А конкретно с этим пунктом Андрей какие проблемы, ведь это действительно нужный и полезный шаг, сильно поможет игроку действовать в общей струе, а не поперек.Сделать ход ИИ-союзника перед ходом игрока (вроде обсуждалось уже, не помню детали).
А конкретно с этим пунктом Андрей какие проблемы, ведь это действительно нужный и полезный шаг, сильно поможет игроку действовать в общей струе, а не поперек.Сделать ход ИИ-союзника перед ходом игрока (вроде обсуждалось уже, не помню детали).
Конкретно этот пункт 10 важности. Координация действий нужна в первую очередь в бою (в быстром бою). А потом уже все остальное.
--- Добавлено ---
Так их и не будет. Не "вернем все как в С.Я.", читайте по буквам медленно "С. Я. б е з с к р и п т о в".
Естественно все будет под чутким контролем ИИ.
"Крики и визги" были (и есть) явно не с нашей стороны. С нашей - чОткий вектор на развитие ИИ.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.