???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Спасибо

    Попробовал втиснуть в код. В итоге вылазит ошибка в игре и ничего не считается.
    System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
    Server stack trace:
    в Mission.OnBattleStarted() в c:\...\race.cs:строка 22

    Понимаю что надо как-то связать переменную Stat с моим объектом в игре через его имя (Static0)
    Сделал так: Stat = GamePlay.gpActorByName("Static0") as AiActor;
    Результат нулевой.
    да, т.к. стационарные объекты - это не AiActor , это GroundStationary и все стационары в массиве получаемом при вызове gpGroundStationarys().

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Не могу победить колонны. Едут безобразно. Есть несколько маршрутов в кол-ве 40 шт. Пробовал на разных. Колонны запускаются с интервалом в 1 минуту, колонн много. Колонны настраиваемые, могут быть танки и машины. Благополучно уходят по маршруту только первые несколько, потом где-то образуется затор(обычно на стартовой точке. Машинки сбиваются в кучу и движение останавливается.
    Те, которые едут - отдельные машины в колонне двигаются вразнобой, то и дело виляя, останавливаясь, смещаясь влево-вправо и совершенно не придерживаясь какой-то стороны дороги.
    Но иногда бывают исключения и едут как положено, быстро, без кривляний. От маршрута не зависит вроде.
    Отчего такое может быть? Возможно ли подкрутить как-то AI колонн. Сейчас пока не получается их использовать

    На третьем скрине пример неровной колонны - две машины зачем-то на другом краю дороги едут
    у разнотипных машин получается очень разная скорость движения и разные ускорения с которыми они могут достигать средней скорости в колонне, поэтому и то останавливаются то разгоняются, на втором скрине похоже заметили вражеский самолёт и пытаются съехать с дороги, в такой ситуации затормозится следующая колонна и будут тыкаться друг другу мешаясь, лучше, наверное интервал побольше делать для прохождения колонны по одному пути, за минуту колонна может не успеть выстроится и отъехать от старта а в той же точке родится новая - пока они будут разбираться кто куда едет - ещё родится и тп вот и получится затор.


    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Возможно ли подкрутить как-то AI колонн.
    уже нет, увы
    Don't happy, be worry

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    у разнотипных машин получается очень разная скорость движения и разные ускорения с которыми они могут достигать средней скорости в колонне, поэтому и то останавливаются то разгоняются, на втором скрине похоже заметили вражеский самолёт и пытаются съехать с дороги, в такой ситуации затормозится следующая колонна и будут тыкаться друг другу мешаясь, лучше, наверное интервал побольше делать для прохождения колонны по одному пути, за минуту колонна может не успеть выстроится и отъехать от старта а в той же точке родится новая - пока они будут разбираться кто куда едет - ещё родится и тп вот и получится затор.
    Нет, самолета не было рядом. Это происходит когда какая-то машина встает, все машины ее ждут и останавливаются где придется. А можно в сиквеле как-то выровнять движение в колонне? У них к тому же бывают такие элементы пилотожа когда вроде колонна едет ровно, а пара машинок начинает вилять, как будто объезжает припятствие, потом другие и т.д. На ускорении как старое немое кино смотрится.
    Увеличивал интервал до 2-х минут - все равно затор может возникнуть

    Кстати вопрос по ускорению. Пытался ускорить процесс респауна, он происходит в методе OnTickGame() после проверки StopWatch. После ускорения респаун не срабатывает, это из-за того, что таймер StopWatch останавливается при изменении скорости времени? Или OnTickGame() не обрабатывается?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •