Если судить по вашему описанию то доп кнопок и не понадобится, Ии как-то сам догадываться должен, когда ждать, когда нет
Так термин "контролируется" предполагает не только то что вы можете поглядеть не отстал ли кто, а еще и как-то на это повлиять (для чего собственно нужно как-то "влияние" игре передать, например нажатием кнопки). А то что вы предлагаете это не контролировать, а _регистрировать_ отставание. Это можно сделать и сейчас - поставить без формации и наслаждаться отстающими, но не тормозящими ваше движение напарниками
Но если уж за реализм говорить, то командир таки контролирует
Так реализм требует добавленияприказов "какого хрена вы там тащитесь как ***" и "куда ты *** полетел"2+ кнопок для управления подчиненными внутри формации (как вариант своим танком), напомню, что WASD это управление _формацией_, а не внутри нее.
Но это серьезно затруднит управление, и входит в противоречие с его удобством, и еще всякое по мелочам для ИИ.
Таким нас не взять на понт
--- Добавлено ---
да просто удерживая Ctrl переключить формацию в состояние без формации и потом по WASD ездить и контролировать.
Я вообще не очень понял в чем собственно сложности - в игре сейчас есть разные варианты.