Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
ГРИФ ... мечты сбываются. Для полного щастья вдовы черной и просто рамы чтоб И 15 перекручивать не хватает.
Насколько я понял из проводившейся тут как-то дискуссии, в немецком Grief - это все таки Грифон, а не Гриф (почувствуйте разницу: http://ru.wikipedia.org/wiki/Грифоны и http://ru.wikipedia.org/wiki/Грифы). Во всяком случае так утверждали мастера шпрехензидойч

А Вдовы и Филина таки явно не хватает.. Ну Филина так абсолютно точно

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
Тем более что восстановленный МиГ, мягко говоря, не совсем соответствует конструкции тогдашних самолётов (в части ВМГ, прежде всего - но поскольку многие узлы пришлось восстанавливать с нуля, могли по случайности и в других местах что-то "попутно" поправить по сравнению с оригиналом).
Вот меня тоже этот момент сильно напрягает - неужто восстановили точно родной агрегат для МИГа? А с современным хорошим двигом и швабра полетит, не то что истребитель Поликарпова. Ну и конечно в кабинах мигов мягко говоря не всегда летчики-испытатели сидели, это да - раскрыть потенциал машины на всю катушку пилоты "только из-за парты" явно не могли
Но как же ж приятно, что этот красавец опять летает и получает лестные отзывы от асов И сравнение его с И-16 очень доставило, понятно, что речь в основном наверно о вертикальном маневре шла, но все же...