Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
у разнотипных машин получается очень разная скорость движения и разные ускорения с которыми они могут достигать средней скорости в колонне, поэтому и то останавливаются то разгоняются, на втором скрине похоже заметили вражеский самолёт и пытаются съехать с дороги, в такой ситуации затормозится следующая колонна и будут тыкаться друг другу мешаясь, лучше, наверное интервал побольше делать для прохождения колонны по одному пути, за минуту колонна может не успеть выстроится и отъехать от старта а в той же точке родится новая - пока они будут разбираться кто куда едет - ещё родится и тп вот и получится затор.
Нет, самолета не было рядом. Это происходит когда какая-то машина встает, все машины ее ждут и останавливаются где придется. А можно в сиквеле как-то выровнять движение в колонне? У них к тому же бывают такие элементы пилотожа когда вроде колонна едет ровно, а пара машинок начинает вилять, как будто объезжает припятствие, потом другие и т.д. На ускорении как старое немое кино смотрится.
Увеличивал интервал до 2-х минут - все равно затор может возникнуть

Кстати вопрос по ускорению. Пытался ускорить процесс респауна, он происходит в методе OnTickGame() после проверки StopWatch. После ускорения респаун не срабатывает, это из-за того, что таймер StopWatch останавливается при изменении скорости времени? Или OnTickGame() не обрабатывается?