция, которая позволяет выдерживать жесткую посадку учеников, ИЛС-31 у ученика, МФИ в кабине.
    У Як-130 более навороченная ЭДСУ с возможностью настройки под имитацию динамики различных самолетов (насколько знаю, обе аварии с этим типом как-то завязаны на эту систему), СУО с возможнстью применения ВТО, более продвинутые вычислители и индикаторы. Т.е. Як-130 ближе к легкому боевому самолету, Миг-АТ к учебному.

    Почему взяли Як-130- не знаю, он подороже будет. Возможно, экспортный потенциал у него повыше.
    Крайний раз редактировалось F74; 17.10.2012 в 06:45.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •